homeboy #76 Posted December 26, 2011 что есть джигурда? классика? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #77 Posted January 8, 2012 Как говорится "Из куска цветной бумаги, взявши ножницы и клей..." Имея аргон и много свободного времени можно сотворить что-то похожее. Укоротить вилку,заварить отверстие в колоколе от неё,закрепить конец вилки около стенки колокола,установить РЦС,чтобы он нажимал на её середину... Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #78 Posted March 16, 2012 кто от чего ещё ставил рабочие ? Share this post Link to post Share on other sites
giovano #79 Posted January 10, 2013 сегодня вечером померил родной цилиндр! на импортном "аналоге" длина до стопорного кольца - 30мм, а на нашем родном это расстояние - 20мм, необходимое кольцо - 10мм. Внутреннюю пружину, как сказал Scales, нужно было вытащить... Сегодня видимо накрылся выжимной подшипник, видимо из за того, что внутренняя пружина в РЦС жестче чем родная на вилке сцепления, и выжимной постоянно вращался... правда проездил с мая 2011 Share this post Link to post Share on other sites
giovano #80 Posted January 20, 2013 Внутреннюю пружину, как сказал Scales, нужно было вытащить... Сегодня видимо накрылся выжимной подшипник, видимо из за того, что внутренняя пружина в РЦС жестче чем родная на вилке сцепления, и выжимной постоянно вращался... правда проездил с мая 2011 Пружину вытащил. Прокачать сцепление оказалось задачей сложной. Но "выжав" вилку сцепления монтажкой и накачав давление в главном, удалось прокачать. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #81 Posted January 20, 2013 (edited) видимо из за того, что внутренняя пружина в РЦС жестче чем родная на вилке сцепления, и выжимной постоянно вращался а ничего, что пружина внутри цилиндра и пружина на вилке работают в разные стороны? и в родном цилиндре тоже есть пружина... пружина в цилиндре нужна для работы цилиндра, а пружина на вилке, чтобы обеспечить зазор, если сцепление беззазорное, то пружина на вилку не ставится... любой нормальный выжимной, при условии нормальной центровки, без проблем выдерживает беззазорную работу... Edited January 20, 2013 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
giovano #82 Posted January 20, 2013 а ничего, что пружина внутри цилиндра и пружина на вилке работают в разные стороны? Нууу так и есть, никто не спорит пружина в цилиндре нужна для работы цилиндра Не вникал в детали, сейчас конечно задумался. Видимо пружина в РЦС нужна для того чтоб шток поджимать? Нужно "помягче" найти внутрь, или без нее катать? Поезжу посмотрю как работать будет. Пока норма. Надеюсь что РЦС не испорчу... уж очень дорог! пружина на вилке, чтобы обеспечить зазор Сейчас, заменив выжимной(подшипник+хрень какая-то пластиковая), не получается с зазором нормальным, так же чуть цепляет за пяту сцепления и посвистывает на холостом ходу- достало уже за день! любой нормальный выжимной, при условии нормальной центровки, без проблем выдерживает беззазорную работу... Хочу НОРМАЛЬНЫЙ выжимной!, не нашел пока. Но это в другую ветку. Там тоже все прочел, ничего внятного не вкурил! Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #83 Posted January 20, 2013 (edited) Giovano, ставь сцепление от BMW ! Вместе с коробкой. Edited January 20, 2013 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
Невский #84 Posted January 20, 2013 Giovano, ставь сцепление от BMW ! Вместе с коробкой. Не подталкивайте людей к головной боли с инсталяцией! Пусть до нужных им вариантов доходят сами. И в шутку и в серьёз. Хочу НОРМАЛЬНЫЙ выжимной!, не нашел пока. Но это в другую ветку. Там тоже все прочел, ничего внятного не вкурил! Кури устройство ваз ПП и 2141 там беззазорное. Share this post Link to post Share on other sites
giovano #85 Posted January 21, 2013 Не подталкивайте людей к головной боли с инсталяцией! Пусть до нужных им вариантов доходят сами. И в шутку и в серьёз. Согласен. В свое время! Сейчас про сцепление... Кури устройство ваз ПП и 2141 там беззазорное. ваз ПП - переходная плита? про 2141 знаю- спасибо! Если только объединить часть родного 412 выжимного и часть 2141? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #86 Posted January 21, 2013 ПП - переходная плита? Передне Приводный... Share this post Link to post Share on other sites
Galushkin #87 Posted January 21, 2013 Ребята можно попробовать вот такой вариант слишком большая высота, когда то во время ремонта сцепления на комбике попался выжимной от семерки, а так как графит рассыпался и ставить было нечего, то начали устанавливать что было. так вот солдатика выточили, площадку для него сделали, вилку жигулиную поставили... и в итоге не хватило 3 мм - сцепление буксовало страшно, а такой агрегат еще больше, и навряд ли поместится Share this post Link to post Share on other sites