Metallica fan #51 Posted November 20, 2010 не вижу в рцс никакой пробелмы, тек 1 раз года 3 назад, больше ниразу не лазил туда, за 30 лет думаю у ино тоже бы потек. Share this post Link to post Share on other sites
Yrkesch #52 Posted November 25, 2010 не вижу в рцс никакой пробелмы, тек 1 раз года 3 назад, больше ниразу не лазил туда, за 30 лет думаю у ино тоже бы потек. A я на тормозуху хорошую денег не пожалел и уже четвёртый год даже не заглядываю. Стоит родной, кажется произ-во Чехии. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #53 Posted November 26, 2010 Yrkesch а тормозуху я там не менял, столько сколько этой машине лет. Share this post Link to post Share on other sites
Yrkesch #54 Posted November 26, 2010 Повезло, а я поменял штук пять РЦС прежде чем забыл об этой проблеме. Share this post Link to post Share on other sites
giovano #55 Posted March 29, 2011 (edited) http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2365 позже я отпишу какой ширины должно быть кольцо если кому интересно... пока не ставил... 1500 немецкий рцс и 200 трубка добрый день! как успехи? удалось поставить рабочий сцепления? и какой ширины кольца? и как поступить с трубками-шлангами? ...тоже хочу приспособить такое же чудо), купил рабочий сцепления, жду главный цилиндр от volvo 940 FTE KG19094.1.5 Edited March 29, 2011 by giovano Share this post Link to post Share on other sites
Scales #56 Posted March 29, 2011 ширина кольца 9.59 мм.... по тому шо я намерил.....попозжее я точно скажу подошло оно или пришлось напильником поработать... Share this post Link to post Share on other sites
giovano #57 Posted March 29, 2011 ширина кольца 9.59 мм.... по тому шо я намерил.....попозжее я точно скажу подошло оно или пришлось напильником поработать... сегодня вечером померил родной цилиндр! на импортном "аналоге" длина до стопорного кольца - 30мм, а на нашем родном это расстояние - 20мм, необходимое кольцо - 10мм. Share this post Link to post Share on other sites
giovano #58 Posted April 7, 2011 приобрел себе главный... FTE KG19094.1.5 не в "ту" сторону развернуто крепление, но думаю это не проблема! Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #59 Posted April 7, 2011 (edited) Главный брал волговский вроде, крепления да развёрнуты, надо просверлить новые отверстия в щите и педальном узле. Брал оригинал ГАЗ, с ним сцепение стало легче чем с родным феноксом. Ещё надо посмотреть на главный на акценте, по оч предварительному осмотру похож, более точно надо посмотреть. Edited April 7, 2011 by Moskvichist Share this post Link to post Share on other sites
GERKON #60 Posted April 10, 2011 (edited) Чё можно придумать чтоб убрать нафиг с колокола цилиндр сцепления???? вечно течёт и работает новый не долго, можа кто уже колхозил кто от какого ино ведра? иль трос кто приколхоживал? Ребята можно попробовать вот такой вариант Edited April 10, 2011 by GERKON Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #61 Posted April 10, 2011 GERKON, а сколько там отверстие центральное неизвестно? на нашу КПП нужно 27 если без направляющей, на ВАЗ - 23 если резать направляющую или тоже 26-27 если с ней. А вообще конечно, вещь... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #62 Posted April 10, 2011 блин а если потечет то снимать коробку и колокол и еще как регулировать? Share this post Link to post Share on other sites
GERKON #63 Posted April 10, 2011 GERKON, а сколько там отверстие центральное неизвестно? на нашу КПП нужно 27 если без направляющей, на ВАЗ - 23 если резать направляющую или тоже 26-27 если с ней. А вообще конечно, вещь... Мишаня точно ответить на твой вопрос не смогу так как сам только стараюсь найти такой девайс. Но могу сказать на чьом он стоит Опель Омега Б если не ошебаюсь 1995-2001г со всеми типами двигателей. Если найдьош инфу вылажывай сюда. Share this post Link to post Share on other sites
GERKON #64 Posted April 10, 2011 блин а если потечет то снимать коробку и колоколи еще как регулировать? PUNKER НЕМЦЫ всегда делали запчасти хорошево качества. Если чесно я интересовался у ребят по разным СТО (как это чудо ходит) ответы были разные. Например-ещьо не меняли,Меняли вместе с корзиной по прихоти клиента, и был один случай с заменой из за залитой в системе БСК. Короче люди на это чудо не желеются! Регулировать ево не надо он сам себя регулирует. Если очень сильно заинтересовал он тебя можно немножко ПОГУГЛИТЬ - ОПЕЛЬ клуб там наверно рябята уже давно написали. А мы здесь димагогию начинаем разводить про качество. Если чьо нароеш выкладывай. Share this post Link to post Share on other sites
giovano #65 Posted April 11, 2011 блин а если потечет то снимать коробку и колоколи еще как регулировать? согласен! сложнее приспособить чем надежный рабочий (что гораздо легче и не надо всё разбирать!) но если конечно всё снял то почему же и не попробовать? ) есть успехи? кто ставил? Share this post Link to post Share on other sites
giovano #66 Posted April 11, 2011 (edited) PUNKER НЕМЦЫ всегда делали запчасти хорошево качества. Если чесно я интересовался у ребят по разным СТО (как это чудо ходит) ответы были разные. Например-ещьо не меняли,Меняли вместе с корзиной по прихоти клиента, и был один случай с заменой из за залитой в системе БСК. Короче люди на это чудо не желеются! Регулировать ево не надо он сам себя регулирует. Если очень сильно заинтересовал он тебя можно немножко ПОГУГЛИТЬ - ОПЕЛЬ клуб там наверно рябята уже давно написали. А мы здесь димагогию начинаем разводить про качество. Если чьо нароеш выкладывай. Edited April 11, 2011 by giovano Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #67 Posted April 11, 2011 Подобный рабочий на саабах 9к, я думаю он переживёт посквич если его поставить Регулировка отсутствует и зачем она нужна если он гидравлический? всегда прижимает выжимной к корзине... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #68 Posted April 11, 2011 ахренеть он 200 зеленых стоит да за такие бабки бмв кпп и все от него же можно поставить Share this post Link to post Share on other sites
Scales #69 Posted April 11, 2011 интересное канешно надо сказать решение но уж больно дорогая вещь.... да и неудобство в ее установке это огромный минус Share this post Link to post Share on other sites
GERKON #71 Posted April 13, 2011 (edited) форт чпокус еще Ребята мы кажется ищем альтернативную и качественную замену(донор) нашему гиблому Феноксу и всякому кустарному изделию. Цена вопроса 200-250$ но никто никаво не заставляет покупать новое! Всегда можно найти БУ в отличном состоянии. Вещица интересная,Согласитесь! Забираем с коробки нашу вилку делаем переходную плиту,крепица он на три вента, Сцепа будет выжыматца ровно без всяких перекосов и люфтов. Я думаю дальше описивать не нужно. Заливаем качественною тормозуху и Вуаля всьо должно работать! К стати на щот тормозухи, я покупаю от фирмы ARAL это тоже немец. Кому интересно ищем в Гугле. И кстати я бы на вашем месте заменил главный цылиндр так как зделал я! Так как наш родной (Гав!!!) Господа модераторы извените за наглость я просто не хочу создавать новую тему. За рание извеняюсь. Я только одно Фото. Глвный от ланоса. Edited April 13, 2011 by GERKON Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #72 Posted April 14, 2011 так то всё уже было пережевано =) https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9284&view=findpost&p=321848 Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #73 Posted November 23, 2011 приобрел себе главный... FTE KG19094.1.5 не в "ту" сторону развернуто крепление, но думаю это не проблема! за 6кусков ? Подобный рабочий на саабах 9к, я думаю он переживёт посквич если его поставить Регулировка отсутствует и зачем она нужна если он гидравлический? всегда прижимает выжимной к корзине... и цена вопроса бу ? Главный брал волговский вроде, крепления да развёрнуты, надо просверлить новые отверстия в щите и педальном узле. Брал оригинал ГАЗ, с ним сцепение стало легче чем с родным феноксом. Ещё надо посмотреть на главный на акценте, по оч предварительному осмотру похож, более точно надо посмотреть. что с акцентом? с какого газа ? Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #75 Posted December 25, 2011 Скажу по опыту что у меня фенокс ездил не мало. Ни на одном проданном москвиче он не загнулся за пару лет. Во всяком случае у моего друга фенокс прошел 30тысяч за год с никапнул =)) Я про рабочий. А главнфй можно и от джигурды поставить. Ходят тоже по 5 лет. Share this post Link to post Share on other sites