rvitm #1 Posted April 20, 2009 Подскажите плз., как сделать троссовый привод сцепления? Слышал что такое делают. Может кто что посоветует. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #2 Posted April 20, 2009 ну как бы сказали админы а оно тебе надо? и почему тебя не устраивает родное?)) ну по идее хделать можно но сложно так как у нас сцепление выжимается от себя а не на себя то есть тебе придётся делать кроншнейн для тросика с другой стороны двигателя и тросик подлиннее что ыб можно было его не так сильно согнуть что бы он шёл плавно ну и с педалькой чуть чуть переделать что бы тросик можно было приделать к ней! всё в таоих руках как фантазия заиграет таки зделаешь! Share this post Link to post Share on other sites
vdjdance #3 Posted April 20, 2009 (edited) а что прям так надо??? чем тебя родное не устраивает??? если тросиком сделать, то сцепление будет жестким. и выжимать будет тяжеловато, если конечно не придумать какой нить рычаг, а так ты будешь его выжимать исключительно силой своей ноги... GIN опередил))) Edited April 20, 2009 by vdjdance Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted April 20, 2009 а так ты будешь его выжимать исключительно силой своей ноги... А то в гидроситеме (родной) что-то кроме ноги силу добавляет... вакуумника на сцепе я не заметил.. где он спрятан, а? А на иномарках с тросовым приводом почему-то мягкое сцепление... странно.. По теме - Как сказали - фнтазируй, придумывай. По сути - вещь ненужная. у нас сцепление выжимается от себя а не на себя Как и во всех машинах - падаль давится от себя, не ногой же её подцеплять... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #5 Posted April 20, 2009 По сути - вещь ненужная. А я верю,что с тромом оно будет мягче и надежнее,ибо одним тросом заменяется целая гидросистема с целой кучей деталей,которые любят закисать Летом наверно попробую реализовать у себя на Москвиче тросовый привод-мысли в голове бродят уже давно. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #6 Posted April 20, 2009 Как и во всех машинах - падаль давится от себя, не ногой же её подцеплять... да не ты не понял просто иногда на машинах где лапка ставят систему с другой стороны тоесть если сидеть в кабине то у нас на масиках привод спереди то есть в переди лапки а есть на машинах где привод стоит взади лапки! вот я про чё хочет сказать! )) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted April 21, 2009 А то в гидроситеме (родной) что-то кроме ноги силу добавляет.. появляется передаточное чисто т.е. отношение хода педали к ходу штока т.е. нажимать легче на гидроприводе на иномарках в частности да и на 8-ках вилка длиннее и соответственно создается рычаг и здесь придется тоже так мутить кстати если внимательно изучить седельный тягач international то можно обнаружить механический привод сцепы - водители в них как правило имеют очень сильную левую ногу Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #8 Posted April 21, 2009 А от 2141 посмотреть не? У него же привод сцепления тросиком. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #9 Posted April 21, 2009 девятка и 41ый-наверно наиредчайшие автомобили,только в частных коллекциях стоят. Share this post Link to post Share on other sites
rvitm #10 Posted April 21, 2009 (edited) Ну не знаю, чавойто хотся мне тросик поставить. Действительно, схема намного упростится. А чем проще -тем надежнее, при условии что сделано все нормально. То что вилка не вту сторону смотрит - так это надо (я так думаю) рычажок вместо РЦС ставить. А рачажками на педали и на колоколе можно поигратся как душе угодно. Тут и усилие и ход можно подобрать под любые ноги(жки). Я такое мимолетом видел на одном москвиче, но что там конкретно - увы. А на счет передаточного числа в гидравлике - так там все зависит отсоотношения диаметров поршней (на сколько помню школу). А поршенки в ГЦС и РЦС очень близкие. Да и в "зубилах" ни кто гидравлику ставить не хочет. Edited April 21, 2009 by rvitm Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted April 21, 2009 Сколько не мутите, а легче или тяжелее отпределяется исключительно рычагом - педалью. Один фиг, привод исключительно силой ноги и ни чем больше. Я, например, просто сделал выше отверстие под шток на педали сцепления. В итоге - педаль нажимается значительно мягче и немного уменьшился выжим самой корзины при том же ходе педали. Сделать надо было потому, как БМВ корзину оказалось продавливать значительно сложнее чем москвичевскую. А рачажками на педали и на колоколе можно поигратся как душе угодно.И это вы называете упрощением конструкции?.. Ну ну.. Что проще? Система тяг, рычагов, переходов на трос, неизбежное появление люфта, затруднённость размещения данной конструёвины? Или просто 2 циллиндра и трубка между ними? Я б лучше задумался бы об ГЦС и РЦС от иномарок, чтоб понадёжнее были б, чем городить систему тяг. Собстно у меня РЦС уже БМВшный, а ГЦС как на заводе в Ижевске поставили, так никто его не перебирал уже 21 год. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted April 21, 2009 SHARk, так на иномарках поди и выжимной большой. Поэтому легче. Гидропривод лучше - сцепление мягче включается Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted April 21, 2009 Гидропривод лучше - сцепление мягче включается Враки. На Гольфе у меня тросовый привод нармальное мягкое сцепление, как и на Комбике с гидроприводом. так на иномарках поди и выжимной большой.Госсподя, а размер выжимного то с какого боку вааще? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted April 21, 2009 (edited) SHARk , паходу букварь по физике скурил. Связь площадь-давление-сила помнишь? Я был на рено-сервисе. Посмотрел по чем з.ч. и случайно увидел вижимной с логана (на нем педаль сцепления можно пальцем руки выжать ). Я обалдел от его размеров Edited April 21, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted April 21, 2009 Связь площадь-давление-сила помнишь? Помню плохо, знаю тока что можно рычаг сделать так, что хоть мизинцем легонечко можно будет сцепу выжимать, но вот тока ход педали будет большой. увидел вижимной с логана. Я обалдел от его размеровЧто-то мне подсказывает, что ты видел редкий случай, когда выжимной и РЦС является одним целым. так на иномарках поди и выжимной большой К стати говоря, на БМВ, от кооторого я КПП взял, выжимной где-то на треть в диаметре меньше нашего. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted April 22, 2009 Да и в "зубилах" ни кто гидравлику ставить не хочет. До тебя и в Москвич/ВАЗ классику желающих ставить тросик особо не было. SHARk , паходу букварь по физике скурил. Связь площадь-давление-сила помнишь? Вообще не в тему. От размера выжимного усилие вообще никак не зависит. Даже если спать с учебником физики в обнимку. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #17 Posted April 22, 2009 Что-то мне подсказывает, что ты видел редкий случай, когда выжимной и РЦС является одним целым. Что-то мне подсказывает, что я видел выжимной обыкновенный и РЦС там на нем обосновалось бы, еслиб я курнул хорошенько. Я ж блин привел Логан как пример с тросиком, емае. До тебя и в Москвич/ВАЗ классику желающих ставить тросик особо не было. Вообще не в тему. От размера выжимного усилие вообще никак не зависит. Даже если спать с учебником физики в обнимку. НУ конечно. Его размеры и определяют рычаг и собственно то место, куда он давит Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted April 22, 2009 Его размеры и определяют рычаг Сорви покровы! Раскрой тему подробнее. Или у тебя выжимной жестко закреплен на вилке? Share this post Link to post Share on other sites
rvitm #19 Posted April 22, 2009 Ну вообщем то, усилие на вилке задается корзиной сцепления. А она по умолчанию не может быть мягкой. Потому как не крути а передаточное соотношение усилия на педали и на пяте корзинки будет заметное (попробуй вместо педали выжми корзину ногой). Можно, кому охота это соотношение посчитать: соотношение плеч рычага педали, соотношение площадей поршней ГЦС и РЦС, и соотношение плеч вилки сцепленя. А чтоб выжимать педаль сцепления пальцем - надо брать корзинку с малым рабочим ходом и рычагом (тросик или гидравлика) увеличивай ход (помни Архимеда). А на мой вкус - тросик надежнее гидравлики. (Интересно почему стояночную тормозную систему делаит механической?) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #20 Posted April 22, 2009 Интересно почему стояночную тормозную систему делаит механической гидравлика хороша только в относительно короткий период, а если нажать например на тормоз и подержать часик с усилием педаль будет в полу а вот почему тогда не делают троссовый основную систему торможения? если он надежнее Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #21 Posted April 22, 2009 На том же Рекорде установлен трос. Там распространенная проблема - это обрыв или растяжение троса. Заменить его гораздо проще, чем гидравлику. И ходит он ничуть не меньше. а вот почему тогда не делают троссовый основную систему торможения? если он надежнее Когда-то делали, лет, этак, 100 назад! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted April 22, 2009 а вот почему тогда не делают троссовый основную систему торможения? если он надежнее ИМХО слишком большие усилия действуют в тормозной системе-может не выдержать и порваться скажем около педали и вся система ни к чертям,с гидросистемой такого не будет,ибо жидкость физически не успеет выйти из всей системы за 1 нажатие и ее основное давление приходится в суппортах с РТЦ. Гидромагистраль по всему кузову физически проложить проще,чем трос,для которого потребовалось бы куча крепко закрепленных кранштейнов,роликов,планок и прочей арматуры. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted April 22, 2009 Гидромагистраль по всему кузову физически проложить проще,чем трос,для которого потребовалось бы куча крепко закрепленных кранштейнов,роликов,планок и прочей арматуры. Именно по этому я и не советую мудрить со сцеплением на Москвиче. Гидро - лучше будет в нашем случае. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #24 Posted April 23, 2009 Да, гидравлика здорово облегчила жизнь конструкторам Тормозные системы делают гидравлическими как раз по причине простоты передачи усилия. Тяги-тросики механических тормозов на поворачивающиеся колёса внушают ужас, если посмотреть на их чертежи Да и проблему люфтов в соединениях никто не отменял. А механический привод сцепления на многих машинах, особенно переднеприводных, успешно живёт, думаю, благодаря дешевизне в производстве и компактности в случае, например, ПП автомобиля, т.к. нет достаточно габаритных главного и рабочего цилиндров. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted April 23, 2009 таки на ПП хундаях например(первые были по сути мицубисями) до сих пор гидропривод и ничего все живут, а я после этого агрегата на жигулях не могу педаль прожать Share this post Link to post Share on other sites