ВасяПупкин #176 Posted April 15, 2014 @mouseTPAKTOPuCT,он видимо имел ввиду ту хрень которую я отметил на фото) я через отца друга заказал се шпильки на заводе ,и вот он спрашивал по поводу этой хрени,мы порешали что намного дешевле и проще будет потом болгаркой эту риску сделать,но эт ИМХО ,там посмотрим) так что думаю и мышан на крайняк всегда сможет это сделать) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #177 Posted April 15, 2014 А толку эти лыски делать если шляпка шпильки без лыски встает в ступицу и не цепляет буртик еще и зазор остается Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #178 Posted April 15, 2014 @Smollwille,я фиг знаю че р18 от этих лысок надо) он видать за 100% сток,шоб даж шпильки 1 в 1 как родные были) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #179 Posted April 15, 2014 @ВасяПупкин, эта лыска фиксация шпильки в ступице, от проворачивания . Че тут не понятного? Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #180 Posted April 15, 2014 @R18,она болтается как какашка в проруби,а зафиксировать можно и шлицами... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #181 Posted April 15, 2014 Я уже писал что никому ничего давно не доказываю, ибо природа российского человека ходьба по граблям. Даже говенные кооперативные шпильки имеют фиксацию по накатке. На сток мне срать кстати, мне самому надо шпильки под литье. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #182 Posted April 15, 2014 @R18,вот и не тереби голову,идеально подходящие шпильки как родные ты врятли найдешь,а если делать с нуля то дороговато выходят,а на шлицах они отлично держатся,а по поводу какашки в проруби,сам проверял,обломало одну шпильку.када менял она ваще ниразу не цеплялась этой проточкой) Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #183 Posted April 15, 2014 Только что поменял шпильки на масумовские 117 спереди и сзади. Спереди все вставляется отлично (как там и стояло), эта лыска там ничего фиксировать впринципе не может, а вот сзади она необходима, но не для фиксации от проворачивания. Без лыски там просто шпилька до конца не вставится. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #184 Posted April 15, 2014 Если шпилька провороачиватся, то это может быть ночной кошмар с гвоздём. Наличие запаски баллонника и домкрата лишено всякого смысла. эта лыска там ничего фиксировать впринципе не может, а вот сзади она необходима, но не для фиксации от проворачивания. Без лыски там просто шпилька до конца не вставится. Фиксация от проворота. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #185 Posted April 15, 2014 @mouseTPAKTOPuCT, удачи а что удачи? я на хюндаевских уже больше года ката. другая машина - 2 года. они туда забиваются молотком с нехилым усилием. они физически не могут провернуться. даже вневмогайковёртом один раз случайно "закрутил. шпильку сломало просто, но она как сидела на шлицах, так и осталась. @ВасяПупкин, понял. смысла в них нет имхо. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #186 Posted April 15, 2014 Если нет лыски, то можно и точкой сварки прихватить, если паранойя одолевает.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #187 Posted April 15, 2014 попробую завершить спор своим ИМКО. Если подходить с головой, а наверняка все так и делают, то конкретная ситуация решает. Единственный вариант без лыски, - когда шпилька по накатке прессуется в ступицу. Такое бывает. Однако часто случается так, что посадка шпильки просажена (разбито отверстие в ступице/посадочный диаметр шпильки мал), тут уже лучше не шутить - или подбирать с большим посадочным диаметром либо искать с большИм буртом, чтобы позволила сделать лыску. К сожалению, много донорских шпилек имеют диаметр бурта такой малый, что там и без лыски будет свободный проворот... Реальная проблема для доработки б/у ступиц. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #188 Posted April 15, 2014 @Мишаня, со шпильками оот хюндая такой проблемы не было. с новыми которые купил - тоже. их кувалдой пришлось в ступицу забивать какой нафиг проворот Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #189 Posted April 16, 2014 (edited) а зафиксировать можно и шлицами... для тех кто в подводной лодке это называется накатка их кувалдой пришлось в ступицу забивать лучше запрессосывать гайкой Edited April 16, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #190 Posted April 16, 2014 лучше запрессосывать гайкой мне было лень Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #191 Posted April 17, 2014 лучше запрессосывать гайкой Значительно лучше. На одной полуоси забил, на другой запрессовал. Где забил - две шпильки при небольшом нажатии выпадывают. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #192 Posted April 17, 2014 мне было лень дааа... это страшная сила)) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #193 Posted April 17, 2014 Я купил новые шпильки родные москвичевские и от хендая для пробы и чтоб литье примерить. Родные нужно забивать молотком ударов 5 минимум с силой. А хендаевские руками вставляются и выпадают сами. Хотя колесо закручивается и откручивается. Почему так? Шпильки от хендая как и у всех, каталожный номер тот же. Отверстия в ступицах не разбитые, не изношиные, родные шпильки старые, новые с других ступиц все туго залазят Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #194 Posted April 17, 2014 Я купил новые шпильки родные москвичевские и от хендая для пробы и чтоб литье примерить. Родные нужно забивать молотком ударов 5 минимум с силой. А хендаевские руками вставляются и выпадают сами. Хотя колесо закручивается и откручивается. Почему так? Шпильки от хендая как и у всех, каталожный номер тот же. Отверстия в ступицах не разбитые, не изношиные, родные шпильки старые, новые с других ступиц все туго залазят х\з. либо всёже изношено у тебя, либо шпильки косячные. какого производителя брал? Значительно лучше. На одной полуоси забил, на другой запрессовал. Где забил - две шпильки при небольшом нажатии выпадывают. забивал уже более чем на 15ти полуосях и ступиц. нигде ничего не выпадало Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #195 Posted April 17, 2014 х\з. либо всёже изношено у тебя, либо шпильки косячные. какого производителя брал? Hyundai/Kia 51752-36000 Шпилька ступицы передней Вроде оригинал ... Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #196 Posted April 17, 2014 (edited) ранее писал что просил отца друга спросить,у себя на заводе,смогут ли сделать такие же шпильки как у нас ток длиннее на 40мм,ень позвонил другу грит будут готовы в понедельник ,цена вопроса 300р за 10 штук,ок шпильки без лыски,я лично буду делать ее при момощи болгарки)ели кому надо еще,могу просить сделают ли) в понедельник заберу шпильки,сфоткаю) Edited April 17, 2014 by ВасяПупкин Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #197 Posted April 17, 2014 я бы рекомендовал спросить отца друга, что за материал и как они обработаны. И только после этого, возможно спросив совета тут, решать ставить их или выкинуть подальше. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #199 Posted April 17, 2014 @ВасяПупкин, я чёто не понял, какие ты лыски будешь болгаркой сам делать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #200 Posted April 17, 2014 Я купил новые шпильки родные москвичевские и от хендая для пробы и чтоб литье примерить. Родные нужно забивать молотком ударов 5 минимум с силой. А хендаевские руками вставляются и выпадают сами. Хотя колесо закручивается и откручивается. Почему так? Шпильки от хендая как и у всех, каталожный номер тот же. Отверстия в ступицах не разбитые, не изношиные, родные шпильки старые, новые с других ступиц все туго залазят помнится когда я покупал хендаевские шпильки рядом лежало 2 варианта вот этот (их я и взял) http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-dlya-inomarok/163593-shpilka-kolesa-hyundai-accent-99-getz-04-avant-04-sonata-02-perednego-14mm-mobis-korea и вот этот http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-dlya-inomarok/163592-shpilka-kolesa-hyundai-accent-99-getz-04-avant-04-sonata-02-perednego-13mm-mobis-korea насколько я понял, отличаются они какраз диаметром накатки... Share this post Link to post Share on other sites