Valera333 #76 Posted November 16, 2007 Он говорит от нивы не подойдет Ложь :x - поставил и поехал причем не снимая полуось не забивал а затягивал через гайки большие родной нивской и ключиком лыска ставится нормально по окружности полуоси. :P ставил самые длинные нивские Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #77 Posted November 16, 2007 надо шрильки и чтобы без гемора все стало,ничего не подгоняя. он хочет наити готовые шпильки Именно так, как раз такие шпильки я и нашел. Если ты любитель перетачивать и ломать голову, это твое право. Мне проще готовые купить...Если б их небыло тагдаб мучался б с нивовскими или вытачивал. Как мне сказал продавец, это шпильки для москвича но длиннее на 5 мм. Если мало, у него можно заказать такиеже, но длиннее.....Зазик, кагда будешь на второй комбик ставить, могу подсказать где купить Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Valera333 нивовские подходят, но с небольшой переделкой, как писали Танкист и Мишаня в начали темы...чтоб надевался родной диск надо чуть обточить цилиндрик который запресовывается.... Как я писал выше он мне предложил болие подходящие. Фотки шпилек выложу. Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #78 Posted November 16, 2007 Jeka na 2140 теперь понял чё точить - у меня то вся штамповка мереновская да ещё с проставками в 1см - так что родные диски на зиму с ЛУАЗ резиной ставлю через проставки (чтобы не посеять в гараже) Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #79 Posted November 24, 2007 Вот те самые шпильки... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #80 Posted November 24, 2007 Jeka na 2140, а что за гайки? я правильно понял, что твой шпильки - это ручная работа (в смысле мелкосерийная)? Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #81 Posted November 24, 2007 Мишаня Гайки, это просто гайки под литой диск, они на 19, так как наши родные в углубление диска не влязят, точнеи гайки влазят, но их невозможно закрутить, ключь на 22 по диаметру не влазит. Резьба в них наша. Шпильки, как мне сказал парень, для москвича только длиннее, он специализируется по шпилькам и болтам, как я понял у него токать их точит, а он продает, тоесть наверняка в магазины и в другие города они не доходят. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #82 Posted November 24, 2007 понял. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #83 Posted November 24, 2007 как я понял у него токарь их точит, а он продает, тоесть наверняка в магазины и в другие города они не доходят А он гарантирует правильный материал и твердость этих шпилек? (не дай бог - срежет на ходу :shock: ) Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #84 Posted November 24, 2007 вроде есть какието следы термообработки, ну а гарантий никаких нет, как и на все остальные запцацки((( Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #85 Posted November 24, 2007 вроде есть какието следы термообработки, Некоторые размышления по поводу термообработки 1. Для правильной термообработки очень желательно знать марку стали из которой сделана деталь, т.к. существуют разные режимы термообработки (температура нагрева, время выдержки, способ охлаждения - вода, воздух или масло). 2. Есть еще закалка ТВЧ - это тот же нагрев, только в локальных зонах и очень быстро. 3. При закалке с доступом воздуха (в муфельной печи) получим поверхность детали, покрытую окалиной. Окалина и кривизна снимаются шлифовкой. 4. Можно калить в вакуумной печи, тогда окалины не будет. Но это дорогое производство. Можно калить в солевой ванне. Проблемы аналогичные. 5. Можно сделать цементацию. Обычно глубина цементации 0,3-0,4 мм. НО! Опять упираемся в марку материала и режимы термообработки. Так что у тебя там за "следы термообработки"? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #86 Posted November 24, 2007 Так что у тебя там за "следы термообработки"? Следы воронения видимо... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #87 Posted November 24, 2007 Насколько я помню, "воронение" - это не термообработка, а гальваническое покрытие (Хим.окс.прм - химическое окисление, промасленное) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #88 Posted November 24, 2007 Ну я об том же. Share this post Link to post Share on other sites
Jeka na 2140 #89 Posted November 24, 2007 ну незнаю какая там обработка, но они обгоревшие какие-то и метал имеет радужный отлив... У него продаются всякого рода болты для литья, тоже точеные.....все же тумаю хоть какая-то технология там выдержана.... Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #90 Posted December 7, 2008 Друзья, разрешите поднять тему. Заменил сзади шпильки на нивовские, но оказалось, что с моим литьем мне и этого мало. Во первых гайка накручивается меньше чем на половину, во вторых сейчас проставка 10 мм, а будет примерно 25, соответственно мне нужны шпильки, длиннее нивовских на 2,5-3 см. Это вообще реально, если не на заказ? Какие мне нужно спрашивать в магазинах? От каких авто подойдут? Share this post Link to post Share on other sites
kurilka #91 Posted December 29, 2008 мне тоже нужны подлиннее. Я со штангелем походил, вроде от нивы подойдут. Маленьктй вопрос, если поставить их, то нужно проставку точить? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #92 Posted December 29, 2008 От каких авто подойдут? Есть шпильки фордовские ремонтные. Их еще и обрезать придется... Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #93 Posted December 29, 2008 Есть шпильки фордовские ремонтные. Их еще и обрезать придется... модель форда? и если можно то ссылку на эти шпильки Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #94 Posted December 31, 2008 Нифига не имею ни модели ни ссылки. Покупал на рынке у метизников. Говорю надо длинные на москвич. Он мне дал эти и говорит на бери. Говорю от чего? Ответ от форда ремонтные. ВСЕ это вся инфа... Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #95 Posted December 31, 2008 Гаррик, не в первый раз слышу "метизники" и на рынке от кого-то слышал - что это значит? походу буду их искать эти ремонтные Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #96 Posted January 3, 2009 Метиз - это крепёж, метизник тот каторый торгует гайками и болтами всякими... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #97 Posted January 3, 2009 МЕталлическиеИЗделия. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #98 Posted January 3, 2009 . Это вообще реально, если не на заказ? в твоем случае заказ более целесообразен, только не в ПТУ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #99 Posted January 6, 2009 походу буду их искать эти ремонтные Попробуй может и найдеш чего. Возьми родную шпильку, штангель и с умным видом доставай всех на рынке. Полюбому что то найдется. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #100 Posted February 15, 2009 есть инфа что возможно подойдут шпильки от ниссан террано, шпильки длиннее нивовских на 7мм, но велика вероятность что посадочные размеры разные. Попробую откопать инфы на эту тему Share this post Link to post Share on other sites