Невский #51 Posted April 15, 2016 Начал травить редуктор УР6-6. 8 лет отработал. Видимо диафрагма всё. ПС. Ну вот и подтвердилось Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted April 15, 2016 Разбор полётов. Закрыть вентиль на баллоне. Детским ключиком на 30 откручиваем колпак регулятора Извлекаем диафрагму и внутри колпака наблюдаем кольцо с острой фаской (точнее, совсем без фаски) Извлекаем Вот так оно лежит на диафрагме. Но в результате обжима и постоянного хода диафрагмы, диафрагма обрезается не в колпаке, а об кропус редуктора. На котором фаска также прямоугольная ещё и с зазубринами. Сама диафрагма что то подобие резинопластика или резинокапрона. В общем, недостаточно эластичный материал. Первый признак был нестабильное давление на выходе и не поднималось выше определённого порога, и постепенно этот порог становился ниже. Конечной фазой было откровенное шипение из отверстия колпака регулятора давления. Ну в общем то, , если бы с целью познания редуктор был разобран ранее, то жизни диафрагмы значительно удалось продлить. На опорной шайбе диафрагмы фаски тоже нет... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted April 16, 2016 Вот так он выглядит изнутри. Сложного ничего нет. С одной стороны фаска кое какая угловатая есть. С другой стороны помимо того ,что фаски нет совсем, так ещё и задир по краю. По этой стороне диафрагму и прорезало. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted April 16, 2016 Продолжение. В общем к выходным поиски редуктора или запчасти к нему не вставляли ни разу. Конечно, можно было смотаться на работу и у сварщиков со второго полуавтомата отобрать редуктор. Во первых, это ехать. Во вторых доставлять неудобства. В третьих, проблему с неисправным редуктором не решает. Решил это дело как нибудь починять. Взял в руки шуруповёрт и сверло и разобрал диафраму. Нет, не так было. Сначала в грибке-заклёпке ( в жёлтенькой) было просверлено отверстие 2.0, затем 2.5 и нарезана резьба М3 ( на всякий случай) А потом уже оно было разобрано. Вот и резьба Потом из старой автомобильной камеры было вырезано два круга и пофеншуйно склеены "Моментом" (велосипедные камеры все клеили, в общем процесс представляют) Затем просечкой ( это трубочка для пробивания круглых отверстий в мягких материалах) было пробито почти круглое и почти цилиндрическое отверстие И предварительно собрано с винтиком М3. После примерок и заключения что что то из этого получается было наклеено на тот же "Момент" прижимное кольцо. Обязательно с равномерным зазором от большой шайбы. После высыхания с мыльной водичкой лезвием было лишнее обрезано. Потом жёлтометалический грибок и уже готовая диафрагма были намазаны клеем и собраны, под шляпку винта подложена шайбочка для пофеншуйности. Выступающая резьбовая часть винта отпилена, а винт был законтрен керном ( там сильно не надо, только чтоб само не откручивалось. Можно на резьбовой фиксатор). На корпусе редуктора поправлена шабером фаска и заглажена мелкой наждачкой. Диафрагма вставлена в колпак ( там ещё есть шайба под регулировочный винт и пружина, надо не забыть) и накручена без фанатизма на корпус редуктора. Прикручено подключено работает. Кстати, обмерзающие редукторы надо проверять на утечку, и после перемораживания редуктора проверять диафрагму. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #55 Posted April 16, 2016 почему давление такое большое? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #56 Posted April 16, 2016 На улице на сквозняке варю. Сдувает однако. И сечение клапана в ПА маленькое. Share this post Link to post Share on other sites