realsystem #1 Posted August 2, 2010 Нужно выполнить простейшую операцию, присоединить газовый редуктор к углекислотному баллону. Использовал почти все виды прокладок для этого соединения: фторопласт, капрон, паронит. Результат всегда один - соединение не герметично. Силиконовый герметик не помогает. Поверхности фланцев довел надфилем и выровнял нулевкой на бруске, канавки нормальные(изначально штуцер на кране был покоцаный). Как еще загерметизировать? ************************************************ Отделять тему про редуктор смысла не вижу, по этому в одной теме. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted August 2, 2010 Там какое соединение (именно рабочая поверхность)? Конус, плоское, за счёт резьбы? Обычно достаточно банальной резинки (водопроводной), можно добавить фум-ленты на резьбу, при чём не скромничать, слоёв 5-10 намотать. Чем проверялась герметичноть? Может надо что-то сменить? (баллон, выход баллона, редуктор) Силиконовый герметик не помогаетЕму там делать нечего.. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #3 Posted August 2, 2010 Там фланцевое соединение с лабиринтным уплотнением, т.е. плоские фланцы друг к другу а на них кольцевые канавки. Герметичность проверял на слух и пеной для ванн - тут вопросов нет, газ точно течет через это соединение. Фум ленту мотал - не помогает, давление то 70атм Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted August 3, 2010 давление то 70атмА обязательно кран на полную открывать?.. Может надо сменить железки (места соединений)? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #5 Posted August 3, 2010 Как правило течет через кран, перепроверь. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #6 Posted August 3, 2010 Кран точно не течет, течет стык с редуктором. Кран там не важно на сколько открываешь, давление им не регулируется. Сменить железки канешно можно, но баллон заправлен и не хочется терять газ. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #7 Posted August 3, 2010 Если нет забоин на поверхностях, то затянуть посильнее. Прокладку пластиковую желательно новую, не деформированную. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted August 4, 2010 фторопласт, капрон, паронит Любое из них стоит на кислородных баллонах. Причем многократно. Там до 150 давление. Значица что-то с самими фланцами Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #9 Posted August 4, 2010 решил проблему установкой 5ти прокладок из паронита Share this post Link to post Share on other sites
Strange #10 Posted August 4, 2010 (edited) Это просто жесть. Баллон свой заправлял или менял на заправленный? На другой баллон редуктор ставил? Edited August 4, 2010 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #11 Posted August 4, 2010 Этот баллон я взял по обмену на газовой станции, им отдал старый баллон с металлоприемки. Забрал у них заправленный, но не посмотрел на вентиль сразу, т.к. новичек я в этом деле. Свой редуктор ставил вчера на другой баллон - все нормально с 5тью прокладками, потом и на моем все оказалось замечательно Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #12 Posted August 4, 2010 Стас... ты суров.... Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #13 Posted August 4, 2010 В том смысле , что 5 прокладок !!!! Это ппц )) У тебя же токарник под боком - неужели ничего лучше не придумал ? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #14 Posted August 4, 2010 В том смысле , что 5 прокладок !!!! Это ппц )) У тебя же токарник под боком - неужели ничего лучше не придумал ? на токарнике точил из фторопласта 3 и 5 мм, не держали. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted August 25, 2011 Дабы не открывать новую тему , попробую здесь спросить. Углекислотный баллон 40л начал травить из под вентиля, поменять сальниковое уплотнение не выпуская газ можно? Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #16 Posted August 25, 2011 можно попробовать подтянуть гайку под вентилем или открывать баллон на полную! Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #17 Posted August 25, 2011 Его и надо открывать на полную. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #18 Posted August 25, 2011 бывает травит вентиль когда на 0.5 открыт баллон! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted August 25, 2011 (edited) Чем больше открываешь, тем больше травит. И травит из под прижимной гайки сальника, по резбе. Прижимную гайку если открутить, потроха не вылетят со свистом? Был в конторе (где заправляют), 500 ремонт + 500 заправка+ 300 бензин(если сразу сделают). Типа все работы только на пустом баллоне. ТБ, иху маму.... Edited August 25, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Strange #20 Posted August 26, 2011 Слушай,таже фигня неделю назад поменял баллон с аргоном,сказали последний,открыл-нормально идет.При приезде домой и подсоединении редуктора,оказалось травит сальник,емае,я все маты сложил,последний день отпуска,эта контора подсунула хреновый баллон.Менял вечером,не разглядел -надпись на вентиле травит,вот .......Позвонил в тех поддержку-те давай мне притензии-чего не сразу,мало чего написано,гайку подтяни-там уже до подтягивали-шлицы слизаны.должно быть 120атм(12 мПа на редукторе,иначе не заменим.Дозвонился до директора,съездили еще раз,проверили при представителе и обменяли.Такая фигня уже второй раз.Контора только меняет,не заправляя.Как заправили без ремонта-хз.Теперь я наученый горьким опытом буду всегда брать с собой редуктор и ключ. Нормальные конторы тип Лентехгаз-длают серьезный контроль,да,за это придется платить. Разрез вентиля Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted August 26, 2011 (edited) Я в чертеже нашел. Под прижимной гайкой сальника оказалась одна второпластовая шайба. И забоина на корпусе на прижимной кромке. Зашлифовал забоину и заменил уплотнительную шайбу. Итог: не травит при любом положении вентиля, после закрытия стрелка манометра начала опускаться через два часа. Edited August 26, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Павель #22 Posted July 31, 2014 ок Ещё глупый вопрос- есть баллон 10л из под закиси азота. А нужна углекислота/ сварочная смесь. Вопрос- его заправят? обменяют? или только покупать СО2. Давление у них одинаковое. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted July 31, 2014 Если типоразмер одинаковый, то оплатишь ремонт баллона и поменяют. Поварить одну машину в теории хватит. Средний расход проволоки 12-15 кг на 40литровый баллон. На улице по ветру много варил, баллона хватило на 10 кг. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #24 Posted July 31, 2014 ремонт всмысле аттестацию? Мне 10л за глаза. Его удобно возить- это главное Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #25 Posted July 31, 2014 У знакомого в гараже 10л балон, как раз для удобства перевозки. Проблем с заправкой небыло. Share this post Link to post Share on other sites