Recommended Posts

ВасяПупкин

,да пока еще не узнавал,да и привезут их не скоро,т.к. они в деревне...

затупил реально,думал 95мм диаметр на газ 53...чет тада ваще двиг очко получается, а про 2.15 я ничего не читал,нет желания его делать,это долгострой)

кароч опять же повторюсь,я пока еще ничего дельного про эту поршневую не знаю,но он сказал береш устонавливаеш накидываеш бошку и едеш,т.е. поршневая готова к установке в наш мотор,а там как заберу примерю и посмотрим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
сказал береш устонавливаеш накидываеш бошку и едеш,т.е. поршневая готова к установке в наш мотор

А ничего, что у нас посадочный в гильзах 89 или 92? Там сами прошни в блок не влезут.

 

Да, у нас и тема есть "Доработка УЗАМа по Сингуринди".

И перестань писать чушь.

И если сможешь гильзы в блок пхнуть, то интереснее будет с поршнями 406 шатунами 142мм

У меня шатуны лежат по 600 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не знаю, попахивает все разводом. Будет тупо сброс ненужного железа, которые потом некуда будет присунуть. Нахаляву такие вещи не отдают

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

,она прост никому нафиг не нужна,сброс железа?да и фиг с ним,поршня алюминевые уйдут в металл))) дед когдато делал для себя,машина давно в металле осталась куча запчастей...которую я по возможности заберу)@Невский,предложение канешн интересное,но эта поршневая достается на халяву,а волговскую надо покупать так еще и переделывать...)

вполне может быть дед точил блок,и мужик об этом не знает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, иначе эти поршня в бошку упираются

 

И если сможешь гильзы в блок пхнуть, то интереснее будет с поршнями 406

это тема) ток колено надо другое)

 

и гильзы грамотному токарю надо давать вместе с блоком желательно на координатно расточном все подгонять

 

шатунами 142мм У меня шатуны лежат по 600 грамм.

а че за 142 мм это от чего?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
odinochka

А не теоретик,по-этому скажу из своей практики.Был у меня двиг 1.9 который в итоге переделал в 2.15,так вот,блок обычный 1.5,прал идею у Сингуриди ,но делал по своему.растачивал под посадочный диаметр 96,наружка если не ошибаюсь 106,как раз по размеру выточки в блоке.Шатун переделан под палец Газ,но без смешения,дабы поршень стоя выше и меньше гемора было с шатуном.Сам поршень,вернее днище поршня было обточено и напоминало днище поршня 1.7.В самом днище сделал циковку под впускной клапан.Степень сжатия была около 10 и ездил на 95 бензе.Двиг крутился бодро,стрелку ложил(на 2.15 удалось только до 180 разогнать),проворачивало пару раз вкладыши,думал из-за тяжелых поршней,как потом выяснилось все дело было в дешевом масле.Сейчас выношу идею о постройки двига 1.9,но уже с 406 поршнями,как только пойдет процесс выложу на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/odinochka-82/2/ либо на нашем сайте http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=1377 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@odinochka,@odinochka,интересно,почитаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
а че за 142 мм это от чего?

Ну вот, ещё один поглумиться решил..:)

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/9420-инородные-поршни-и-шатуны/&do=findComment&comment=608809

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.