Recommended Posts

rr2009

отдали поршневую, лет 15 назад отлитые на заводе в мценске гильзы (толще стандартных) с поршнями газ-52. Под какой бензин получится движок, и как эти поршни будут ходить на москвиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Юбки оборвет

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Видел пару моторов с такими поршнями - совецкий тюнинх времен дифицита.

Бензин - 76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Юбки оборвет

С чего бы? Обоснуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Юбки обрывает на раз два, газоновские поршни не расчитаны на большие обороты и обрывает их по канавке маслосъемного кольца у газона пропилы в половину поршня и поэтому там маловато "мяса", а у москвича четыре или пять отверстий. Выводы делай сам. Если не впадлу лишний раз разбирать мотор то вперед и с песней.

З.Ы. Поршня от газона еще кроме всего прочего надо протачивать на токарном станке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Помимо всего перечисленного там еще и юбку поршя укорачивать надо, газоновский раза в 1,5 длинее родного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
makc zt

у меня стоят такие поршни!уже прошли 120 тыс!и нечего необорвало!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Мой отец ставил поршни от газ51. Вроде ж идентичны...

Сказал что от волги менее удачно получалось.

Так что думайте. Отьездил тысяч 200. Ездил на авто каждый день.

Говорил что дефицит всему проблема....

Edited by Parazite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Значит он колхозник и тошнил в правом ряду до 100, а я покупал мотор у реального пацана с 41-ого с этими поршнями,они ставили их потому,что имеют свою мастерскую по ГАЗикам,и запчастей дофига!

И произошло то,что сказал уважаемый Серго, весело выбивал гильзу

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Всем бы так ездить как ему...:)

Он по слухам от соседа, на старом москвиче вьезжал в такие повороты, которые людям помоложе на новой классике не снились, еще на той резине.

Изготовление шаровых из зиловских, скрещение дисков с волговскими, волгокпп, Клапана от волги и чего то еще...

Это делалось еще когда половина наших москвичей с завода сходила:) И когда запчастей не было никаких, волновал 76бенз да тяга чтобы семью с картошкой со Псковской привезти.

Edited by Parazite

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ты ни одного слова не упомянул про обороты движка,он мог входить,но сильно не крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

О чем разговор вообще? Взвесьте эти поршня и все станет ясно, что им сейчас одна дорога - в лом цветных металлов. А раньше за счет них выживали, потому как родных поршней было недостать или не за что купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Изготовление шаровых из зиловских,

там как бе шкворни, или от легкового ставили? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite
ты ни одного слова не упомянул про обороты движка,он мог входить,но сильно не крутить

 

 

Ну если 140 на спидометре сзади идущей копейки при четырехступке от волги на москвиче. Это небольшие обороты? :derisive:

 

Мотор как батя заявил собирали в таксопарке на бухаресткой-будапешстской где он там был....

 

Шаровые делали с пальцев от зиловских рулевых тяг:) У меня их еще мешок с тех лет лежит.

Есть еще готовые шаровые передланные под москвич, явно самопал, огромные как камазовские рулевые наконечники :)

Из чего хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У меня стояли такие шаровые, руль поворачивался раза в 2 тяжелее чем с родными, при поворте руля аж лонжерон леввый играл в месте крепления редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Бате и про шаровые и про поршневую говорил...

 

Про шаровые он сказал такого не было... Проехал все тысяч 400 после родных заводских. этих зиловских рулевых до сих пор мешок...

 

 

 

Про поршневую....

 

Батин двиг пилили в таксопарке на краснопутиловской в 85 году.

 

 

Тоже пройдено неодну сотню тысяч км.

 

Сказал что мы все криворукие м.... и нам надо на трамвае ездить :)

 

 

)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я так понимаю, поршни ставили ГАЗовские из-за дефицита з/ч... сейчас.. не то чтобы их много !качественных! но и не на столько всё плохо, чтобы ставить инородные поршни, с непонятным результатом.. да и 76й бензин сейчас не самое лучшее... он зачастую дороже 92го даже.. а эффект?..

 

ну это ИМХО..

 

Parazite, твой батя прав :) моя мама иногда так же мне говорит :(

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ага, ага, знаем уже такое старшее поколение у которых вечно все хорошо и "че ты туда лезешь, там все нормально, машина ездит!!!". А как ткнешь мордой в лажу, так один ответ "это же москвич, это нормально" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Нет,мой докапывается до всего вплоть до света фар в стороны и трещин на уплотнителях стекол.

 

Он до сих пор считает что москвич как в 80е- не так и стар=)))

 

Обсирает постоянно, но обожает пассажиром наблюдать злящихся соседей в потоке эдак на 130-140 :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у соклубника двигатель на такой поршневой, колевал 70й, поршня обточены СЖ никто не знает двиг собирали не мы купили за 200$ весной поставим на 2140.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

теме ап,мб найдутся люди которые на практике проверяли данные поршня в нашем моторе,хочу отзывы)

теория абсолютно не интересует,мне не лень лишний раз поменять моторы)хочу попробовать)

есть поршневая уже полностью готовая встать в наш мотор,можно сказать на холяву)

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@ВасяПупкин, гугль поможет всем

 

ГАЗ-11/51: 6 цилиндров, 3.6 литра, геометрия 82х110 мм

Диаметр цилиндра - 82 мм

Ход поршня - 110 мм

 

М-412: 4 цилиндра, 1.5 литра, геометрия 82х70 мм

Диаметр цилиндра - 82 мм

Ход поршня - 70 мм

 

ЗМЗ-53: 8 цилиндров, 4.25 литра, геометрия 92х80 мм

Диаметр цилиндра - 92 мм

Ход поршня - 80 мм

 

Интересно, каким образом из газовских поршней на 82 мм получится 2 литра, если их диаметр такой же, как и у уфы?

А если поршни от газона с V-8, то к ним в комплекте должны идти гильзы

 

Я так и не понял, какие тебе предлагают поршни

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

,я не в крусе,но помоему на счет теории я написал)как то глубоко пофиг,ранее в этой теме уже все описали)напишу еще раз,мне не лень лишний раз выдернуть движок)интерес привыше всего))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
я не в крусе,но помоему на счет теории я написал)как то глубоко пофиг

При чем тут теория? Засунув поршни ГАЗ-51/52 в мотор, ты получишь ту же полтораху, но не два литра - еще раз повторяю. Засунуть поршни ГАЗ-53 - доработать гильзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

,ну значит с гильзами)мотор он сказал получится 2 литра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.