TheChief #51 Posted May 2, 2007 Выдержит, если аккуратно сделаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #52 Posted May 3, 2007 Вот и чудненько! отдеру тогда пластелин там старый, зачищу, бензином протру и замажу конкретненько так. О результатах отпишу Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #53 Posted May 3, 2007 Слишком конкретно замазывать тоже плохо - проверено. Нужно чётко следовать инструкции, ибо если ту же холодную сварку положить ну очень много, то схватится только верхние слои, а в глубине она останется сырой и очень быстро отвалится, так что если написано, что надо тонким слоем, значит тонким. Лучше потом ещё раз поверх вторым слоем пройтись. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #54 Posted May 3, 2007 Советуют эпоксидку...Ужели можно? Герметик советуют... Share this post Link to post Share on other sites
GSVG #55 Posted May 3, 2007 ...если ту же холодную сварку положить ну очень много, то схватится только верхние слои, а в глубине она останется сырой... Уважаемый не вводи людей в заблуждение... холодная сварка - это есть эпоксидная композиция и в случае хорошего смешивания компонентов полимеризация проходит полностью так, что вся масса будет однородная... А по сути вопроса, то конечно же лучше пропаять место стыка при этом в качестве флюса используют травленную цинком соляную кислоту. Удачи Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #56 Posted May 3, 2007 И рекомендую прощупать шланги от радиатору к двигу-иногда они дубеют до такой степени,что более смахивают на сделанные из жести:вибрация и колебания движка передаются на радиатор,а "там где тонко,там и рвется".По этой причине не рекомендую ставить шланги из резинопласта-при температуре около 0гр. они уже дубеют до деревянного состояния. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #57 Posted May 3, 2007 Уважаемый не вводи людей в заблуждение... холодная сварка - это есть эпоксидная композиция и в случае хорошего смешивания компонентов полимеризация проходит полностью так, что вся масса будет однородная... А я никогда и не говорю уверенно того, чего сам не видел и не щупал, а холодная сварка толстым слоем у меня уже таким образом застывала - потом напильничком решил подровнять, а там пластилин! Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #58 Posted May 3, 2007 Правы все-т.н. "холодная сварка" есть двух типов: 1.Реактопластовая-эта работает по принципу эпоксидки,но при недостаточно тщательном перемешивании может дать именно такой эффект:какой-то слой отвердится,а какой-то нет. 2.Аэробная[еще ее называют молекулярной]-она в пузырьках,по консистенции как густая сметана,и отверждается только в присутствии кислорода из воздуха.Эту толстым слоем класть НЕЛЬЗЯ.Если не закрыть пузырек после использования-то она постепенно вся отвердеет[но за достаточно долгое время]. Share this post Link to post Share on other sites
GSVG #59 Posted May 3, 2007 Уважаемый, только не обижайся... но ты же сам писал, что нужно придерживаться инструкции а холодная сварка толстым слоем у меня уже таким образом застывала - потом напильничком решил подровнять, а там пластилин! ...а здесь явно видно, что плохо были смешаны компоненты, поэтому у тябя прошла частичная полимеризация... К тому же может быть ты не дождался окончания времени полимеризации... Есче раз... без обид, ничего личного Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #60 Posted May 3, 2007 но ты же сам писал, что нужно придерживаться инструкции А с чего ты взял, что я отказываюсь от своих слов, я ещё раз могу написать, если не понятно было: "Главное, следовать инструкции." Я вот разок не последовал - пришлось переделывать - о чём собственно я уже писал выше. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #61 Posted May 3, 2007 У меня холодная сварка - кусочек пластилина. По инструкции нужно хорошенько размять и намазать. Смешивать ничего не надо... Селиконовый герметик еще температуру до +200 выдержмвает, а там 80 максимум самый... им тоже попробую конечно... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #62 Posted May 3, 2007 У меня холодная сварка - кусочек пластилина. Если в виде колбасы, то это как у меня. Её тоже смешивать надо, там просто она сделана в виде двух слоёв. Если с торца отрезать диск, то на срезе будет видно, что внутри ещё один цилиндр другого цвета. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #63 Posted May 3, 2007 Герметик отвалится - там же давление. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #64 Posted May 3, 2007 И соответственно мнёться как пластилин. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #65 Posted May 3, 2007 Герметик точно нельзя? Тогда замажу этой "колбосой" Share this post Link to post Share on other sites
Tod #66 Posted May 6, 2007 ПОЧИНИЛ!!! Там патрубок совершенно отвалился! Все до блеска отполирвал, обезжирил, посадил на герметик, когда высох обрезал вылезшие излишки и обмазал вокруг холодной сваркой не слабо. Сох часов 10, поставил, залил, проехался - нормально! Времянка конечно но работает! Помпа только течет и вверх аж брыжжжет.. Бум оную менять... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #67 Posted May 6, 2007 Кстати вот вопрос к специалистам: возможно-ли распаять нижний бачой, немного подрезать его по высоте и впаять обратно. Ну и плюс впаять какую-нибудь гайку в него для датчика на вкл вентилятора? А то при переносе радиатора, он зараза становится на фартук и капот не закрывается датчик эл.вентилятора можно вкрячить в верхний патрубок, а распаять и впаять можно тока геморно это, по незнанке можно радиатор убить Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #68 Posted May 6, 2007 R18 Он у меня там и стоит, просто хочется чтобы было красиво. :grin:/> А паять один фиг не мне, а специалисту. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #69 Posted May 7, 2007 А зачем электровентилятор? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #70 Posted May 7, 2007 Электровентилировать Share this post Link to post Share on other sites
antari #71 Posted May 7, 2007 народ помогите чем мона замазать радиатор оторвал случайно патрубок от горловины теперь незнаю че делать! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #72 Posted May 7, 2007 народ помогите чем мона замазать радиатор оторвал случайно патрубок от горловины теперь незнаю че делать! Буратино был тупой, Буратино был тупой... (с) песенка какая-то.. О чём вся тема?! :x Share this post Link to post Share on other sites
antari #73 Posted May 7, 2007 SHARk сори просто ночь не спал по этому туплю!офтоп Share this post Link to post Share on other sites
Olegus #74 Posted August 5, 2007 Собственно чем можно из подручных средств закупорить не большую трещину в радиаторе? Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #75 Posted August 5, 2007 холодной сваркой, но геморно Share this post Link to post Share on other sites