Sinitsyn

Терморегулятор подачи воздуха в карб

Recommended Posts

=Нарком=

shigorin ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
-=Val=-,

 

ты уверен? я не мерил, но когда смотрел в открытом состоянии он даже по заслонке меньше, а трубка ВАЗ 2108 точно меньшего диаметра чем наша, про удлинитель вообще молчу... Посмотри, пжста, фото в сообщении 28.

Отверстие для забора горячего воздуха, имеет меньший диаметр, чем выход с "жаровни". Но ТР полностью закрывает забор холодного воздуха только (ИМХО) в одном случае - при пуске холодного двигателя. После нескольких минут работы, он начинает открывать забор холодного воздуха.

 

Хочу автоматический терморегулятор, сечением больше, чем на Вазах.

Это уже лучше. Правда не ясно зачем.

Кстати, УЗАМу 2,0, тоже хватает См #9

 

На Волге стоит вазовский регулятор? Писали же, что на Волге их вообще нет?

С завода - нет. А если его туда поставить, то он есть. Причем ставят именно зубильный. И не жужжат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Но и это неплохо. Сделать не как у всех, и чтобы работало не хуже, а желательно и лучше. :)

Сделай. И потом мы с удовольствием обсудим твое решение. А пока его, к сожалению нет.

 

Разговаривать с теоретиками интересно, но только тогда, когда они представляют о чем говорят. А полеты фантазии могут увести и дальше мифических Волговских ТР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Причем ставят именно зубильный. И не жужжат.

Ну да. А еще можно воткнуть карб с Оки, первые подвернувшиеся под руку свечи. И тачка будет ездить. А водила не жужжать.

Короче, раз нет никаких других идей, тогда и не надо и жужжать.

А я постараюсь сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Очень смешно и очень познавательно. Кстати, что это за автомат у Шпагина и у Дегтярева, а? Вроде пистолеты-пулеметы.

 

 

Калаш - тоже ПП. Понятие "автомат" вообще отсутствует, это "народное" название.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Проблему не понял совсем. Стоит у меня такая приблуда и довольно давно - лет семь не меньше. И именно от 08. Вреда от нее нет, а польза есть.

А ставить вместе с его кастрюлей и все замечательно подходит. Или религия запрещает корпус воздушного фильтра от ТАЗа ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вот так получилось

post-8885-1238768470.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Мишаня, кастрюля под 1300 делалась. Там и 1100 было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

, спасибо, про объем знаю...

не понимаю зачем уменьшали, ведь сначала же был 2105 с нормальными дырками. Или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
это без термостата кстати, там просто переключалка "зима"-"лето" с 2105 чтоли.. зато дырки большие... с термостатом это 2108

Взаимозаменяемые.

На классике с завода видел с термоэлементом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

не вижу проблемы в переключении ручками зима-лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На классике с завода видел с термоэлементом

Видимо, это уже поздние. Вроде в ЗР читал статью про "новейший ВАЗ", там термостата не было. Не особо помню, журналы в гараже лежат макулатурой

 

не вижу проблемы

переставить шланг с жаровни на холодный впуск один раз в год и обратно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
не вижу проблемы в переключении ручками зима-лето.

Поддержание температуры воздуха, применялось для стабилизации состава смеси.

Позже в инжекторе появилась функция измерения температуры воздуха и поправка в подаче топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Поддержание температуры воздуха, применялось для стабилизации состава смеси

Так ли это критично, когда температура за бортом -10 и ниже? Все равно термостат будет только с жаровни воздух брать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

, спасибо, про объем знаю...

не понимаю зачем уменьшали, ведь сначала же был 2105 с нормальными дырками. Или не так?

Вертел оба регулятора в руках, патрубки забора холодного воздуха в 2105 и 2108 одинаковые, но в 2105 холодный можно полностью перекрыть, а в 2108, как я понял, холодный не перекрывается никогда, горячий только подмешивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Перекрывается. Хотел найти, видать далеко заложено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

На регуляторе 2108 вроде бы постоянно горячий открыт и подмешивается холодный.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Shrieck,

Разбирал - смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

@Невский, хотел на Космича поставить, зажигалкой грел, на рабочей 2347 стоит, завтра точно посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

это без термостата кстати, там просто переключалка "зима"-"лето" с 2105 чтоли.. зато дырки большие... с термостатом это 2108, - там крышка на защелках и патрубки примерно вдвое меньшего диаметра.

 

Зачем уменьшили?

На переключателе 2105 три положения.

 

Уменьшили наверно потому что сам 2108 воздуха поменьше потребляет? Или спецом для Solex увеличили скорость потока...

 

При средних оборотах разница диаметра забора воздуха не будет заметна.

Edited by Shrieck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Едет на 1 передаче без добавления газа. Авто ИЖ 412, 92 бенз, карб ДААЗ 2105, уровень в поплавкой в норме, все в норме, работает ровно, но если газануть то а 1 передаче авто едет само. С таким успехом, я уже второй раз врезаюсь в ворота гаража, не судите строго, не опытный. И да, вот если едешь на 2 передаче, авто поддергивает, то ли просто газ ловит только почти посередине, то есть дать минимальные обороты не получается, так как газ если выжать до момента его схватки ревет на полную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

58010.JPG

 

http://uaz-upi.com/image/58010.JPG

 

 

обычный термостат по исполнению, привод на заслонку

 

у ВАЗ2105 оба патрубка одного (большого диаметра).

 

А компоновка 2108, да

постоянно горячий открыт и подмешивается холодный.

 

Разбирал - смотрел?

 

и разбирал и смотрел и грел... и сейчас вот сижу, грею в руках - на холодный патрубок приоткрывается, а на комнате (24,5 град.) был полностью на холодный перекрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

@Мишаня, а можешь замерить температуру полного открытия холодного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Мишаня,

Я вобще-то о том, что от температуры заслонка ходит от края до края, При большой подкапотной температуре "горячий" закроется совсем.

По этому

На регуляторе 2108 вроде бы постоянно горячий открыт и подмешивается холодный.

не совсем правильное толкование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

@Невский, согласен, не совсем верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.