Sinitsyn

Терморегулятор подачи воздуха в карб

Recommended Posts

Sinitsyn

Озадачился тюнингом.

 

Хочу прикупить автомат с жиги(одинаковые ли они на 08 и 07?).

 

но на родную кастрюлю он не встанет. Так что нужно по-любому колхозить. Хочу, чтоб он не висел на патрубках.

 

На мой взгляд есть два варианта:

 

1. можно извратнуться вот так: найти на разборке жиговскую кастрюлю, отрезать от круга выступающую часть, отрезать ту же часть от родной кастрюли. приварить жиговскую на место родной.

 

2. поставить тазовскую кастрюлю.

 

Но видеть вражескую запчасть на видном месте под капотом нет желания. Отсюда вопрос: по шпилькам родная крышка встанет на классическую кастрюлю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Не хочешь от таза,поставь от иномары,эффективная площадь будет больше - меньше сопротивление на впуске - почти нулевик :)/> .Правда,фильтр воздушный будет от иномарки.В Питере этот уже давно не проблема - от 150 р. в магазине в зависимости от экзотичности авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

To Sinitsyn:

 

http://ig-m-412.narod.ru/filter.html

 

До

 

191189FoHn.jpg

 

После

 

191188YUxc.jpg

 

Автор я, так что спрашивай, если что интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ну, как-то слишком уж колхозно смотрится.. Да ещё и эта яркая изолента с проволочками..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

По поводу внешнего вида согласен. Так потому, что:

1) на всё провсё было 3 часа времени, да и температура около нуля (завтра надо было уже ехать).

2) делалось для себя, и важен был результат.

3) в плане инж, так чтоособенно стараться я не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Нельзя было просто длинную гофру бабахнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Гофра повышает сопротивление. Лучше по возможности гладкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

А что есть гладкое, но гибкое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня давно зубильный автомат стоит, смотри фотки в подписи :P

178658eXfp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

И при прогреве вся эта конструкция прогревается?

 

У меня фильтр стандартный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
Отсюда вопрос: по шпилькам родная крышка встанет на классическую кастрюлю?

Да, встанет.

 

TERRANAUT-Combidrive и все кто это ставил, скажите, есть смысл автоматический переключатель (зима-лето) ставить или лучше обойтись ручным переключением? При какой температуре переключение идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Автомат этот, хорошая штука, прогрев движка реально быстрее происходит.

Переключается он примерно на 70*С прогрева движка.

На лето Я его вообще снимаю, лишние патрубки, лишнее сопротивление потоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Сопротивление потоку из-за гофр или длины воздухозаборных патрубков,да еще на обычном моторе - это фуфло.Два раза прокатился - и воздухан уже запылился достаточно,чтобы пренебречь гофрированным или длинным патрубкам.Гораздо важнее летом забор воздуха с наиболее низкой температурой,не из подкапотного пространства.Потому на всех нормальных авто режим "лето" предусматривает забор воздуха по длинному патрубку впереди перед радиатором или внизу у бампера.Такое же фуфло и нулевик тупо прикрученный к карбу,по правильному он на длинной сопле выносится вперед и кушает холодный воздух,а не миражи над выпускным коллектором 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Петр, именно так у моего дружбана было сделано, в передней панели, рядом с радиатором, он дыру прорезал и туда патрубок для забора хол. возд. вделал, а Я считаю что зимой так заморачиваться не стоит, холодного воздуха полно и под капотом 8) 8) , ну а на лето естесттно :wink: вперёд надо выводить :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Вперед - хорошо если компоновка авто позволяет,на многих современных столько всякой дряни понапихано под капот.Вот и делают забор воздуха внизу,да еще и справа.А потом привозят бедного ФВ хлебнувшего воды,или воздухан дрянью с обочины за 5 ткм засирается до состояния чернозема с корабельной рощей и фауной всей средней полосы России. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Это ты уже в лирику ударился, дорогой Петр :D/> :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Петр, а зачем вперед? Можно и сверху, через капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

На гражданских машинах это редкость, хотя бывает и на серийных с наиболее мощными моторами в линейке.Для России это очень правильное решение,все-таки значительно меньше пыли насосешь,чем от правого переднего колеса.Я думаю,что при увеличении объема москвичевского мотора хотя бы до 1.8 вопрос охлаждения уже очень важен,опять же показометр это одно,а температура в блоке немного другое.И надо увеличить площадь радиатора,как не крути.Была у меня реноха с 1.4,а сейчас с 1.7.Так вот - на второй радиатор значимо больше и с забором воздуха уже понемногу конструкторы начали извращаться.Потому как радиатор во всю морду.На 4084122140 с этим легче - все-таки полноценная морда с решеткой радиатора,а не изыски дизайнеров.И места много.Но,чувствую,все равно под 2 литра будут люди капот пилить под воздухозаборник и по делу,а не ради гнилых понтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Приценился я к этим кастрюлям и отбросил эту идею. Просто жаба сделал своё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod

Вот еще по теме. Проверено. С октября стоит, еще не отвалился. Ездит каждый день, кроме когда водку пьем :D/>

 

http://mzma.da.ru/club/articles/read.php?id=337

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

apod, точно так же сейчас делаю, а вот насчет надрезов я не догадался. :D/> Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вчера, плюнул на свои поделки и сделал по другому.

"Кастрюля" у меня стоит от К-126, с перелючателем "Зима/Лето". Закрепил хомутом на штуцере подачи горячего воздуха (на "кастрюле") усеченный резиновый конус (от чего не знаю, что-то из сантехнического), в него вставил сам терморегулятор, опять же закрепил хомутом. На штуцер для забора горячего воздуха на терморегуляторе одел (для того что бы гофра села плотно) обрезок старого патрубка радиатора, на него гофру и опять же хомут. Все держится прекрасно и не болтается.

При наступлении теплого времени года переводим переключатель в режим "Лето" и воздуху ничего не мешает, все как обычно.

 

Итого: по деньгам - сам терморегулятор ~12$ и конус 0,5$ :grin:/> , по времени ~20 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Вчера, плюнул на свои поделки и сделал по другому.

"Кастрюля" у меня стоит от К-126, с перелючателем "Зима/Лето". Закрепил хомутом на штуцере подачи горячего воздуха (на "кастрюле") усеченный резиновый конус .....................

Итого: по деньгам - сам терморегулятор ~12$ и конус 0,5$ :grin:/> , по времени ~20 мин.

 

Ключевое слово "Кастрюля" :)/> Я к этой кастрюле с еёшным карбом не хочу возвращаться по религиозным соображениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Эээ, дядько, я сказал "кастрюля" от К-126, а не карб. Карб ДААЗ-2101. А чем она плоха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Эээ, дядько, я сказал "кастрюля" от К-126, а не карб. Карб ДААЗ-2101. А чем она плоха?

 

Ну, пардон. :grin:/> С асоциировалось и с карбулятором. К самой кастрюле, в отличии от карба вопросов практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.