Mikhaell26 #1 Posted March 7, 2010 Здравствуйте, мучался с коробкой, знакомые притащили штук 15 коробок от разных автомобилей. И вот вчера принесли коробку от форд сьера двиг 1,8л 8 клапанный. Порадовало что кожух сьемный.( кстати в теме про иные кпп есть стенограмма ) она точна парень судя по всему реально делал. Сегодня ужасный дождь чуть поздже выложу фоты. Москвичовскую коробку сдал в утиль чьб дороги назад не было. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted March 7, 2010 хорошая коробка. удачи! ждем отчета Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #3 Posted June 1, 2010 Mikhaell26, как кстати называется коробка от сырника? Не гетраг 256 или 265 не помню... Она? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #4 Posted June 1, 2010 производитель форд, не гетраг! обычно имеют ввиду коробку Тип-9 (другое название Тип-N) (Type-9; Тype-N) позже на сиерры ставилась более современная и крепкая MT-75 Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #5 Posted June 1, 2010 производитель форд, не гетраг!обычно имеют ввиду коробку Тип-9 (другое название Тип-N) (Type-9; Тype-N) позже на сиерры ставилась более современная и крепкая MT-75 Аааа... Точно! Перепутал с Опелем... Спасибо Салли (изв. что по-русски) Как я понял речь о Типе-9, так как у мт-75 не снимаемый колокол. Прощу прощения за офф Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #6 Posted June 1, 2010 Лед тронулся? или всё заглохло ?! Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #7 Posted June 8, 2010 продолжение фильма. Вот материал для размышления делалось мною и моими друзьями с божьей помощю. Как все делалось потом напишу Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #8 Posted June 8, 2010 "Пилите Шура, пилите..." родной колокол отпилить придется т.к. по нему можно сделать все оставшиеся плитки или плитку, зависит от материала, вал коробки сиерры длиннее, я подкладывал 2 пластины по 2 см, и родное днище колокола, да и если планируется оставить родную вилку сцепления то хобот на коробке придется срезать чтоб не мешал ходу выжимного, иначе задевает!!! да и сам вал немного надо будет укоротить болгарином ибо длинный. Вопрос какую конструкцию плиты выбрали как у меня 3 в одной, или цельную плиту? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #9 Posted June 8, 2010 (edited) Еще нужно подшипник первичного вала (который в коленвале) заменить на подшипник от ВАЗ 2101. Mikhaell26, как сцепу планируешь делать? Edited June 8, 2010 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted June 8, 2010 Еще нужно подшипник первичного вала (который в коленвале) заменить на подшипник от ВАЗ 2101.Mikhaell26, как сцепу планируешь делать? какое у него внутренний диаметр? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #11 Posted June 8, 2010 какое у него внутренний диаметр? Под КПП Тип N внутренний 15мм, наружный 35мм, толщина 14мм (2101-1701031 или B6-180502 K1C9Ш1). В родном москвичевском внутренний 16мм, остальное также. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted June 8, 2010 какое у него внутренний диаметр? на классике внешний диаметр как у нас, внутрений 15мм, у нашего родного внутрений 16мм Share this post Link to post Share on other sites
Sully #13 Posted June 8, 2010 отлично! вроде на одной кпп как раз 15, а на второй вроде побольше (но и первичник покороче) Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #14 Posted June 8, 2010 отлично! вроде на одной кпп как раз 15, а на второй вроде побольше (но и первичник покороче) если ты про TypeN коробки то диаметры должны быть одинаковые, а длина у дизельных КПП больше чем у бензиновых. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #15 Posted June 8, 2010 у меня Е-шки 4хступки. одна под рядник, другая под V-образник. Владимир_2140, ты не в теме про карданные валы для форда? интересуют виды шлицов на выходном валу кпп. хотелось бы услышать или почитать про это поподробнее Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #16 Posted June 8, 2010 M2140SL а у тебя что, уже установлена такая кпп ?! Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #18 Posted June 9, 2010 (edited) ты не в теме про карданные валы для форда? интересуют виды шлицов на выходном валу кпп. хотелось бы услышать или почитать про это поподробнее про шлицы особо не расскажу, но могу показать и рассказать про карданы, фланцы КПП и вилки которые под кпп ТипN подходят. Ониже должны и на тип Е подходить. Edited June 9, 2010 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #19 Posted June 11, 2010 M2140SL Плиз дай свои координаты в виде аси или скайпа нужно твое мнение. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #20 Posted June 11, 2010 (edited) На сиерре фланец на кпп еще идет до кардана, но после коробки. Непосредственно кардан прикручивается к нему на три болта, есть фланцы с резиновой подушкой, а есть просто железные, не зная сколько встречал таких коробок тип N, шлицы одинаковые, наверное у нас дизелей нет Mikhaell26 координаты дал Edited June 11, 2010 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #21 Posted June 11, 2010 про шлицы особо не расскажу, но могу показать и рассказать про карданы, фланцы КПП и вилки которые под кпп ТипN подходят. Ониже должны и на тип Е подходить. Паша aka Glaz2137 для тебя в СПБ вилки покупал? Как дела то идут? А то он уехал и ни ответа,ни привета. А вилки все разные на разборке оказались Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #22 Posted June 11, 2010 И для меня тоже. По шлицам все чотко, по крестовине вышло немного не так как ожидалось. Диаметр подшипников крестовины в ней вышел на 2-3мм больше и сама крестовина более длинная. Нужно либо дорабатывать в родном кардане уши под фордовскую креставину, либо приваривать фордовский конец к кардану. Кстати эта вилка оказалась из стали и уже перевариванная, а не из чугуна как фланцы под эластомуфту, т.е. на крайняк можно переварить вилку как волговоды делали. У меня уже все варианты фланцов/вилок КПП есть, как со сцепой вопрос решу буду продумывать более тщательно кардан и в балансировку сдавать. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #23 Posted June 13, 2010 Понятно вообщем, как обычно. Тут подточить,там подшаманить Удачи! Если чо - обращайтесь! Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #24 Posted June 14, 2010 Удачи! Если чо - обращайтесь! Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #25 Posted October 19, 2010 есть сравнение передаточных чисел 412 кпп жиговских и сиеровских (тип 9)? а то M2140SL говорит что длинючие они у фордовской, типа на родной бодрее ехало? Share this post Link to post Share on other sites