RMaks

КПП 2R 3R 4R (кроме 1R)

Recommended Posts

RMaks

Блииин :drinks:

 

Из общения на Нива-шопе

 

Storm08

Из разговора по телефону:

 

ряд 2R

26*34/21*14 - 3,007 перв.

26*28/21*16 - 1,825 втор.

26*24/21*23 - 1,292 третья

пост.зацепление блока шестерен - 1 четв.

26*23/21*35 - 0,814 пят.

 

Утверждают, что прокатывают и даже не шумно....

 

RMaks

26*34/21*14 =3,007 - 1

26*28/21*19 =1,825 - 2

26*24/21*23 = 1,292 - 3

______________=1,000 - 4

25*17/21*33 = 0,638 - 5

 

Вот она и разница.

Получается у вашего спорт ряда шестерня пятой передаяи своя, а того который я ищу - стандартная.

А все остальное сходится.

Не подойдет ищу я его именно из-за длиннной пятой.

Да шестерня пятой - самое слабое место в КПП.

В вашем варианте она замене не подлежит - такую же не найдешь

Жаль.

За инфу спасибо огромное.

ЗЫ кста, в магазине у вас указан тот ряд который я искал. Исправте, если не трудно

 

Вот оно че Михалыч (с)

Видимо когда-то давно, сужествовали спорт ряды на классику, у них у всех шестерня пятой была стандартная, поэтому такие "страшные" числа и получались

2R - 0,638

3R - 0.585

4R - 0.585

А потом, видимо по просьбам трудящихся, желающих быстро разгоняться, но не желающих делать мощные моторы число пятой стали "опускать из костмаса" на землю, и ставить шестерни пятой ТЮНИНХ, вместо СТАНДАРТ.

 

Вопрос остается - где взять ряд 2R старого советского исполнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че просто нельзя что ли поставить стандартный блок пятой передачи??? А тюнинговую оставь про запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вопрос разверну, и сам все поймешь.

26*23/21*35 - 0,814

25*17/21*33 = 0,638

Можно ли пару шестерен 35/23 заменить на 35/17.

И что из этого получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

http://ralli-sport.ru/tablryadjv2101.htm

сводную таблицу нашел,может и пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
И что из этого получится?

я все равно не догоняю.

 

Хотя чесно как то и не хочу. Сегодня был на оптовом купил 1й ряд. Промвал, шестерню 1й передачи и первичный вал. Все это удовольствие 400грн это 1600 примерно рублей. Ну и за че платить 10000 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Первый и мне примерно столько же обошелся :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

........................

и еще три строчки матюков.

Нашел нужный ряд.

Там было 2 вторых и 2 третьих.

Фирма под арестом, ни чего не продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Деньги отосланные для покупки сегодня получил абратно.

Эт конечно хорошо.

Но ряд наверно лучше.

Где искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Интересует цена рядов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
больше итересует цена ряда

Какого из четырёх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,я пока не выбирал,ну средняя цена скок ?или у них прям ппц как цены различаются?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

R1-5круб, R2-35круб R3 и R4 договорная, но дешевле не будет(ценнег не пишут, чтоб любопытные в обморок не падали).

ПС. ценниги http://www.kartuning.ru/shop/category/9203/

 

R1, это ряд 2106+5ая, при этом пятая получается длиннее чем на 2107 и имеет ПЧ 0.76 ( против 0.82 у 2107)

По ссылке посмотри на фотке, что идёт в комплектности R1, и будешь сильно удивлён.

Первичный вал в прошлом году стоил 550 р, блок шестерён 1440. Ещё одна шестерня перво передачи для КПП 2105-07, рублей пусть 500.

Я бы лишних 3круб удавился платить за этикетку"спорт", эти же детали можно купить в запчастях задешевле в два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,мда...кароч я тебя понял,не хочу р ряд))))

кароч вот то что ты собирал из 3-рех коробок получается как с рядом р1?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да.

R1, это ряд 2106+5ая

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,понял спасиб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Впринцепе последняя с 0,585 нормально)

Хм , интереса ради , а 0.585 с редуктором 3.9 мотор потянет ? Тот же 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Термин "потянет" можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Разрыв 0,415 между четвертой и пятой передачами да еще при паре 3,9 это будет жестокий провал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Термин "потянет" можно подробнее?

Ну либо мотор сможешь крутить эту передачу , либо не вытянет и скорость будет просто падать ... Примерно так я это понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

ну 1.8 и выше точно вытянуть должен, по крайней мере по прямой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ИМХО. Переход на ряды выше R1 должен сопровождаться установкой более "длинной" главной пары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Верно, но в теме есть любители длинных пятых передач... 0,585 на паре 3,9 с родными колесами... Я даже пробовать не хочу. ВАЗ-2114 пара 3,9 пятая передача 0,784 ниже 100 км/ч пятую смысла нет включать- перерасход бенза и тяги не особо. Ну конечно и низов у восьмерочного движка нету.

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Да есть любители длинной пятой . Но 0.585 такой уже не кто не продает . Как собственно и ГП 3.7 на классику.

А так хочется на пятой 140 и чтоб примерно 3200 было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Хочется - делай

1R и 3,9 на штатных колесах

Будет почти тожсамое - 3500

Чуть колесо увеличить и наступит ЩАСТЬЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan
Хочется - делай 1R и 3,9 на штатных колесах Будет почти тожсамое - 3500 Чуть колесо увеличить и наступит ЩАСТЬЕ
R16 подойдут ? Как раз сейчас стоят :pilot-02: Просто чистый интерес по поводу передачи 0.585 + ГП 3.9 , только есть предположение , что мотор не сможет до конца выкрутить такую передачу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.