RMaks

КПП 2R 3R 4R (кроме 1R)

Recommended Posts

RMaks

Порылся немножко в инете появились вопросы.

1. Не могу понять, какие у него числа по передачам

Пока не начал искать - знал, теперь чегойто сумлеваюсь.

3,007 / 1,825 / 1,292 / 1 / 0,636 - http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2614/goodsinfo.html

3,17 / 1,82 / 1,18 / 1 / 0,75 - http://www.kartuning.ru/shop/product/111087/

А это вообще перл - на одной странице в одном объявлении две разных характеристики - http://opt-tuning.ru/product/2r-rjad-klass...5-1292-10-0636/

2. Ну и соответственно 2й вопрос из первого - где покупать

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Где то кстати обсуждалось это.

 

кстати у меня тож вопрос а он кулачковый? Или под синхрон?

 

Уже посмотрел оно под синхрон.

 

... вопрос а бывает кулачковый???

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я видел R2 стоил 18к рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
... вопрос а бывает кулачковый???

Видел только на синхронах.

Говорят, что кулачковый 4R, но сам не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

И ни кто ни чего не советует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

А мощи хватит раскрутить эту коробку? Я думаю тут надо объем не менее 2.0

Цена на игрушку от 18 до 26 - разброс не маленький.

Это коробка в сборе или сам ряд?

У нас в "Лада-Маркете" (магазин для тюнинга "тазиков") ряд на R1 около 8тыс стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Я думаю тут надо объем не менее 2.0

Он и будет

 

Это коробка в сборе или сам ряд?

У нас в "Лада-Маркете" (магазин для тюнинга "тазиков") ряд на R1 около 8тыс стоит.

Ряд конечно. Туда еще корпус и куча всяких мелочей надо

А по поводу цены на 1R, кроме "ГЫ" ни чего сказать не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Первій ряд реально делается из пром вала шоховской КПП. Так с какого? Он стоит таких денег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тоже всегда удивляло.

Мало того. Промвалы 06 с резьбой под пятую иногда в магазинах попадаются. И цена от обычного отличается на 50-100 рублей. Просто продавцы сами иногда не знают, что у них в коробках лежит :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Свихнусь скоро

 

1R 2106 3,242-1,989-1,289-1-0,759

2R 2101 3,007-1,825 -1,292-1-0,636

3R 2101 2,424-1,768-1,242-1-0,585

4R 2101 2,424-1,675-1,186-1 -0,585

С расчетки картюнинга http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

 

 

 

1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759

2R ряд Классика 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75

3R ряд Классика 2,97-1,82-1,18-1,0-0,75

4R ряд Классика 2,63-2,00-1,30-1,0-0,80

С магазина картюнинга

http://www.kartuning.ru/shop/category/9203/

 

 

 

Ряд передач № R1 3,24-1,99-1,29-1-0,78

Ряд передач № 2R 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75

Ряд передач № 3R 2,97-1,82-1,18-1,0-0,75

4го ряда нет в прайсе

С магазина Шоп-тюнинга. Такой вариант 2R уже встречался, но тут первый ряд "интересный"

http://www.shop-tuning.ru/category/sportivnye-rjady-i-gp

 

 

 

И еще вот такая табличка найденная на форуме 2101

post-41-1268387364_thumb.png

1R-3,24-1,98-1,29-1-0,776

2R-3,007-1,825-1,29-1-0,814

3R-2,242-1,768-1,24-1-0,802

4R-2,242-1,675-1,186-1-0,802

 

 

Рядов 2R ТРИ варианта

3,007-1,825 -1,292-1-0,636

3,17-1,82-1,18-1,0-0,75

3,007-1,825-1,29-1-0,814

 

Нужен именно вот этот

3,007-1,825 -1,292-1-0,636

Где взять?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Рядов 2R ТРИ варианта

3,007-1,825 -1,292-1-0,636

3,17-1,82-1,18-1,0-0,75

3,007-1,825-1,29-1-0,814

 

 

Я в шоке. ТЫ кандидатскую по истории рядов на классику пишеш?? Респект...

 

По делу, пятая 0,636 а такое в природе вообще то может быть? Мне кажется что нет! Шестерни таких размеров в корпус не влезут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В природе оно есть.

Вторую неделю терзаю поисковики, они мне мноого интересного рассказали.

На форуме 2101 в старых темах находил копейку с такой КПП. Сам он ее сделать не мог :good:

И в магазине на Нива-шопе, прописан именно этот ряд.

 

До кандидатской не дошло еще, но если обобщить, то что уже накопал, получается совсем просто :)

Общий вывод - порядка спортрядах на классику НЕТ.

Следствие - каждый делает ряды какие умеет и называет их как хочет

 

А началось с того, что мне почему-то кажется, что именно этот ряд с ГП 3,9 и мотором 2,0 - есть тот самый волшебный болтик, покрутив который, сразу получишь быстрый, экономичный, и главное - долговечный Москвич.

Бонусом идет разгон, конечно не за 10, до ста, но я думаю, секунд за 17-18 это все рагоняться должно.

И есть разница со стоком и существенная. Старт при этом разгоне с 1300-1500, без букса и диапазон работы мотора- до 3500-4000.

Справка. Специально для маньяков - пара 4,55 у меня в гараже есть. Так, на всякий случай лежит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не, я ограничюсь первым рядом. Ибо все остальное безумно дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ибо все остальное безумно дорого...

Это относительное понятие :ranting:

Например 25-30кРу за турбину, которая даст прирост мощности и съест ресерс мотора - я считаю дорого

А те же 25-30 за КПП, которая сузит диапазон работы мотора и позволит быстро ездить не насилуя двигатель раскруткой до 5000-6000- считаю нормально.

У каждого своя религия :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
но я думаю, секунд за 17-18 это все рагоняться должно.

Что то слишком пессимистично.

У братишки на 1,8 со стоковой КПП и ГП-3,9 до сотни за 14 сек. Думаю можно было бы еще сэкономить секунду две, если бы переключался быстрее.

 

А в твоем варианте я бы поставил редуктор 4,22 (с мелким зубом было бы вообще "ВАХ"), т.к. передачи и так будут длинными, а удлинять их еще больше главной парой это не есть рационально. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy

к слову, некоторое время назад тоже очень интересовался и в интернете и не только, нарыл, что первый спортивный ряд - с завода шел на стандартных 2106

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Например 25-30кРу за турбину, которая даст прирост мощности и съест ресерс мотора - я считаю дорого

 

30 кРу не даст никакой прибавки, т.к. столько стоит новая тупо железка турбокомпрессор (а не мотор).

 

Разговоры про снижение ресурса равнозначны разговорам про "шумные тюнинговые коробки, хрустящие и воющие" (и то и то реальность при кривых руках лезущик куда не надо и деталях с помойки) =)

 

и вообще!!! (грустно любуется в интернетике на часы за 1800 долларов :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Что то слишком пессимистично.

пессимист, это оптимист обладающий информацией

 

Думаю можно было бы еще сэкономить секунду две, если бы переключался быстрее.
Тут даже не смешно.

На переключениях больше чем полсекунды не отиграешь, если конечно при замере не был включен режим "пожилой таксист" с двойным выжимом и затяжкой сигареты между ними.

 

на 1,8 со стоковой КПП и ГП-3,9 до сотни за 14 сек

19. С КПП 06. Но мотор крутил до 4000, не больше

 

 

нарыл, что первый спортивный ряд - с завода шел на стандартных 2106
Ага.

Особенно если учесть, что первый ряд, это 5ст. А пятиступенчатые 06 шли с завода с 07ми коробками

 

 

30 кРу не даст никакой прибавки, т.к. столько стоит новая тупо железка турбокомпрессор
Как не странно, но я это знаю.

И еще мне почему-то кажется, что в машине на каждый день, не место турбине (это про самодельные). Но это просто особенности моего воспитания.

 

 

И еще одно замечание

Стоится не корч. А машина максимально удобная для повседневной эксплуатации

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Тут даже не смешно.

На переключениях больше чем полсекунды не отиграешь, если конечно при замере не был включен режим "пожилой таксист" с двойным выжимом и затяжкой сигареты между ними.

А я и не веселю.

У него втулки кулисы медные и из-за этого рычаг очень туго ходит. Плюс, коробка (по его личному признанию) не очень удачно перебрана. Хрустит при переходе на вторую и еще по мелочи.

По этому на переключение как раз около 0,5 сек (а то и больше) и уходит.

19. С КПП 06. Но мотор крутил до 4000, не больше

Ну дык если так мерить, то можно и 25 получить.

С братишкой тестили в жестких режимах, просто забив на все (будь что будет). Переключение на оборотах 5500-6000.

 

Стоится не корч. А машина максимально удобная для повседневной эксплуатации

Поздно заметил. Теперь все ясно. :)

Некоторые мои высказывания "слегка" не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ну дык если так мерить, то можно и 25 получить.

На чистом стоке, в этом же режиме было 28 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Люди разговор тут про ряды а не про метрологию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g Так я как раз при помощи метрологии пробую объяснить на кой мне это надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ТЮНИНГ R -2-- 3,1-- 1,82-- 1,18-- 1-- 0,7

Вариант №4. От Ал-спорта

http://www.alsport.ru/Novoe_pokolenie_spor...skih_KPP18.html

А фшоке :)

Но зато он самый дешевый ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Начал общаться с магазинами.

Жесть.

 

На Картюнинге сказали, что ошиблись и ряд в товаре исправили.

Стало еще смешнее. В расчетке один, в магазине - другой.

 

С Нивашопом общаюсь на их форуме - медленно думают. Кста, у них там есть свой Паштет :)

 

С Алспортом тоже прикольно - мы продаем то что нам привозят, а что это такое - не знаю

 

Это везде так? Просто я раньше с интернетмагами не связывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Общение с Алспортом закончилось.

Резюме - полная техническая не грамотность. Люди сами не знают, что они продают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.