RMaks #26 Posted March 24, 2010 На форуме Нивашопа, пообещали связаться с изготовителем и все разложить по полкам. Сижу жду Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #27 Posted March 24, 2010 На форуме Нивашопа, пообещали связаться с изготовителем и все разложить по полкам.Сижу жду А не проще им было посчитать зубья на шестернях и дать тебе. А ты бы уже сам посчитал передаточное число. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #28 Posted March 24, 2010 Я так и спросил Считать-то не по чем - товар под заказ. Там еще куча вопросов кроме чисел. Есть и совсем не скромные, типа твердость и ремонтопригодность А с ал-спортомбеседа закончилась на том, что менеджер спросил у меня "что такое разорванный пакет" Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted March 24, 2010 Вот у людей вкусности!!! http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=777 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #30 Posted March 25, 2010 Вот у людей вкусности!!! 2.89-1.89-1.51-1.19-1 и 2.37-1.72-1.43-1.19-1. Хотя.... даже с 1,8 должна зачетно разгоняться. Но это чисто под дрег. При прямозубке с пассажиром только по бортсети можнео разговаривать. Мне совсем для других целей ЗЫ начал искать по вражеским форумам. Нашел 1R по адекватной цене - 3000. Правда что за чел продает - хз Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted March 25, 2010 Это..... нашел случайно. Не делать же отдельную тему КПП-Нива-ЛЮКС 2121 AISIN (Япония)Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями. http://www.meta-s.ru/product_1088.html Это чтож получается? неужели они взаимозаменяемы? Числа бы узнать - не дает поиск инфы, может у кого получится? На них еще и автоматы 4ст шли....... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted March 26, 2010 (edited) Это чтож получается? неужели они взаимозаменяемы? А ты на фотку смотрел? Видно жеж что они отлили переходной колокол и вперли ее на тазик. И числа там в ссылке написаны, 3,7 первая думаю тебя не впечатлит. Edited March 26, 2010 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #33 Posted March 26, 2010 А ты на фотку смотрел? Видно жеж что они отлили переходной колокол и вперли ее на тазик Ну значит нужен будет и этот колокол Я про другое. На этих Сузах и дизеля были. Там примерно такая КПП (должна, быть) как я ищу. У них тоже момент не децкий и снизу. Хотя ..... у жипов первая обычно "ни о чем". Вот поэтому числа оригинала и хотелось. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted March 26, 2010 Вот поэтому числа оригинала и хотелось. КПП AISIN КПП ВАЗ I-Передача 3,704 3,667 II-Передача 2,020 2,100 III-Передача 1,269 1,361 IV-Передача 1,000 1,000 V-Передача 0,854 0,82 Передача ЗХ 4,473 3,526 Макс. момент 200 136 Масса КПП (кг) 38 34 Дак а это не оно что ли??? Ну дак а это не оригинал на фотке что ли. Фирма то продает в компелкте все. отлили колокол и вперед, к коробке тока прикрутили. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #35 Posted March 26, 2010 О! А куда я смотрел? Там же их две, по тупости решил что одинаковые. Видимо одна под бензинку, дркгая под дизель. Нипадайдет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted March 26, 2010 А куда я смотрел? незнаю но та написано что одна искомая сузуковская вторая вазовская Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #37 Posted March 31, 2010 (edited) Кажеца нашел По делу, пятая 0,636 а такое в природе вообще то может быть? Мне кажется что нет! Шестерни таких размеров в корпус не влезут. Сток (28*17)/(18*33) = 0,801 2R (26*17)/(21*33) = 0,638 На первичке на два зуба меньше, а на промвале - на три больше. И самое главное - шестерня пятой передачи - стандартная. Ряды на ТАЗ классику, с количеством зубов на шестернях KPP_klassika.pdf Типа ЗЫ Вот чего нашел. Кому интересно, подскажу адрес Цены на ряд R1(5ст) - при покупке одного 3300 руб. при покупке двух 3200 руб. от 4х и более 2900 руб. Edited March 31, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #38 Posted March 31, 2010 Цены на ряд R1(5ст) -при покупке одного 3300 руб. Фигасе! У нас в магазе один такой чуть меньше 8000 руб. стоит. Где такое счастье продают? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #39 Posted March 31, 2010 На "вражеском" форуме http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=32997 Share this post Link to post Share on other sites
Nix #40 Posted March 31, 2010 Интерсно, а качество исполнения нормальное...? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #41 Posted March 31, 2010 Мне самому интересно. Говорит, что с Тольятти - типа завод. А откуда на самом деле .... ни кто не скажет Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #42 Posted March 31, 2010 Говорит, что с Тольятти - типа завод. ряды делает не завод ряды делает торгмаш для завода и очень ограниченное количество очень многие барыги славятся тем что торгуют з\ч торгмаш сворованными из брака и не прошедшими полный цикл обработки и об этом надо помнить Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted March 31, 2010 (edited) Немного не так, но смысл правильный. Железки реально ДЕЛАЕТ завод, но по заказу торгмаша. У торгмаша нет такого оборудования конечно, всё делают на заводской линии (там же где и сток). Покупать лучше действительно торгмашевское или от Соколова. Edited March 31, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #44 Posted March 31, 2010 Железки реально ДЕЛАЕТ завод, но по заказу торгмаша ну без торгмаша ничего бы не было, а воруют как раз на заводских линиях Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #45 Posted March 31, 2010 от Соколова. Это место по подробней, пжл Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #46 Posted March 31, 2010 Александр Соколов - тольяттинский спец по кпп (автор 102го ряда - единственного незаводской разработки) Его ряды отличаются доп. мехобработкой и подгонкой - один из самых качественных вариантов. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #47 Posted March 31, 2010 shigorin И на ТАЗ-классику ряды он конечно не делает Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted March 31, 2010 Почему не делает, делает. 1R точно видел в прайсе. Но у них и ценник повыше. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #49 Posted April 1, 2010 shigorin Кооринаты - адрес подскажешь? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #50 Posted April 1, 2010 Пообщался с ТАЗоводами на их форуме. В личке задолбали вопросами - под какой двигатель я ищу 2R По их мнению - даже у первого ряда пятая длинная - ТАЗ с троешным мотором не разгоняется на ней, только катится. Всерьез задумался. Или у нас с ними на столько разные понятия о слове "разгоняется" или .... Ни у кого под рукой диограммы мотра 2103 нет? Забью в свою програмку посмотрю как оно будет ехать. Аж интересно стало. Поиском не нашел Share this post Link to post Share on other sites