RMaks #1 Posted March 6, 2010 (edited) Порылся немножко в инете появились вопросы. 1. Не могу понять, какие у него числа по передачам Пока не начал искать - знал, теперь чегойто сумлеваюсь. 3,007 / 1,825 / 1,292 / 1 / 0,636 - http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-2614/goodsinfo.html 3,17 / 1,82 / 1,18 / 1 / 0,75 - http://www.kartuning.ru/shop/product/111087/ А это вообще перл - на одной странице в одном объявлении две разных характеристики - http://opt-tuning.ru/product/2r-rjad-klass...5-1292-10-0636/ 2. Ну и соответственно 2й вопрос из первого - где покупать Edited March 15, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted March 6, 2010 (edited) Где то кстати обсуждалось это. кстати у меня тож вопрос а он кулачковый? Или под синхрон? Уже посмотрел оно под синхрон. ... вопрос а бывает кулачковый??? Edited March 6, 2010 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted March 6, 2010 Я видел R2 стоил 18к рублей. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted March 6, 2010 ... вопрос а бывает кулачковый??? Видел только на синхронах. Говорят, что кулачковый 4R, но сам не видел. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted March 10, 2010 И ни кто ни чего не советует Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #6 Posted March 10, 2010 А мощи хватит раскрутить эту коробку? Я думаю тут надо объем не менее 2.0 Цена на игрушку от 18 до 26 - разброс не маленький. Это коробка в сборе или сам ряд? У нас в "Лада-Маркете" (магазин для тюнинга "тазиков") ряд на R1 около 8тыс стоит. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted March 10, 2010 Я думаю тут надо объем не менее 2.0 Он и будет Это коробка в сборе или сам ряд?У нас в "Лада-Маркете" (магазин для тюнинга "тазиков") ряд на R1 около 8тыс стоит. Ряд конечно. Туда еще корпус и куча всяких мелочей надо А по поводу цены на 1R, кроме "ГЫ" ни чего сказать не могу Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted March 11, 2010 Первій ряд реально делается из пром вала шоховской КПП. Так с какого? Он стоит таких денег! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted March 12, 2010 Тоже всегда удивляло. Мало того. Промвалы 06 с резьбой под пятую иногда в магазинах попадаются. И цена от обычного отличается на 50-100 рублей. Просто продавцы сами иногда не знают, что у них в коробках лежит Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted March 13, 2010 (edited) Свихнусь скоро 1R 2106 3,242-1,989-1,289-1-0,759 2R 2101 3,007-1,825 -1,292-1-0,636 3R 2101 2,424-1,768-1,242-1-0,585 4R 2101 2,424-1,675-1,186-1 -0,585 С расчетки картюнинга http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 2R ряд Классика 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75 3R ряд Классика 2,97-1,82-1,18-1,0-0,75 4R ряд Классика 2,63-2,00-1,30-1,0-0,80 С магазина картюнинга http://www.kartuning.ru/shop/category/9203/ Ряд передач № R1 3,24-1,99-1,29-1-0,78Ряд передач № 2R 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75 Ряд передач № 3R 2,97-1,82-1,18-1,0-0,75 4го ряда нет в прайсе С магазина Шоп-тюнинга. Такой вариант 2R уже встречался, но тут первый ряд "интересный" http://www.shop-tuning.ru/category/sportivnye-rjady-i-gp И еще вот такая табличка найденная на форуме 2101 1R-3,24-1,98-1,29-1-0,776 2R-3,007-1,825-1,29-1-0,814 3R-2,242-1,768-1,24-1-0,802 4R-2,242-1,675-1,186-1-0,802 Рядов 2R ТРИ варианта 3,007-1,825 -1,292-1-0,636 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75 3,007-1,825-1,29-1-0,814 Нужен именно вот этот 3,007-1,825 -1,292-1-0,636 Где взять? Edited March 13, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted March 13, 2010 Рядов 2R ТРИ варианта3,007-1,825 -1,292-1-0,636 3,17-1,82-1,18-1,0-0,75 3,007-1,825-1,29-1-0,814 Я в шоке. ТЫ кандидатскую по истории рядов на классику пишеш?? Респект... По делу, пятая 0,636 а такое в природе вообще то может быть? Мне кажется что нет! Шестерни таких размеров в корпус не влезут. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted March 14, 2010 В природе оно есть. Вторую неделю терзаю поисковики, они мне мноого интересного рассказали. На форуме 2101 в старых темах находил копейку с такой КПП. Сам он ее сделать не мог И в магазине на Нива-шопе, прописан именно этот ряд. До кандидатской не дошло еще, но если обобщить, то что уже накопал, получается совсем просто Общий вывод - порядка спортрядах на классику НЕТ. Следствие - каждый делает ряды какие умеет и называет их как хочет А началось с того, что мне почему-то кажется, что именно этот ряд с ГП 3,9 и мотором 2,0 - есть тот самый волшебный болтик, покрутив который, сразу получишь быстрый, экономичный, и главное - долговечный Москвич. Бонусом идет разгон, конечно не за 10, до ста, но я думаю, секунд за 17-18 это все рагоняться должно. И есть разница со стоком и существенная. Старт при этом разгоне с 1300-1500, без букса и диапазон работы мотора- до 3500-4000. Справка. Специально для маньяков - пара 4,55 у меня в гараже есть. Так, на всякий случай лежит Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted March 14, 2010 Не, я ограничюсь первым рядом. Ибо все остальное безумно дорого... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #14 Posted March 15, 2010 Ибо все остальное безумно дорого... Это относительное понятие Например 25-30кРу за турбину, которая даст прирост мощности и съест ресерс мотора - я считаю дорого А те же 25-30 за КПП, которая сузит диапазон работы мотора и позволит быстро ездить не насилуя двигатель раскруткой до 5000-6000- считаю нормально. У каждого своя религия Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted March 15, 2010 но я думаю, секунд за 17-18 это все рагоняться должно. Что то слишком пессимистично. У братишки на 1,8 со стоковой КПП и ГП-3,9 до сотни за 14 сек. Думаю можно было бы еще сэкономить секунду две, если бы переключался быстрее. А в твоем варианте я бы поставил редуктор 4,22 (с мелким зубом было бы вообще "ВАХ"), т.к. передачи и так будут длинными, а удлинять их еще больше главной парой это не есть рационально. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #16 Posted March 15, 2010 к слову, некоторое время назад тоже очень интересовался и в интернете и не только, нарыл, что первый спортивный ряд - с завода шел на стандартных 2106 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #17 Posted March 15, 2010 Например 25-30кРу за турбину, которая даст прирост мощности и съест ресерс мотора - я считаю дорого 30 кРу не даст никакой прибавки, т.к. столько стоит новая тупо железка турбокомпрессор (а не мотор). Разговоры про снижение ресурса равнозначны разговорам про "шумные тюнинговые коробки, хрустящие и воющие" (и то и то реальность при кривых руках лезущик куда не надо и деталях с помойки) =) и вообще!!! (грустно любуется в интернетике на часы за 1800 долларов ) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted March 15, 2010 (edited) Что то слишком пессимистично. пессимист, это оптимист обладающий информацией Думаю можно было бы еще сэкономить секунду две, если бы переключался быстрее. Тут даже не смешно. На переключениях больше чем полсекунды не отиграешь, если конечно при замере не был включен режим "пожилой таксист" с двойным выжимом и затяжкой сигареты между ними. на 1,8 со стоковой КПП и ГП-3,9 до сотни за 14 сек 19. С КПП 06. Но мотор крутил до 4000, не больше нарыл, что первый спортивный ряд - с завода шел на стандартных 2106 Ага. Особенно если учесть, что первый ряд, это 5ст. А пятиступенчатые 06 шли с завода с 07ми коробками 30 кРу не даст никакой прибавки, т.к. столько стоит новая тупо железка турбокомпрессор Как не странно, но я это знаю.И еще мне почему-то кажется, что в машине на каждый день, не место турбине (это про самодельные). Но это просто особенности моего воспитания. И еще одно замечание Стоится не корч. А машина максимально удобная для повседневной эксплуатации Edited March 15, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #19 Posted March 15, 2010 Тут даже не смешно.На переключениях больше чем полсекунды не отиграешь, если конечно при замере не был включен режим "пожилой таксист" с двойным выжимом и затяжкой сигареты между ними. А я и не веселю. У него втулки кулисы медные и из-за этого рычаг очень туго ходит. Плюс, коробка (по его личному признанию) не очень удачно перебрана. Хрустит при переходе на вторую и еще по мелочи. По этому на переключение как раз около 0,5 сек (а то и больше) и уходит. 19. С КПП 06. Но мотор крутил до 4000, не больше Ну дык если так мерить, то можно и 25 получить. С братишкой тестили в жестких режимах, просто забив на все (будь что будет). Переключение на оборотах 5500-6000. Стоится не корч. А машина максимально удобная для повседневной эксплуатации Поздно заметил. Теперь все ясно. Некоторые мои высказывания "слегка" не в тему. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted March 15, 2010 Ну дык если так мерить, то можно и 25 получить. На чистом стоке, в этом же режиме было 28 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted March 16, 2010 Люди разговор тут про ряды а не про метрологию... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted March 17, 2010 Garri-g Так я как раз при помощи метрологии пробую объяснить на кой мне это надо. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #23 Posted March 20, 2010 ТЮНИНГ R -2-- 3,1-- 1,82-- 1,18-- 1-- 0,7 Вариант №4. От Ал-спорта http://www.alsport.ru/Novoe_pokolenie_spor...skih_KPP18.html А фшоке Но зато он самый дешевый Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #24 Posted March 21, 2010 Начал общаться с магазинами. Жесть. На Картюнинге сказали, что ошиблись и ряд в товаре исправили. Стало еще смешнее. В расчетке один, в магазине - другой. С Нивашопом общаюсь на их форуме - медленно думают. Кста, у них там есть свой Паштет С Алспортом тоже прикольно - мы продаем то что нам привозят, а что это такое - не знаю Это везде так? Просто я раньше с интернетмагами не связывался Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #25 Posted March 23, 2010 Общение с Алспортом закончилось. Резюме - полная техническая не грамотность. Люди сами не знают, что они продают Share this post Link to post Share on other sites