Crazy #1 Posted December 24, 2006 Вот собственно вопрос... ато было много критики против галогенок 100/90 Купил новую оптику, какие всёж лампы поставить, обычные или галогенки ? Какой мощности? Как поставить галогеновые ? Какой марки покупать лампы ? Share this post Link to post Share on other sites
Петр #2 Posted December 24, 2006 Если оптика рассчитана на галогенки - почему нет.У меня стоят Narva по 5560 Вт по 63 рубля ,светят зашибись.Еще существуют 5560 Вт но +30% - на мой взгляд это фуфло и разведение лохов,хотя многие крупные производители этим балуются,даже Филиппс.Это все на цоколь Н4,бывают галогенки и на Н1,вопрос - выдержит ли стекло и отражатель.Бывают и адаптеры Н1 на Н4 - это я в натуре не видел,ничего сказать не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #3 Posted December 24, 2006 10090 брать не надо, лучше всего как уже сказали 5560 обычные. У нас проводка слабовата для мощных ламп. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #4 Posted December 24, 2006 К новым фарам примерял галогенки Н4, в принципе там как я понял держатель есть, но остаётся зазор между лампой и фарой около 2-3 мм, врятли это можно считать нормальным... По поводу 100/90 с такими лампами мне досталать машина, в принципе проводка выдерживала, другое дело по поводу высказываний про ослепление встречных... Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #5 Posted December 24, 2006 У меня стоят 100/90. Светит очень хорошо. Но ночью мне встречные машины быват маргают. Вроде фары правильно настроены, а может и сбились.... Оптика и проводка выдерживает. Раньше были 55/60, так ночью за городом на не освещённой трассе ехал почти вслепую. А сейчас самое то! Share this post Link to post Share on other sites
Киря #6 Posted December 24, 2006 А у меня с левой фарой чё то случилось: дальний свет не дает. пробовал менять лампочку - нифига не помогло, хотя лампа новая была. :)/> скорее всего я так думаю чё-то с проводкой :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #7 Posted December 24, 2006 предохранители посмотри. Share this post Link to post Share on other sites
шальной #8 Posted December 24, 2006 мы OSRAM поставили Share this post Link to post Share on other sites
Tima-kov #9 Posted December 24, 2006 Ага, и у меня на правой фаре дальний не горит. Лампа цэлая. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #10 Posted December 24, 2006 Я себе поставил новую оптику OSRAM и лампы 90/100. свет отличный, на ближнем встречных не слепят - лучше же фокус. Со тарымы не сравнить. Проводка и генератор держат без проблем, у меня же реле стоят на фары. Амперметр конечно сгорел, но и так у всех горит. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #11 Posted December 24, 2006 Я себе поставил новую оптику OSRAM и лампы 90/100. свет отличный, на ближнем встречных не слепят - лучше же фокус. Со тарымы не сравнить. Проводка и генератор держат без проблем, у меня же реле стоят на фары. Амперметр конечно сгорел, но и так у всех горит. По подробней про рэлюшки плззз... По поводу амперметра, ну незнаю болезнь у москвичей такая чтоль... сколько не держал приборок москвичёвских, почти все с выгоревшим прибором, но мне это не грозит :)/> у меня зиловский приборчик установлен.... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #12 Posted December 24, 2006 у меня стоят 90 на 100 фары.светят отлично. езжу с ними уже год.Н4,марку не помню, 1 лампа месяц назад взорвалась почему то и спалила колодку в которую была вставлена.Поставил контакт колодки зачистил,замотал изолентой, поставил новую лампочку и до сих пор езжу.других глюков не замеченно.переходить на 55/60 НЕ БУДУ. кстати на аватаре как раз 90/100 при включенном ближнем и с новой оптикой. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #13 Posted December 24, 2006 По подробней про рэлюшки плззз... Штатные релюшки стоят, еще заводские, с далекого 1981 г. К ним "+" подведен с контакта на стартере (напрямую к аккумулятору), толстым проводом. Ток при этом идет не через амперметр. А переключатель на руле уже этими реле управляет. А амперметр сгорел из-за тока зарядки от генератора, он же увеличился из-за тока лампы. Когда еще жив был, почти всегда +10..15 показывал, если фары включить. Share this post Link to post Share on other sites
Петр #14 Posted December 24, 2006 Самый правильный - вариант релюхи в подкапотном пространстве с проводами по возможности покороче и потолще.Но предохранитель в силовую цепь все равно надо воткнуть.Вообще,перетряхивание электрики довольно муторное дело,автоэлектриков толковых вообще нет - навешают соплей и скажут - ты едь :x.Неплохо провода под капотом в гофрированный пластиковые шланги уложить,как на некоторых иномарах.Гофры эти в Метизах продаются и стоят разумных денег. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #15 Posted December 25, 2006 Даааа... Граждане с "чиста мощными" лампами, если я вам в хвост пристроюсь и по всех зеркалам лупану ближним, дальним, туманками, и прочим светом, что есть в наличии, не обижайтесь... Значит только что вы устроили мне такое шоу. Или, как правильно некоторые сказали, вам в стекло на трассе болтик некислый прилетит. Или горсть гаек. Есть ГОСТы, в них всё написано, какой мощности лампы допускаются. Стандартные лампы да, слабоваты, если "на полную" по узкому шоссе в лесу жечь. Но если у вас 60/55 галогенки плохо светят, то это или фары говно, отражатель грязный, ржавый и тусклый, или рассеиватель тоже грязный и посечённый песком, помутневший (по исследованиям фары стоит менять каждые три года, тускнеют, световой поток ослабляется раза в полтора-два), или проводка хреновая, с окислившимися проводами и разъёмами. Кстати, у меня фары с галогенками 60/55 светят очень хорошо. И ещё замечу. У кого круглые фары, смиритесь, поставьте 60/55 и не выпендривайтесь. Всё равно нормально светить не будет, круглые фары существенно проигрывают прямоугольным. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted December 25, 2006 Damon777, даже добавить нечего! Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #17 Posted December 25, 2006 На старый отражетель ставить 90/100 - извращение, только слепить всех будут. Надо, чтоб оптика была под них рассчитана. Я сравнивал у себя свет с ВАЗ 21113 - почти такой же фокус на ближнем - по низу узким лучем светит, чтоб встречных не слепить. На вазе тоже вроде бы 100 или 120 стояли. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #18 Posted December 25, 2006 Koritskiy, не стояли никогда. 60/55 - самые мощные лампы, были только если меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #19 Posted December 25, 2006 У меня сейчас стоят галогенки 100/90 какие то китайские светят хреново . Сейчас подкоплю денег поставлю Raybrig галогеновая лампа 5000K. Светят обалденно . Видел на 2115 . Вот только ценник великоват 2600р :D/> за пару Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted December 25, 2006 Да, и еще... Любители мощных ламп, сходите в тему "Экономим топливо". Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #21 Posted December 25, 2006 Я заменил фары со штатных (64-го года!) на современные круглые ФГ 144 (или 114 - не помню). Лампочки галогенки через переходник 60/55 - вполне ярко светят. Просто их нужно настроить. Правда, при неравномерной нагрузке фары могут светить чуть выше (багажник опускается вниз). А слепить встречных - себе дороже - они же в Вас и вмажут, если водитель неопытный. Share this post Link to post Share on other sites
Shurup #22 Posted December 25, 2006 1. По поводу 100/90 - за это вообще без машины остаться можно. 2. У меня тож возник вопрос о лучшем освещении поставил через переходники галоген - стало лучше Но границы правильной формы исчезли. Долго так ездил - привык. Но вот увидел в продаже и купил новые под галоген ФГ-140? под H4 поставил для начала Philips обычные (то что пишут + 30% это значит в каких то точках замера наблюдается + 30% больше нормы а в общей картине разницы нет) - так я просто обалдел от света - граница как по рисунку, редко слепят на дальнем. 3. Из всех ламп ИМХО брать либо Германию или OSRAM Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #23 Posted December 25, 2006 Во, во ФГ140 ! евролуч - там на стеклах спецрисунок. А лампы у меня стояли Тесловские - дерьмо жуткое - через пару месяцев сгорели. Сейчас уже несколько сезонов стоят индийские. Share this post Link to post Share on other sites
GoldKnight #24 Posted December 25, 2006 У мну стоит 55/60 Филлипс, свесит аццко, но нужно еще сами фары поменять 8) Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #25 Posted December 25, 2006 ФГ140 ! у меня как раз такие стоят! под Н4 + фары 90100. во, кстати,вспомнил случай.ехал на 1 встречу ТКМ , но не успел доделать электрику и работал только дальний свет.с данным набором.в общем то всю дорогу ехал по пустой полосе- стоило тока в зоне видимости нарисоватся Тазику- сматывал с моей полосы моментально :D/> в обшем красиво было. Share this post Link to post Share on other sites