Sign in to follow this  
Crazy

Оптика/лампы

Recommended Posts

Crazy

Вот собственно вопрос... ато было много критики против галогенок 100/90

Купил новую оптику, какие всёж лампы поставить, обычные или галогенки ?

Какой мощности?

Как поставить галогеновые ?

Какой марки покупать лампы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Если оптика рассчитана на галогенки - почему нет.У меня стоят Narva по 5560 Вт по 63 рубля ,светят зашибись.Еще существуют 5560 Вт но +30% - на мой взгляд это фуфло и разведение лохов,хотя многие крупные производители этим балуются,даже Филиппс.Это все на цоколь Н4,бывают галогенки и на Н1,вопрос - выдержит ли стекло и отражатель.Бывают и адаптеры Н1 на Н4 - это я в натуре не видел,ничего сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

10090 брать не надо, лучше всего как уже сказали 5560 обычные. У нас проводка слабовата для мощных ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

К новым фарам примерял галогенки Н4, в принципе там как я понял держатель есть, но остаётся зазор между лампой и фарой около 2-3 мм, врятли это можно считать нормальным...

 

По поводу 100/90 с такими лампами мне досталать машина, в принципе проводка выдерживала, другое дело по поводу высказываний про ослепление встречных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM

У меня стоят 100/90. Светит очень хорошо. Но ночью мне встречные машины быват маргают. Вроде фары правильно настроены, а может и сбились.... Оптика и проводка выдерживает. Раньше были 55/60, так ночью за городом на не освещённой трассе ехал почти вслепую. А сейчас самое то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

А у меня с левой фарой чё то случилось: дальний свет не дает. пробовал менять лампочку - нифига не помогло, хотя лампа новая была. :)/> скорее всего я так думаю чё-то с проводкой :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

предохранители посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
шальной

мы OSRAM поставили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tima-kov

Ага, и у меня на правой фаре дальний не горит. Лампа цэлая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Я себе поставил новую оптику OSRAM и лампы 90/100. свет отличный, на ближнем встречных не слепят - лучше же фокус. Со тарымы не сравнить. Проводка и генератор держат без проблем, у меня же реле стоят на фары. Амперметр конечно сгорел, но и так у всех горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Я себе поставил новую оптику OSRAM и лампы 90/100. свет отличный, на ближнем встречных не слепят - лучше же фокус. Со тарымы не сравнить. Проводка и генератор держат без проблем, у меня же реле стоят на фары. Амперметр конечно сгорел, но и так у всех горит.

 

По подробней про рэлюшки плззз...

 

По поводу амперметра, ну незнаю болезнь у москвичей такая чтоль... сколько не держал приборок москвичёвских, почти все с выгоревшим прибором, но мне это не грозит :)/> у меня зиловский приборчик установлен.... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у меня стоят 90 на 100 фары.светят отлично. езжу с ними уже год.Н4,марку не помню, 1 лампа месяц назад взорвалась почему то и спалила колодку в которую была вставлена.Поставил контакт колодки зачистил,замотал изолентой, поставил новую лампочку и до сих пор езжу.других глюков не замеченно.переходить на 55/60 НЕ БУДУ.

кстати на аватаре как раз 90/100 при включенном ближнем и с новой оптикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
По подробней про рэлюшки плззз...

Штатные релюшки стоят, еще заводские, с далекого 1981 г.

К ним "+" подведен с контакта на стартере (напрямую к аккумулятору), толстым проводом. Ток при этом идет не через амперметр. А переключатель на руле уже этими реле управляет.

А амперметр сгорел из-за тока зарядки от генератора, он же увеличился из-за тока лампы. Когда еще жив был, почти всегда +10..15 показывал, если фары включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Самый правильный - вариант релюхи в подкапотном пространстве с проводами по возможности покороче и потолще.Но предохранитель в силовую цепь все равно надо воткнуть.Вообще,перетряхивание электрики довольно муторное дело,автоэлектриков толковых вообще нет - навешают соплей и скажут - ты едь :x.Неплохо провода под капотом в гофрированный пластиковые шланги уложить,как на некоторых иномарах.Гофры эти в Метизах продаются и стоят разумных денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Даааа... Граждане с "чиста мощными" лампами, если я вам в хвост пристроюсь и по всех зеркалам лупану ближним, дальним, туманками, и прочим светом, что есть в наличии, не обижайтесь... Значит только что вы устроили мне такое шоу. Или, как правильно некоторые сказали, вам в стекло на трассе болтик некислый прилетит. Или горсть гаек.

 

Есть ГОСТы, в них всё написано, какой мощности лампы допускаются. Стандартные лампы да, слабоваты, если "на полную" по узкому шоссе в лесу жечь. Но если у вас 60/55 галогенки плохо светят, то это или фары говно, отражатель грязный, ржавый и тусклый, или рассеиватель тоже грязный и посечённый песком, помутневший (по исследованиям фары стоит менять каждые три года, тускнеют, световой поток ослабляется раза в полтора-два), или проводка хреновая, с окислившимися проводами и разъёмами.

 

Кстати, у меня фары с галогенками 60/55 светят очень хорошо.

 

И ещё замечу. У кого круглые фары, смиритесь, поставьте 60/55 и не выпендривайтесь. Всё равно нормально светить не будет, круглые фары существенно проигрывают прямоугольным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Damon777, даже добавить нечего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

На старый отражетель ставить 90/100 - извращение, только слепить всех будут. Надо, чтоб оптика была под них рассчитана. Я сравнивал у себя свет с ВАЗ 21113 - почти такой же фокус на ближнем - по низу узким лучем светит, чтоб встречных не слепить.

На вазе тоже вроде бы 100 или 120 стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Koritskiy, не стояли никогда. 60/55 - самые мощные лампы, были только если меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

У меня сейчас стоят галогенки 100/90 какие то китайские светят хреново . Сейчас подкоплю денег поставлю Raybrig галогеновая лампа 5000K. Светят обалденно . Видел на 2115 . Вот только ценник великоват 2600р :D/> за пару

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да, и еще...

Любители мощных ламп, сходите в тему "Экономим топливо".

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Я заменил фары со штатных (64-го года!) на современные круглые ФГ 144 (или 114 - не помню). Лампочки галогенки через переходник 60/55 - вполне ярко светят. Просто их нужно настроить. Правда, при неравномерной нагрузке фары могут светить чуть выше (багажник опускается вниз).

А слепить встречных - себе дороже - они же в Вас и вмажут, если водитель неопытный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

1. По поводу 100/90 - за это вообще без машины остаться можно.

2. У меня тож возник вопрос о лучшем освещении поставил через переходники галоген - стало лучше Но границы правильной формы исчезли. Долго так ездил - привык.

Но вот увидел в продаже и купил новые под галоген ФГ-140? под H4 поставил для начала Philips обычные (то что пишут + 30% это значит в каких то точках замера наблюдается + 30% больше нормы а в общей картине разницы нет) - так я просто обалдел от света - граница как по рисунку, редко слепят на дальнем.

3. Из всех ламп ИМХО брать либо Германию или OSRAM

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Во, во ФГ140 !

евролуч - там на стеклах спецрисунок.

А лампы у меня стояли Тесловские - дерьмо жуткое - через пару месяцев сгорели.

Сейчас уже несколько сезонов стоят индийские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GoldKnight

У мну стоит 55/60 Филлипс, свесит аццко, но нужно еще сами фары поменять 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ФГ140 ! у меня как раз такие стоят! под Н4 + фары 90100.

во, кстати,вспомнил случай.ехал на 1 встречу ТКМ , но не успел доделать электрику и работал только дальний свет.с данным набором.в общем то всю дорогу ехал по пустой полосе- стоило тока в зоне видимости нарисоватся Тазику- сматывал с моей полосы моментально :D/> в обшем красиво было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.