Garri-g

Изготовление рычагов передней подвески

Recommended Posts

shigorin

проще не тупить - в русскоязычном общении под "сваркой аргоном" принято понимать TIG

 

открой любую газету или на улицу посмотри - каждая вторая вывеска про сварочные работы дословно "сварка аргоном".

 

все друг друга поняли.

 

модель, my ass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grom4eg

я вот не понимаю, чего некоторые так нервничают о прочности, марке стели и пр?

http://www.messlerproducts.com/before2.jpg

Кастомная подвеска на мустанг!

Ранее правильно выкидывали фото палок от s-13 s-14 ...

Нагрузки там есть, но не такие прям смертельные)) Вы только подумайте что когда вы резко тормозите летом на хороших сликах какую нагрузку терпят даже те рулевые наконечники?)

Я как юный человек в голове держку такой способ приготовления передней подвески:

1) находим фото передней подвески старых мустангов (дико попахивает азлк подвеской, балка, рычаги и пр.)

2) находим фото супер-пупер модернизированной подвески на тот же мустанг

3) лично я бы делал места креплений под шаровую, и амморт с пружиной в таком типе (имею в виду способ крепления шаровой)

4) Думаем, считаем, выходим на желаемый результат (в идеале кое как делаем костыль со старого рычага под нужные параметры, ставим, пробуем по ощущениям от езды, если нравиться вперёд.)

5) Покупаем сайленты от чего то мощнее нежели азлк сток.

6) и аккуратно делаем наново рычаги (и балку) наново. Лично я так себе и представляю как в посте про Sупру. Правильное изготовление рычагов)

7) По поводу марки стали, и пр. Конечно важно! Но не настолько как правильная форма рычага, и качество проварки!

 

Если кому то покажется это бредом, извините, закрасьте корректором место на экране с моим постом)

 

Забыл добавить, если места крепления амма и пружины сделать плавающие на болтах, и так же сделать шаровые, то получиться ах**ный конструктор! Хочешь сделать мягкий внедорожник, 1 час и готово, хочешь жёсткую гонку, аналогично! (двигая соответственно нижнее крепление аммо+пружины влево по ходу авто для мягкой высокой подвески, или вправо для низкой и жётсокой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
1303073292281.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

тема ушла в небытие? есть первопроходцы? мне передние рычаги нужно делать треугольными (необходимость), вот собираю опыт, советы и просто мнение по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

жура

ну вот не совсем то, но как информация. чел на копьё тюненые рычаги нижние поставил

 

48cecf4941c20d94-large.jpg

48cecf49206c182e-large.jpg

 

нехилый выворот получился. по этому образцу можно свои сделать думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

да сделать как раз не проблема, я заднюю подвеску сваял за 4 месяца, теперь переднюю надо с нуля сделать. Но если вопрос материала для задней меня не так настораживал, то передняя может заганть в гроб. Так что нужен адекватный ответ по материалу, так как сварка полуавтомат с аргоновой смесью, а топать к тиговцам буду только на крайняк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
тема ушла в небытие? есть первопроходцы? мне передние рычаги нужно делать треугольными (необходимость), вот собираю опыт, советы и просто мнение по этому вопросу.

 

на ауди видел многорычаг?

 

в сущности треугольные рычаги но по факту получается что это отдельные рычажки

и сайленты на одной прямой не лежат, а сделаны перпендикулярно каждому "полурычагу"

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
жура

ну вот не совсем то, но как информация. чел на копьё тюненые рычаги нижние поставил

 

нехилый выворот получился. по этому образцу можно свои сделать думаю.

и надолго такого выворота хватит, если гонять ?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

749050ce7fda.png

Такая форма приварки не выдерживает никакой критики. Ударной прочности никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

жура

а топать к тиговцам буду только на крайняк.

Сложишь в коробочку и вышлешь.

Как обварить - придумаем.

Есть у меня знакомый ТИГ и не плохой сварщик :)

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Макс я про тебя даже не думал забывать :) Но ты ж меня знаешь. Сам-сам...сусам... Вроде определился с материалом, осталось дело за малым-сделать. Думаю 12ХГТ пойдет, главное чтобы бесшовная была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

homeboy

Ты же на полный угол колёса не выворачиваешь когда едешь. Надолго в принципе хватает. Но руль крутится ощутимо тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Думаю 12ХГТ пойдет

Сам догадался, или Михаилу звонил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Так что нужен адекватный ответ по материалу, так как сварка полуавтомат с аргоновой смесью, а топать к тиговцам буду только на крайняк.

 

30ХГСА конечно =)

 

тиг нафиг не нужен, спокойно вари полуавтоматом порошковой проволокой

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура
30ХГСА конечно =)

 

тиг нафиг не нужен, спокойно вари полуавтоматом порошковой проволокой

 

спасибо комрад, но беглая прозвонка по близлежащим металлобазам говорит, что 12ХГТ найти куда проще и в разы бюджетнее, а по свойствам и характеристике металлы не сильно разнятся. Конечно 30-ка ржаветь будет лет 50, но мне же не на всю жизнь надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

30ХГСА, аргон, тиг. Ребята не парятся и делают вот так:

Рычаг нижний 1.jpg

Рычаг нижний 2.jpg

Рычаг нижний 3.jpg

Ну и мой любимый:

Рычаг верхний.jpg

В статике на колёсах машину ЭТО держит=)))

Не моё, нашёл на драйвдва.ру.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@BOBeR,ссылку на автора?

Моя идея прям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@BOBeR,ссылку на автора?

Моя идея прям...

Точно не помню. В поиске по ключевым словам "москвич 2140 дрифт" найти можно. На аватаре синия морда москвича со стикербомбом на крыле.

Но мне кажется что не стОит так делать=) Нижний это просто суицид=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

сергеи вфс с укр форума так делал себе. И на драйве он тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Фотки жесть канешно, мне б страшно былоб на таких ездить,

 

себе изменял нижние рычаги, с переносом шаровой вперед, кастор 8 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

серега забыл что ты и тут есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

а что серьезно чел на таком передвигается??? Мне что-то тоже жутко стало. Вот мои.

Фото0561.jpg

Фото0562.jpg

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а что серьезно чел на таком передвигается???

 

приз зрительских симпатий "железобетонное очко"

 

ну и фото мобильником с расстояния в 2 метар - самое оно для обсуждения сварных изделий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@SERGEYVFS,картинку бы, если не затруднит.

А как кашернее: нижнюю опору вперёд или верхнюю назад?

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

нижнюю вперед. Иначе большое колесо упрётся в стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.