Garri-g

Изготовление рычагов передней подвески

Recommended Posts

Zak
Смущает то, что такую конструкцию на коленке не разрабатывают. Чертежи, расчеты и прочее.

Согласен.

Нарком полностью прав, но могу только добавить - такие конструкции, даже правильно рассчитанные надо изготовлять четко соблюдая технологию производства, а то и расчеты не помогут. То есть если будет использоваться неправильный металл или сварщик накосячит то рано или поздно гарантирован "облом", во всех смыслах этого слова....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
трубы цельнотянутые холоднокатаные. точную марку надо поискать. Виктор-СОАРА где-то писал.

 

30ХГСА

 

Проф когда варил задние рычаги к полноприводной восьмерке, варил из 1.5мм листа. Получились просто воздушные.

 

А я когда увидел картинки из первого поста (те усиленные рычаги которые Соара варил Диме-Супра3000), то пошел и купил TIG ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

Lion , а кто у нас их сварит то!? подобрать кулак на наших разборках я думаю не такая большая проблема будет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Хм.... смущает вот что... При установке нижний рычаг "утягивается" как бы.... Пожалуй, надо это учесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А я когда увидел картинки из первого поста (те усиленные рычаги которые Соара варил Диме-Супра3000), то пошел и купил TIG

шов красивый, а какие еще у тига преимущества?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

на сталях аргонодуговая сварка дает наиболее прочный, чистый, и точный шов.

 

в отличиие от полуавтматов не вносит изменений в состав стали присадочным материалом - это оправдано при сварке высоколегированных сталей

 

шов не насыщается водородом, окислами, и прочими примесями в отличии от иных способов

 

очень точный, ювелирный шов

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

shigorin

допустимо ли например применять для продолных рычагов задней подвески москвича обычный квадратный профиль (например 40х40, толщина 2) и варить это дело полуавтоматом?

не для боевых целей, а просто кататься

сохранение здоровья - ключевое условие ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Надо считать. Полуавтомат и черняга с помойки -явно не лучший выбор.

 

Много не наэкономишь, а используя легированые стали и нормальную сварку - можно при определенной сноровке получить вполне перфомансную вещь.

 

Я бы, чсетно, и считать много не стал, яростно копируя конструктив тех же рычагов из начала темы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Все же в солидворксе конструктив нужно потестить хотя бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Sp1r1t, сварщик есть. тот который мне впуск и выпуск финальный варил. руки золотые у него.

 

а вот про кулак я как раз сомневаюсь: у япов очень распространен макф. а если под две шаровые - то расстояние может быть между ними слишком большим для нас. поэтому надо рыть разборки. плюс к тому отваливать кучу денег за какой-нить эксклюзив совсем не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

вросто в тему.

 

а вот такой рычаг на скаях и сильвиях. и на него возложены все поперечные нагрузки. (ну плюс стойка как верхняя опора, но в основном, мыслится мне, именно на этот рычаг)

http://photofile.ru/photo/skywarrior/12581...e/134740556.jpg

 

а это (синенькое) воспринимает все продольные нагрузки. (точнее конечно всё это работает вместе и там идёт перераспределение всего на всё, но если огрубить, то это так)

http://photofile.ru/photo/skywarrior/12581...e/134740568.jpg

 

домысливаем стойку от ступицы. вот и вся подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Надо ещё как то стабилизатор закрепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
на сталях аргонодуговая сварка дает наиболее прочный, чистый, и точный шов.

Там и минус есть. На углеродистых сталях в околошовной трещина может быть.

После сварки - просветка (это так мысли вслух)

 

очень точный, ювелирный шов

Тут да. Красивше аргонной ни чего нет, особенно на тонком металле.

 

допустимо ли например применять для продолных рычагов задней подвески москвича обычный квадратный профиль (например 40х40, толщина 2) и варить это дело полуавтоматом?

Чем варить тут вопрос совсем не главный, главный из чего. Уж точно не из "дворового" профиля. Тем более, что на базах ГОСТовский редкость.

 

добьемся снижения масс скорее всего

И вот это врядли.

Прикинь такой же конфы штампованный рычаг, против трубы со стенкой хотя бы 3-2.

Что то мне подсказывает, что вес тут врядли выиграешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Все это конечно хорошо и заманчиво, а какова будет стоимость этого пржекта? Подозреваю не менее чем у чугунного моста. Расчет на прчность кто делать будет? Или надежда на русский авось, а то ведь развалится на полпути на приличной скорости, жить то наверно всетаки хочется всем. Но если вы экстремалы то вперед и с песней(возможно с похоронным маршем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да понятно что кругом все такие же мастера как и ты - только калитку на даче могут сварить из спинки кровати железной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

А реально ли удлинить родные рычаги?

По форуму искал - не встретил такой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А смысл их удлинять ? Машина будит ещё менее устойчивой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Из чего варить в принципе понятно, но есть несколько вопросов:

1) можно ли обеспечить необходимую прочность сварного шва, если варить полуавтоматом? Или все таки аргон?

2) как повлияют на устойчивость удлинённые рычаги?

Сам неоднократно задумывался над изготовлением рычагов и решил что лучше сделать их самому, со смещением крепления шаровой опоры (для увеличения продольного наклона). Вот один и вариантов из США. Я больше склоняюсь к этому варианту. Кто что скажет?

chevelle_front_kit.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Читал что на драг класику кроме заново изготовленной балки удлинняли верхние рычаги. Для расширения колеи - расставлять балку (увеличивать расстояние между самими рычагами).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL
1) можно ли обеспечить необходимую прочность сварного шва, если варить полуавтоматом? Или все таки аргон?

ты хоть сам понял что спрасил, на полуавтоматах также используют аргон

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

SAVEL

скорее всего он имел ввиду TIG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас Саныч
Из чего варить в принципе понятно, но есть несколько вопросов:

1) можно ли обеспечить необходимую прочность сварного шва, если варить полуавтоматом? Или все таки аргон?

2) как повлияют на устойчивость удлинённые рычаги?

Сам неоднократно задумывался над изготовлением рычагов и решил что лучше сделать их самому, со смещением крепления шаровой опоры (для увеличения продольного наклона). Вот один и вариантов из США. Я больше склоняюсь к этому варианту. Кто что скажет?

Что за кит?Есть ссыль где можно о нем почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Для расширения колеи - расставлять балку (увеличивать расстояние между самими рычагами).

Это гораздо более правильный вариант,нежели удлинение рычагов,а как следствие-увеличение плеча и изменение геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL
скорее всего он имел ввиду TIG

ну а это уже модель

проще было неумничать, а сказать что сварку производить аргоном , а каким инструментом дело выбора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.