Garri-g

Изготовление рычагов передней подвески

Recommended Posts

Garri-g
Кстати, вот видим спереди самопальные рычаги? Из каких трубок их делают, интересно

Из 30ХГСА самые крутые трубы! Зе бест!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Garri-g

Не, ну эт то понятно. Только где найти их такого калибра? обычные то проблемно достать. Вообще, какие характеристики трубы нужны для рычагов? 30ХГСА всё же для каркасов (щас кстати вроде в требованиях другая труба, да и 30ХГСА, говорят, в обращении не проста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да она варится трудно. Но зато блин крепкая до всерачки.

 

Найти любую такую трубу проблема. А шо делать. Не ту срану назвали Гондурасом...(це про нас хотя может и про весь совок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Alex-Sumen

да и 30ХГСА, говорят, в обращении не проста

А что в ней "не простого"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Найти любую такую трубу проблема. А шо делать. Не ту срану назвали Гондурасом...(це про нас хотя может и про весь совок)

Я нашол тут неподалёку где каркасик можно сваять, варют аргоном, из 30ХГСА как раз. Не контора конечно, но сварить могут. Думаю если что по поводу сварки туды можно (швы у них - секаз, видно что крепкие хД). Но вот где найти трубку такую мелкую - ума не приложу. Нашол через кого можно обычных размеров заказать, над спросить и про такую. Очень хоцца регулируемые рычаги на перед))

 

А что в ней "не простого"?

холоднокатанная цельнотянутая.... или холоднотянутая... блин, моск уже не варит, не помню толком. Кароче из этой трубы каркасы безопасности варют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Alex-Sumen

холоднокатанная цельнотянутая.... или холоднотянутая... блин, моск уже не варит, не помню толком. Кароче из этой трубы каркасы безопасности варют.

Ну. Обыкновенная сталь. ХГСы к группе "подзаборных" относятся

Что там не простого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

непростого... если после сварки неправильно охлаждать то в швах появятся трешины. Охлаждают в песке. елктроды специальные и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

По слабо легированным - УОНИ 13/55 постоянкой, с обратной полярностью. А вот про "в песке охлаждать......" как-то не додумался я до этого. Термопечь - знаю, а вот песок? Там t-режим будет сам соблюдаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Термопечь - знаю, а вот песок? Там t-режим будет сам соблюдаться?

Почитай книжки вумные. Как ты раму картинга в печ засунеш или ты в НИИ космической промышленности работаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

http://pics.livejournal.com/supra300/pic/001r8aqs/

 

http://soara.mylivepage.ru/image/970_Подве...лка%2C_редуктор

 

сделать такие рычаги, между ними воткнуть всборе что-нибудь подходящее (всборе весь повоторный кулак с тормозами) и в довесок ещё переделать балку под стойку которая будет крепиться не посередине рычага, а у самой шаровой, тем самым увеличивая жесткость подвески и снижая инерционность при неизменных, а то и более слабых характеристиках пружины и амортизатора. ы?

 

731096jKFX.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

что этим добьешься если не готовишь раллийный москвич?..думаю для города такое дорогое удовольствие не нужно..

а жесткость прибавить думаю можно более легким способом ;)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

добьемся снижения масс скорее всего (если сделать под современные аккуратные шаровые и если кулаки будут не слишком тяжелые), а за счет сдвига точки опоры - ещё большее улучшение работы подвески. плюс к тому переход на нормальные тормоза без гемора. плюс широкие и удобные возможности регулировок кастора и развала.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
переход на нормальные тормоза без гемора. плюс широкие и удобные возможности регулировок кастора и развала.

вот это действительно интересно. Вкорячить другую ступицу..неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Из чего и как это делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

трубы цельнотянутые холоднокатаные. точную марку надо поискать. Виктор-СОАРА где-то писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а чертежи под москвич есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

пошутил, да? :–)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну не совсем, сделать то не проблема если знаешь как делать..первопроходец нужен, ты готов? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

мне и без этого головняков с москвичем хватает. в перспективе может и займусь, а пока дал пищу для ума Вам. может к тому времени как я соберусь - кто-нибудь уже найдет донора по ступицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вроде бы и не сложно.

Но смысл не понятен

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

А почему не переделать родную?

И будет более незаметно на ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Пища для ума - это хорошо. Но не будут ли они золотыми? Какова целесообразность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

=Нарком=

улучшение работы подвески. плюс к тому переход на нормальные тормоза без гемора. плюс широкие и удобные возможности регулировок кастора и развала.

неплохо ведь, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

целесообразность имеется если:

1) найдутся за смешную цену ступицы с поворотным кулаком, которые удачно впишутся по габаритам. и желательно 5-дырые. и конечно под две шаровые.

2) в голове сидит, что надо хорошие дисковыи тормозилки.

3) надо переходить на удобную разболтовку.

4) нужен хороший выворот.

 

безусловно, в 99% случаев и родных (ну может слегка усиленных) рычагов за глаза.

 

... ну либо совместными усилиями решим, что нафиг это всё не надо нам.

 

кстати, заодно можно и колею расширить. (если потом расширять и заднюю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Смущает то, что такую конструкцию на коленке не разрабатывают. Чертежи, расчеты и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.