Арсений #26 Posted January 22, 2010 Как говорьтся в народной пословице, готовь сани летом, а календарь - сразу после нового года.Итак, идеи на календарь 2011 таковы: 1. Все лучшие модели Москвича от 401 до 2141. - всего 12 машин, которые надо подобрать и обсудить. 2. Редкие модели Москвичей от 422 до Князей всяких полноприводных - аналогично 3. 3-е поколение москвичей с 408 по 2140, т.к. в 2011 году юбилей - 30 лет начала выпуска 2140 люкс - более узкий в своём модельном ряде календарь, и будет ли пользоваться спросом? Пишите, коллеги, интересно ваше мнение. Тема сисек не раскрыта А по делу, то тематический календарь по люксу - самое то. Но только не заостряться на нём, а так, мимоходом показать его модификации со всех сторон - по разу на месяц. Типа, вокруг чисел каждого месяца мелкие люксы, а основная картинка - любой Москвич в соответствующем антураже. Ну и первый и последний месяцы посвящены полностью раннему и позднему люксу. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #27 Posted January 22, 2010 Что ж. выскажу свое ИМХО. календарь на 2010 год понравился. Но есть пару моментов над которыми стоит поработать. Например сам календарь: из за ламинирования он не висит ровно на стенке, и в лежачем положении все время открывается. не хватает подписи на больших фото, что это за модель и какого года. не очень понятно для чего на календаре рядом с цветными фото, вложены черно-белые. Выделяется не в тему. В новом календаре хотелось бы увидеть, все таки, классические заднеприводные москвичи. На фотосессии просьба уделить внимание постановочным кадрам, чтобы в итоге глядя на 5-6 фото в календаре можно было проследить какую то историю, или рассказ в картинках так сказать. Для фотосъемок лучше бы нанять или проконсультироваться с человеком который имеет большой опыт в фотографировании авто. Хотелось бы еще увидеть автомобили в своей так сказать родной стихии. А именно в движении. вот пару фото из сети. Удачных на мой взгляд. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted January 23, 2010 кстати, насчёт 2141, только что подумал - а ведь в следующем году ещё и 25 лет с начала производства 2141... а в этом году 45 лет с начала выпуска 408...))) Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #29 Posted January 23, 2010 за 1 вариант, но ижи в календаре должны быть обязательно и люкс тоже, а из переднеприводных остановится только на 2141. Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #30 Posted January 23, 2010 Виталёк, Кстати я очень сомневаюсь, что эти фотки сделаны "в движении". В фотошопе все отлично размазывается, кроме машины. Сама идея неплоха и я даже думаю стоит попробовать, только корректировать в том же ФШ. З.ы. возможно я неправ. Если что - поправьте. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #31 Posted January 23, 2010 Кстати я очень сомневаюсь, что эти фотки сделаны "в движении". Чо ФШ потом малевать,если машина всеравно едет и можно настроить фотик 2-мя нажатиями кнопки чтобы все вокруг размыто было. Тем более если съемка ведется из машины которая рядом едет... Хочется про 2140 и в движухе-возьмите фоту с моей авы,там все натурально и блестяще Share this post Link to post Share on other sites
bronehodchik #32 Posted January 25, 2010 Граждане-товарищи-господа! По поводу различия КВ и Калиты давайте флудить в другом месте, здесь мы календари обсуждаем. Тепери по пунктам: По себестоимости: календарь 2010 в первом тираже (до н.г.) вышел мне лично,(как издателю ) почти без убытка, (оплатил типографию, работу по выводу на печать, часть, естественно, раздарил, за некоторые деньги ещё не получил, у меня остался только 1 экз.) а со второго тиража уже что-то получу в плюс. Реальная прибыль получается при тираже больше 300 штук. Соответственно, 1-й вариант всей истории завода будет реально распродан - понятно. Тематические выпуски - 408 или 2140 вряд ли продадуться больше 100 шт., а развёрнутая линейка моделей от 408 до 2141 люкса скорее всего будет иметь успех. Модели с 2141 и позже я делать не особо хочу: не особо в них разбираюсь и к тому же это не профиль ТКМ. Будем делать 1-й варант точно, остальные - опционально. Сетка получается примерно такая: Январь - КИМ (если найду) Февраль - 401 Март - 402 Апрель - 407 Май - 408 Июнь - 412 Июль - ? Август - ? Сентябрь - 2140 Октябрь - ИЖ(?) Ноябрь - 2140SL Декабрь - 2141 ? - посоветуйте, лучше что-нибудь универсалистое По 2010 ещё: "из за ламинирования он не висит ровно на стенке, и в лежачем положении все время открывается." - художественная идея состояла в имитации семейноло альбома 60-х годов, поэтому такой раскрывающийся календарь с верхним подвесом через дырочку, дальше, скорее всего, будем делать на пружине. "не хватает подписи на больших фото, что это за модель и какого года." - возможно "не очень понятно для чего на календаре рядом с цветными фото, вложены черно-белые. Выделяется не в тему." - опять-таки идея старого альбома, куда вставляли всяке фото, цветные я подсостаривал в стиль эпохи. "В новом календаре хотелось бы увидеть, все таки, классические заднеприводные москвичи." - да, максимум замыкающий 2141. "На фотосессии просьба уделить внимание постановочным кадрам, чтобы в итоге глядя на 5-6 фото в календаре можно было проследить какую то историю, или рассказ в картинках так сказать." - возможно "Для фотосъемок лучше бы нанять или проконсультироваться с человеком который имеет большой опыт в фотографировании авто. Хотелось бы еще увидеть автомобили в своей так сказать родной стихии. А именно в движении." - в движении делать не хочу, машину плохо видно. У нас идея машины в антураже, в стиле времени. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #33 Posted January 25, 2010 Июль - ?Август - ? Сентябрь - 2140 Октябрь - ИЖ(?) имхо - 2137, 2140, 2125, 2715... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted January 25, 2010 Из идей - на июнь-июль сфоткайте какую-нибудь из моделей в погожий солнечный денёк среди радостных ретро-студентов с зачётками на фоне МГУ Там вродь подъехать можно. Share this post Link to post Share on other sites
bronehodchik #35 Posted January 25, 2010 (edited) И так, по-подробнее: Январь - КИМ (если найду) или Москвич-400 Февраль - Москвич-420 (кабриолет) Март - Москвич-402 Апрель - Москвич-423 (универсал) Май - Москвич-410 (полноприводный) Июнь - Москвич-408Э (4-х фарник) Июль - Москвич-2137(универсал) Август - Москвич-412 Сентябрь - ИЖ-2715 («каблучок») Октябрь - Москвич-2140 Ноябрь - Иж-2125 "Комби" Декабрь - Москвич-2140SL ... а 2141 - на фиг из нашего списка! Edited January 25, 2010 by bronehodchik Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #36 Posted January 26, 2010 Февраль - Москвич-420 (кабриолет) На февраль-то кабриолет конечно оно в самый раз Лучше февраль с июлем поменять местами. Кабрик в июле будет логичнее несколько. А потом, когда 2137 переместится на февраль, поменять его местами с маем (410). Получится в феврале 410й месит полным приводом по снегу, в мае на 2137 едут на дачу с лопатами а в июле катаются на кабриолете. И всё-таки насчёт МГУ дерзнуть интересно было бы Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #37 Posted January 26, 2010 а 2141 - на фиг из нашего списка! Это вопиющий расизм! Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #38 Posted January 26, 2010 (edited) Это вопиющий расизм! Эта машина координально отличатся от классики . bronehodchik Машины должны быть стоковые? Edited January 26, 2010 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #39 Posted January 26, 2010 Эта машина координально отличатся от классики . И что? Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #40 Posted January 26, 2010 (edited) И что? Классику не каждый день увидишь а вот 2141 встречаются очень часто.Да и классические москвичи здесь ближе чем 2141 многим мне так кажется.... Edited January 26, 2010 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #41 Posted January 26, 2010 И что? Предполагается, что календарь клубный, а не вообще москвичевский, нет? Кстати, можно наоборот, сделать календарь из серии "Не пошедшие в серию разработки". Их так же полно. На фоне современных пейзажей, как у аналогичного календаря тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=22420 Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #42 Posted January 26, 2010 (edited) "Не пошедшие в серию разработки". Их так же полно. На фоне современных пейзажей Идея хорошая только ее сложно реализовать ИХМО. Edited January 26, 2010 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #43 Posted January 26, 2010 Классику не каждый день увидишь а вот 2141 встречаются очень часто.Да и классические москвичи здесь ближе чем 2141 многим мне так кажется.... В Москве - не спорю, а вот у нас, в провинции... Да и на ТКМе интернет, а уж тем более потенциальные покупатели календарей не заканчиваются. Если делать клубный календарь, то нужно спорить не о моделях, а о том, чьи конкретно машины в календаре размещать. Опять же, узконаправленный "ТКМовский" календарь будет коммерчески неинтересен. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #44 Posted January 26, 2010 (edited) Идея хорошая только ее сложно реализовать ИХМО. Что сложного? Найти 12 подобных картинок? http://club.azlk.ru/graphics/001/50144_2504070102.jpg http://www.autowp.ru/pictures/azlk/lk_2139...opyitnyiy_1.jpg А заднеприводных концептов ваще море было... Если делать с концептами-обязательно сбоку расписать что за модель,когда создана,как позиционировалась и что в ней было инновационного. Edited January 26, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted January 26, 2010 Если делать клубный календарь, то нужно спорить не о моделях Я имел ввиду тематику клуба. Опять же, узконаправленный "ТКМовский" календарь будет коммерчески неинтересен. Спорить со спецом не буду. Хотя "Настенные календари "Волга" ГАЗ-21 на 2010 год", где вообще одна модель машины, неплох? Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #46 Posted January 26, 2010 (edited) Что сложного?Найти 12 подобных картинок? На фоне современных пейзажей на фото я не наблюдаю их а для этого надо проводить еще раз фотосессию. Edited January 26, 2010 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #47 Posted January 26, 2010 Разница в том, что большинство фанатов Москвича с удовольствием возьмут себе календарь посвящённый ГАЗ-21, а вот фанаты ГАЗ-21 вряд ли возьмут календарь посвящённый Москвичу, а уж тем более ТКМу Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #48 Posted January 26, 2010 Разница в том что на ГАЗ21 немножко люди другие с немножко другими деньгами и возможностями...там не обсуждают "вчера мне машину за бутылку отдавали,а сегодня говорят давай 40 тыщ,а то на ваучер поменяем...а у меня стипендия 900 рублей всего". Да и Москвичи владельцам 21-х менее интересны чем нам Волги... На фоне современных пейзажей на фото я не наблюдаю их а для этого надо проводить еще раз фотосессию. А ФШ на что? Или ты думаешь Волги на луну и Марс возили фотографировать? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #49 Posted January 26, 2010 (edited) Виталёк,Кстати я очень сомневаюсь, что эти фотки сделаны "в движении". В фотошопе все отлично размазывается, кроме машины. З.ы. возможно я неправ. Если что - поправьте. Извиняюсь за вмешательство, но съемка в движении с так называемой проводкой, т.е. с размазыванием фона (т.к. фотоаппарат поворачивают по азимуту синхронно со снимаемым объектом, например машиной) превосходно получается безо всяких фотошопов, но для этого нужен фотоаппарат у которого нет задержки по срабатыванию затвора. У большинства аппаратов в период между нажатием на спуск и самой съемкой, автомобиль может просто уехать из кадра. Обработка фотошопом заметна и любой средний фотограф заметит артефакты (специфичиское замыливание фото в местах где проводилась обработка). Многим компьютерным фанатам моя мысль не понравится, но по моему мнению немного потренировавшись съемку в движении проще всего выполнить аналоговым аппаратом - у них затвор работает практически мгновенно. А если съемку провести на аппарат т.н. среднего формата то качество снимков будет обалденное и с такого фотокадра можно печатать не просто календари, а огромные плакаты и фотокарточки размером с небоскреб без видимого понижения качества. Вообще то все серьезные фотостудии и рекламные агенства до сих пор снимают на аналоговую технику а не на цифру. Если съемку провести на аналоговую технику - качество съемки быстродвижущихся машин будет - "отвал башки", цифра так не сможет. PS. затраты на профессиональную пленку и ее проявку для съемки календаря наверняка уложатся в 100 - 200 долларов, даже при съемке большого количества дублей. PPS. Если члены настоящего клуба решатся организовать подобную фотосессию в Москве, то я смогу организовать совершенно бесплатную аренду профессиональной фототехники на пару дней. Останется только скинуться на фотопленку. Думаю, что если мы захотим то мы сможем сделать календарь не хуже чем у ГАЗ-21. А еще можно сделать карманные календари - это вообще не дорого. Edited January 26, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #50 Posted January 26, 2010 но по моему мнению немного потренировавшись съемку в движении проще всего выполнить аналоговым аппаратом - у них затвор работает практически мгновенно. Не понимаю принципиального разлиция анал/цифра в данном вопросе. Размытый фон можно сделать любой цифромыльницей,уж про аналоговые молчу,там меньше кнопок нажимать придется. Share this post Link to post Share on other sites