bronehodchik #1 Posted January 21, 2010 (edited) Как говорится в народной пословице, готовь сани летом, а календарь - сразу после нового года. Итак, идеи на календарь 2011 таковы: 1. Все лучшие модели Москвича от 401 до 2141. - всего 12 машин, которые надо подобрать и обсудить. 2. Редкие модели Москвичей от 422 до Князей всяких полноприводных - аналогично 3. 3-е поколение москвичей с 408 по 2140, т.к. в 2011 году юбилей - 30 лет начала выпуска 2140 люкс - более узкий в своём модельном ряде календарь, и будет ли пользоваться спросом? Пишите, коллеги, интересно ваше мнение. На сейчас список участников такой: + Январь - КИМ (музей на Рогожке) СЕРЫЙ + Февраль - Москвич-420 (кабриолет) - Алексей (Лобня) СЕРЫЙ ? Март - Москвич-407 - Баврин (Москва) КРАСНО-БЕЛЫЙ + Апрель - Москвич-423 (универсал) - мой (Москва) СИНЕ-БЕЛЫЙ + Май - Москвич-410 (полноприводный) - Алексей (Лобня) ЗЕЛЁНЫЙ + Июнь - Москвич-408Э (4-х фарник) - Егор Карпунин(Москва) ГОЛУБОЙ + Июль - Москвич-426 (4-х фарник) - Андрей Кузнецов(Москва) ГОЛУБОЙ + Август - Москвич-412 - 412-ый (Москва)БЕЛЫЙ + Сентябрь - ИЖ-2715 («каблучок») - Специалист (Москва) ОРАНЖЕВЫЙ + Октябрь - Москвич-2140 - V@R@N(Питер)+банда КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ/ЖЕЛТЫЙ + Ноябрь - Иж-2125 "Комби" - Андрей Кузнецов(Москва) АПЕЛЬСИН( самалёт (Омск)-не отозвался) + Декабрь - Москвич-2140SL - С.Ионес (Москва) СЕРЕБР. МЕТАЛЛИК С "+" - это уже отснятые. Edited October 21, 2010 by bronehodchik Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #2 Posted January 21, 2010 (edited) Голосую за первый вариант. ИМХО самый демократичный. в 2011 году юбилей - 30 лет начала выпуска 2140 А они разве не с 1976 года пошли в серию? 2140 будет 35, а вот 2140-117 (Люкс) действительно исполнится 30.. Edited January 21, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #3 Posted January 21, 2010 Тоже считаю что первый вариант самый подходящий. Конечно хорошо бы иметь календарь именно тюнинговых Москвичей, все таки как никак мы moskvichtuning.ru, но, к сожалению, действительно полностью готовых проектов тюнинга у нас совсем мало, думаю даже 12 не наберется... Эх, все это мечты Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #4 Posted January 21, 2010 Да еще подумал - надо не забыть ИЖи, хотя бы ранние, а лучше ранний Комбик! А то так не честно будет! Все-таки и АЗЛК и ИЖ это Москвичи! А Комбик с ранней мордой мне очень нравится! Share this post Link to post Share on other sites
bronehodchik #5 Posted January 21, 2010 Да, с комбиком согласен. Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #6 Posted January 22, 2010 (edited) Я думаю, стоит для календаря на 11-й год совместить 2140 и Люкс. Ведь в следущем году 35 и 30, соответственно, лет с начала выпуска одного и другого. А уже на следущие годы пустить и третье поколение, и редкие, и первое поколение. Спросом, полагаю, будут пользоваться все выпуски. Я ведь купил с 407-м не потому, что у меня 407, а потому, что Москвич. И надеюсь, это начинание 11-м годом не окончится. Обязуюсь брать все выпуски! Кстати, очень интересно, идея в материальном плане себя хоть как-нибудь окупила? Тоже считаю что первый вариант самый подходящий.Конечно хорошо бы иметь календарь именно тюнинговых Москвичей, все таки как никак мы moskvichtuning.ru, но, к сожалению, действительно полностью готовых проектов тюнинга у нас совсем мало, думаю даже 12 не наберется... Эх, все это мечты Очень спорный вопрос. Тюнинг - техническая часть? Тогда в календаре будут фотографии двигателей, трансмиссий, подвесок? Тюнинг - стайлинг? Но что-то я не припомню более пять действительно интересных клубных машин в этом направлении. Остальное либо колхоз, либо колхоз с извратом. Не обиды ради, друзья. Edited January 22, 2010 by Blackadder Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #7 Posted January 22, 2010 (edited) ИМХО Лучше чтобы машины были в идеальном стоке! Потом детям показывать будем! -смотри сынок, вот на такой машине ездил в 1980-х годах твой прапрадедушка=) -они что, еще по земле передвигались? -а как же, тогда еще не было автолетов! Edited January 22, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #8 Posted January 22, 2010 ИМХО Лучше чтобы машины были в идеальном стоке! Потом детям показывать будем!-смотри сынок, вот на такой машине ездил в 1980-х годах твой прапрадедушка=) -они что, еще по земле передвигались? -а как же, тогда еще не было автолетов! Вот-вот. Тюнинговая мода - явление быстротечное. Яркий пример. Лет 15 назад Победа в стоке стоила копейки, Победа с двигателем от БМВ - очень много. Сейчас с точностью наоборот. Кому через 10-20 лет будут интересно, что УЗАМ можно довести до 2.2 литра, а в Москвич вкорячить ВАЗовскую КПП или установить в багажник какой-нибудь мегасаб. А сток - это история, которая как коньяк - с годами только ценится больше. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #9 Posted January 22, 2010 А сток - это история, которая как коньяк - с годами только ценится больше. Хорошо сказано! Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #10 Posted January 22, 2010 можно календарь на 11 год посвятить Ижевским моделям... или хотябы часть года моделям которых не было на азлк. А тюнинг, да ну его. А вот если разместить там фото деталей двигателя, это должно быть вполне эстетично. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #11 Posted January 22, 2010 Январь - КИМ Февраль - 401 Март - 402 Апрель - 403 Май - 408 Июнь - 412 Июль - 2140 Август - 2140SL Сентябрь - 2141 Октябрь - Святогор Ноябрь - Князь Владимир Декабрь - Калита Если с КиМом будут проблемы в плане фотографий, можно в конец списка добавить Дуэт ИМХО так. С другой стороны, календарь посвящённый одной конкретной модели (2011 - 412 (шикарно на майской странице будет выглядеть фото боевой машины ), 2012 - 2140 и 2140SL, 2013 (если конца света не будет) - 2141/2142) тоже был бы интересен как "смакование", а не "всё и сразу". Вполне можно оба варианта сделать, а универсальный сделать дешевле и копировать каждый год. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #12 Posted January 22, 2010 ИМХО все модели в 1 календари-неинтересно,потомучто на 2012 ничо не останется... Я бы делал последовательно:в 2011-400-401,дальше 408-412,потом 2136-2140 СЛ,затем 2141-2142,потом всякие 2144,2139,Истры,Арбаты,Яузы... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #13 Posted January 22, 2010 (edited) Декабрь - Калита ИМХО Калита - страшный...И почти ничем не отличается от обычного КВ, только этими жуткими колпаками на фарах...ЛУчше Дуэт-2 с нормальной святогоровской мордой... Я бы делал последовательно:в 2011-400-401,дальше 408-412,потом 2136-2140 СЛ,затем 2141-2142,потом всякие 2144,2139,Истры,Арбаты,Яузы... Если уж делать по конкретным моделям, тогда надо посявящать календарь 2140 и Люксу, ибо у них юбилей! А на 100-летний юбилей завода КИМ-МЗМА-АЗЛК сделать по всем моделям уже в 2030 Т.е приурочить тему календаря к какому то определенномусобытию! можно календарь на 11 год посвятить Ижевским моделям... Это вряд-ли, ибо не так уж много машин выпускал ИЖ, согласись, у АЗЛК больше интересных серийных машин, прототипы типа ИЖ-13 Старт в расчет не берем.. хотябы часть года моделям которых не было на азлк. А вот это будет правильно! Но возможно будет позже! Не последний год ведь живем! Edited January 22, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #14 Posted January 22, 2010 А сарай??товарищи,вы забыли про сарай!!! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #15 Posted January 22, 2010 почти ничем не отличается от обычного КВ Изучай матчасть, это две разные машины. Проще сказать что у них общего, чем указать разницу. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #16 Posted January 22, 2010 ИМХО- календарь сделать по первому варианту, а на последней странице(после декабря) уже фото всех редких моделей. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted January 22, 2010 имхо - 2141 и далее - это не классические москвичи, если календарь ТКМ, то москвичи должны быть 400-2140 и должны быть ижи, т.к. год юбилейный для москвичей 2140, 2137 и т.д., то из этой серии можно несколько машин, помоему нормальный набор будет примерно такой: 401, 402, 407, 403, 408, 412, 2125, 2715, 2140, 2137, 2140SL, и 12-й в идеале 2134, но т.к. найти его и его фотографии врятли получится, то можно где то в середине вставить ИЖ 412... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #18 Posted January 22, 2010 (edited) Изучай матчасть, это две разные машины. Проще сказать что у них общего, чем указать разницу. Да? кузова у них одинаковые КВ Калита И чем же они так отличаются? кроме как колпаков этих уродских на головных фарах и никчемушной рештки радиатора а-ля роллс-Ройс внешних отличий не вижу. Edited January 22, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #19 Posted January 22, 2010 Да? кузова у них одинаковые Такие же одинаковые как 408 и 2140. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted January 22, 2010 кузова у них одинаковые и что по кузову одинаковое? двери, стекла и крыша? Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #21 Posted January 22, 2010 (edited) имхо - 2141 и далее - это не классические москвичи, если календарь ТКМ, то москвичи должны быть 400-2140 и должны быть ижи Мне , как владельцу 2141 было бы приятно увидеть свою модель МОСКВИЧА в календаре.. Я ж не ТАЗик ккой предлагаю.. Такие же одинаковые как 408 и 2140. Вот именно, что настолько одинаковые, что у них взаимозаменяемы многие кузовные элементы. Тем более, что Калита - это вообще модификация удлиненного 2142, так же известного как КВ ЛИЧНО я хотел бы видеть вообще настоящий 2142, не стретч или тогда уж Дуэт-2 на худой конец! ИМХО Тем более, смотря на календарь, я не буду заглядывать под днище и открывать капот, а с виду они ну очень ПОХОЖИ Про Калиту Роллс-Ройс по-русски. Взяв за основу шасси "Князя Владимира", конструкторы сотворили это чудо. Экземпляр, представленный на Мотор-Шоу в 1998 году, был сделан буквально на коленке. Видны стандартные "святогоровские" фары, накрытые вырезанным вручную пластиковым колпаком, наклеенные на задние крылья "продолжатели" задних фонарей. Интерьер также отдает самодельщиной. Машина вызывает ассоциации не только с Роллс-Ройсом, но и с Волгой-24, которая должна была, наконец, почить в бозе после окончания производства модели 3110, но будет реинкарнирована в модели 3111. Теперь хоть боковины будут другие. Здесь же - основа кузова все от того же утилитарного "сорок-первого" с хромированными цацками. Хай живе Симка во веки веков! В любом случае, 2-х литровый четырехцилиндровый мотор для такой машины - не серьезно. прочитано тут и что по кузову одинаковое? двери, стекла и крыша? Ты забыл еще задние крылья и крышку багажника + бампера. А теперь подумай - у машин одинаковые крыша, все стекла, задние крылья, крышка багажника, бампера. Из отличий - перед крылья и капот. Все! В общем, закончим эту тему! я уже сказал, что ЛИЧНО я хотел бы видеть вообще настоящий 2142, не стретч или тогда уж Дуэт-2 на худой конец! Edited January 22, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted January 22, 2010 Ты забыл еще задние крылья и крышку багажника + бампера. присмотрись, у калиты задние крылья, багажник и соответствено бампер длинее сантиметров на 20... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #23 Posted January 22, 2010 (edited) присмотрись, у калиты задние крылья, багажник и соответствено бампер длинее сантиметров на 20.. Вот этого не отрицаю - вполне возможно! Просто принципиально КВ от Калиты так уж сильно не отличается, поэтому видеть Ноябрь - Князь ВладимирДекабрь - Калита 2 месяца подряд по сути дела, практически одинаковые внешен машины не хочется.Дуэт хотя бы двухдверка.. Да и вообще, ИМХО, слишком много из 41го семейства - 2141 широкофарника и КВ со святовской мордахой вполне хватит. Лучше ИЖей добавить! Edited January 22, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #24 Posted January 22, 2010 (edited) bronehodchik склоняюсь к первому варианту... фотографии надеюсь будут такие же художественные как и в 2010 календаре? BAHEK794 идея копировать конечно весёлая, но всё же москвичей не 12 штук слава богу осталось лучше делать похожие, но не идентичные календари Edited January 22, 2010 by KvakZ Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #25 Posted January 22, 2010 Да уж... Почему по поводу 2140 и люкса спора не возникло? Если лично тебе не нравится Калита так и скажи. Причём тут календарь собственно? Принципиальность относительно переднего привода тоже непонятна. Причина по которой на ТКМ приоритет отдан заднеприводным моделям, надеюсь, известна всем и она опять же не имеет никакого отношения к календарям. Если уж делать календарь, посвящённый автомобилям одной марки то делать от начала до конца. идея копировать конечно весёлая, но всё же москвичей не 12 штук слава богу осталось лучше делать похожие, но не идентичные календари Самому в голову не пришло. Идея замечательная! Share this post Link to post Share on other sites