Hemull

После капитального ремонта при прогреве падает давление масла до нуля!

Recommended Posts

Zak
да, только даже если я сам могу все обмерить, что уже немало, но прошлифовать к примеру, сам то я не могу!

Привлечение сторонних лиц требуется по-любому, и как вижу, сегодня, это в лучшем случае лотерея.

В итоге простой ремонт выливается в очень приличную сумму. Везде брак и раздолбайство. и это к сожалению факт.

Уважаемый Мишаня, у посторонних лиц при проведении работ надо обязательно стоять над душой и обязательно все мерить при них. Особенно тчательно надо контролировать распредвал, колено и цилиндропоршневую группу. Перед сборкой обязательно надо прочищать все масляные какналы. Тогда вероятность проблем будет минимальна. А еще работать надо в чистых условиях, как говорят знающие люди - работать как немцы, а у них основной инструмент салфетки - они все детали протирают. Чистота - залог здоровья.

ЗЫ. да сейчас бывает что вкладыши и полукольца делают не понятно из чего и они либо рассыпаются сами или дерут колено (кто то гонит на рынок полную леватуху).

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это понятно толку то? Ну проверил, - десятка в минусе, хорошо когда поправимо, а бывает и нет.

 

Суть понятна. Доверять никому нельзя, только вот в таких условиях собрать мотор не очень просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
это понятно толку то? Ну проверил, - десятка в минусе, хорошо когда поправимо, а бывает и нет.

 

Суть понятна. Доверять никому нельзя, только вот в таких условиях собрать мотор не очень просто.

Вовремя выявленная халтура позволит избежать более крупных проблем. Я согласен с тем что в наше время сделать двигатель хорошо - непростая задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
Вовремя выявленная халтура позволит избежать более крупных проблем. Я согласен с тем что в наше время сделать двигатель хорошо - непростая задача.

Самое поганое что ведь стоял над душой то и заставлял переделывать если видел что что-то не так. надо было блин взять колено с шатунами с рабочего мотора каког-нить и просто переставить на свой. Но как говорится - знал бы где упал - соломы б подстелил.

 

Никому 41-й не надо? =) о цене договоримся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так это на 41м? Может все-таки в ремонт его? Поостынь чуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull

Да штука в том что мне его делать негде ибо нет гаража. Да денег щас нет совсем. Это ж надо колено на новое менять, а там пока коробку снимешь (это вам не 40-й) помрёшь.

Да и кто его знает почему с давлением были такие проблемы то? Может там в блоке микротрещина? Этого ж не поймёшь.... Правда если знакомый отпишется что у него ещё есть двигатель с документами за бесплатно - то подумаю =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

откуда в блоке то, скорее с ремонтом не то.

Ждем весны как и большинство с необорудованными гаражами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
откуда в блоке то, скорее с ремонтом не то.

Ждем весны как и большинство с необорудованными гаражами.

У меня весны ещё 40-й мой любимый ждёт =) наконечник, коробку родную обратно вернуть (подшипники сменить надо всё-таки, а то та которая щас стоит воет ужасно,хотя и восстановленная), трамблёр новый поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

не продавай...

сделай по уму и увидишь как он тебе взаимностью отвечать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sashchuk

Ну дежавю прямо..... И у меня такая же кутерьма была... Прямо как будто бы я писал...... Вроде как само собой прошло, но здоровушка у движка не было.......

Дело было давно. Думаю дело было в совокупности причин: забитый и плохоприкрученый маслоприйомник, плохое масло, изношеная пара коренной подшипник-вкладиш (полуремонт делался на весу) ну и где ещо что-то. До сих пор точная причина не извесна....

Очень интересна посмотреть в том моторе (лежит полурозобраный) на полукольца.

Хоть и это уже не очень актуально для автора, но определение причины может быть полезным вцелом, поскольку глюк можна щитать систематическим, при определенных обстоятельствах. В целом прадоподобными мне видятся следующие причины:

- частично забитая сетка на маслоприемнике - когда глушится мотор масло медленно затекает, а когда работает - быстро откачивает.

- коленвал (общие исходные с автором) - что смещается при работе двигателя.... (опять же - полукольца...)

- глюк по масляным каналам - что смещается под давлением и обратно стает при глушении мотора. Интересно посмотреть падает ли давление при принудительном врещении двигателя на оборотах близких к рабочим.

 

Ну и по исключениям. Масло откидается - любое масло будет давать хотя б какоето давление. Маслонасос тоже - все таки давление хоть и временно,но дает. Да и мотор прошол от силы тыщ 80... Маловато что-бы на него грешить....

Автор озовись!

Edited by Sashchuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
login
Доброе время суток уважаемые форумчане. Вот и кончилась моя проблема с москвичём. Но увы не в лучшую сторону. Сегодня передвинул её с дороги под дом. Завелась, показала давление масла, доехал до подъезда поставил. Лампочка не горит. Поменял провода высоковольтные, а то троила. Думаю - ну вроде нормально. И тут она сделала в районе третьего горшка "КХХХХ" и застучала третьим. Похоже что провернуло.

Мотор больше разбирать не хочу да и негде. Другой мотор с доками либо дорого стоит (10-15) либо ваще не найти. Остаётся либо продать кому-нить под восстановление (или запчасти) либо в утиль.... в утиль жалко. так что вот.

Сегодня понял что москвич без отдачи машина. Ставил ведь всё новое и хорошее. (Одну поршневую искал месяц уфимскую.... Вообщем всего и не перечислишь.) денег за работу дал, за запчасти вгрохал а в итоге - недвижимость.....

Жаль, что так...

а из опыта - тоже история была. С симптомами ван ту ван. Заводим - 4, через 2 минуты - 0.

Чтобы не утомлять - есть такие "опытные" мастера, которые сетку на маслоприемнике не щеткой пробивают и моют, а паяльной лампой прожигают, потом постучал по ней - оно и отпало все. С виду чистая и отмытая. А когда такую сеточку поставишь - потоком масла ее прижимает к входу, а там трубочка 1 см в диаметре. А с каналов движка после капиталки куча мусора маслом выносится... И эта куча мусора тупо перекрывает проход в трубочку. Решили просто - самый "опытный" взял ножовку, распилил коренной вкладыш вдоль, сварил в колечко и с одной стороны напильником сделал П-образные проточки. Завели - 4, через 2 минуты - 4, прогрелся - 3...

Но пока додумались - мозги сломали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Жаль, что так...

а из опыта - тоже история была. С симптомами ван ту ван. Заводим - 4, через 2 минуты - 0.

Чтобы не утомлять - есть такие "опытные" мастера, которые сетку на маслоприемнике не щеткой пробивают и моют, а паяльной лампой прожигают, потом постучал по ней - оно и отпало все. С виду чистая и отмытая. А когда такую сеточку поставишь - потоком масла ее прижимает к входу, а там трубочка 1 см в диаметре. А с каналов движка после капиталки куча мусора маслом выносится... И эта куча мусора тупо перекрывает проход в трубочку. Решили просто - самый "опытный" взял ножовку, распилил коренной вкладыш вдоль, сварил в колечко и с одной стороны напильником сделал П-образные проточки. Завели - 4, через 2 минуты - 4, прогрелся - 3...

Но пока додумались - мозги сломали.

Уважаемый login! Я что то не понял - что за вивисекцию сделали с вкладышами?

А по поводу грязи после капиталки - а Вы песку в двигатель насыпать не пробовали?

Напоминаю ещё раз - чистота залог здоровья.

Если при капиталке не проверять масляную систему и не прочищать каналы - то на фига вообще капиталку делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дистанционное кольцо-проставку сделали чтобы у лейки вся площадь сетки работала.

 

А по поводу грязи после капиталки - а Вы песку в двигатель насыпать не пробовали?

Уважаемый Zak, к чему это в данной теме?

Тут про конкретную проблему и возможные причины.

 

Кстати с отжигом сетки очень реальный вариант. Купишь так б/у з/ч, а потом голову ломаешь.

 

login, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Дистанционное кольцо-проставку сделали чтобы у лейки вся площадь сетки работала.

 

 

Уважаемый Zak, к чему это в данной теме?

Тут про конкретную проблему и возможные причины.

 

Кстати с отжигом сетки очень реальный вариант. Купишь так б/у з/ч, а потом голову ломаешь.

 

login, спасибо.

Ах, это тюнинг лейки! А я думаю как и зачем такое в поршневой, т.е. ничего не понимаю.

А про грязь - извините, но это один из самых простых и быстрых способов укоротить жизнь движка. Я часто видел на "фирменных" сервисах как мастера валяют детали на грязном полу и потом даже не протерев их тряпкой ставят на мотор. Результат думаю всем известен - не долго мучаться мотору, 300 тысяч точно не пройдет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
login
Уважаемый login! Я что то не понял - что за вивисекцию сделали с вкладышами?

А по поводу грязи после капиталки - а Вы песку в двигатель насыпать не пробовали?

Напоминаю ещё раз - чистота залог здоровья.

Если при капиталке не проверять масляную систему и не прочищать каналы - то на фига вообще капиталку делать?

Оно, конечно, все умные, да

на тему чистоты - блок 3 суток пролежал в керосине (гбц, кстати, тоже), а потом часик в ванной со щелочью при температуре ок. 90. После этого каналы под давлением промываются той же щелочью, потом продуваются сжатым воздухом.

Конечно - такому методу до наноершика далеко, но то был 1996г. и наноершики были в дефиците жутком.

И не поверите - свежее масло даже после такого - мусор находит откуда вымыть. Его поэтому и меняли после пол-дня работы на хх.

А вкладыш после вивисекции выглядел примерно так:

Безымянный.JPG

обыкновенная проставка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Из минусов - Давление масла при прогреве падает :respect: до нуля....

Это заколдованная машина, я не знаю что с ней делать.... :ps:

 

У меня при холодном пуске показывает 2, по мере прогрева давление падает до 0. Я сначала испугался, но как мне сказал папа (раньше он на Москвиче этом ездил), сколько он ездит, всегда давление 0 показывало (после прогрева), даже после замены колец. Возможно правда машина заколдованная)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
всегда давление 0 показывало (после прогрева), даже после замены колец.

"Даже замена колец" на давление масла не влияет. Тем не менее, неплохо бы проверить давление чем-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
У меня при холодном пуске показывает 2, по мере прогрева давление падает до 0. Я сначала испугался, но как мне сказал папа (раньше он на Москвиче этом ездил), сколько он ездит, всегда давление 0 показывало (после прогрева), даже после замены колец. Возможно правда машина заколдованная)))

Давление надо нормальным манометром мерять,как уже написали-если бы был 0 на самом деле,далеко бы вы не уехали:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.