Hemull

После капитального ремонта при прогреве падает давление масла до нуля!

Recommended Posts

Hemull

Господа помогите! У меня на прогретом движке (412) раньше падало давление масла до нуля при прогреве мотора.

Разобрали весь мотор - вкладыши съедены, кольца и поршня изношены.....

Сделал капиталку. Поставил новую поршневую, шатуны, вкладыши, колено прошлифовал - всё как надо.

Вчера дособирали всё, завели.Мотор прогрелся и показал мне фигу. Загорелась лампочка.(у меня 21412)

В том месте где датчик давления масла предыдущим хозяином прикручен механический манометр.

Так вот он рывками как-то показывает, дёргается и всё меньше и меньше и на ноль. или максимум 0.5.

 

Нажимаешь на педаль газа-ничего не меняется. перезаводишь - падает с двух до ноля.

 

Сразу оговорюсь - голова поедена тосолом. в тех местах где маслянные каналы и охлаждения.

Лейку чистил сжатым воздухом - дуется легко и непринуждённо.

Редукционны был вкручен почти до конца, щас вообще до конца - ничего не меняется.

Шестерни менял. то же самое......

 

Что это может быть?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

износ шестерен маслонасоса

люфт ведущей шестерни в передней крышке двигателя (износ крышки).

 

либо так откапиталили. Хотя это общая характеристика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Редукционник крутить бестолку, при отсутствии давления он роли не имеет и значения не играет.

В списке работ за КР на увидел "замер посадочных окон распредвала" - может там твое давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
Редукционник крутить бестолку, при отсутствии давления он роли не имеет и значения не играет.

В списке работ за КР на увидел "замер посадочных окон распредвала" - может там твое давление?

Может и там. Вот надо и понять мне щас что менять =) Голову или переднюю крышку? =)

Что вероятнее? Вроде в передней крышке было всё нормально.....Голова поедена тосолом причём прилично. Может там моё давление? Клапана вроде не стучат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Голову без снятия сложно оценить.

По насосу: сняв крышку насоса и привод распределителя, без ведомой шестерни попробовать покачать ведущую в крышке - болтается значит тут возможно и есть причина.

 

по ГБЦ - снять с мотора, вынуть оси коромесел, - попробовать РВ "на стук" - дергая перпендикулярно оси вращения, стучит - втулить/менять ГБЦ. Проверить зазор осей коромысел в крайних постелях ГБЦ, как и для РВ - предельный износ 0,11 мм.

 

Втулить ГБЦ в СПб довольно проблематично обойдется в 4-8 т.р., ремонт постелей осей коромысел, если только прямо договоришся на каком нибудь крупном заводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
Голову без снятия сложно оценить.

По насосу: сняв крышку насоса и привод распределителя, без ведомой шестерни попробовать покачать ведущую в крышке - болтается значит тут возможно и есть причина.

 

по ГБЦ - снять с мотора, вынуть оси коромесел, - попробовать РВ "на стук" - дергая перпендикулярно оси вращения, стучит - втулить/менять ГБЦ. Проверить зазор осей коромысел в крайних постелях ГБЦ, как и для РВ - предельный износ 0,11 мм.

 

Втулить ГБЦ в СПб довольно проблематично обойдется в 4-8 т.р., ремонт постелей осей коромысел, если только прямо договоришся на каком нибудь крупном заводе.

О! благобдарю =) Будем пробовать =) Голову всё равно менять придётся =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тут еще саму капиталку стоит оценить - то насколько качественно сделали низ. Может при шлифовке просто ошиблись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Голова поедена тосолом причём прилично

 

маслоканал(отверстие) один только

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull

расточку колена делали в Пушкине.Вроде там всё хорошо ибо люфта не было с новыми вкладышами. коренные вкладыши тоже хорошо встали. мотор заведённый не стучит. работает отлично и тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Втулить ГБЦ в СПб довольно проблематично обойдется в 4-8 т.р.,

Харрррошо вы живете. У нас даже выбор есть - втулить/напылять. Ну и дешевле раза в два-три.

 

Клапана вроде не стучат...

как раз они стучать и должны. После пуска, на обкатке зазоры чуть больше ставят, а после первой тыщи - тогда уже все по правилам

 

мотор заведённый не стучит
- эт безусловно показатель качественного ремонта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull

Были в гараже. По повода маслонасоса - вынул трамблёр, снял крышку шестерёнок, снял шестерни. Вставил ведущую, покачал в стороны - люфта нет.

Замерил зазоры после шлифовки крышки этой. - всё в норме. Поставил третий комплект уже шестерёнок, проверив всё ли нормально с ними. Затянул крышку как следует. Завёл машину. Манометр показал шесть. прогрел немного, сбавил обороты - давление 3.5. Потом потихоньку стрелка манометра опустилась как обычно до ноля. маленькими рывками.

Заглушил и тут же перезавёл. Манометр - 2. Опустилась до 0.8. подержалась там секунд 20-30 и то неустройчиво как-то и опять почти ноль.

 

Я вот что думаю. Ну голову то по-любому надо менять ибо она поедена капитальненько.

А вот может быть такое что там где фильтр и датчик с манометром что-то засорилось или мы плохо промыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А может это просто масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
А может это просто масло?

 

Да чёрт его знает... Мы залили М6 (жигулёвское) 15w40, так как посчитали что всё равно через тыщу менять масло то.... Оно вроде же такой же вязкости как и М8 и как лукойл..... Мне интересно почему манометр может дёргаться когда давление падает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Мы залили М6 (жигулёвское) 15w40, так как посчитали что всё равно через тыщу менять масло то.... Оно вроде же такой же вязкости как и М8 и как лукойл.....

для двига одно страшнее другого... пора забыть уже все эти и им подобные названия... залейте нормальное масло, потом смотрите, подобная минералка на горячем в воду превращается...

Мне интересно почему манометр может дёргаться когда давление падает?

ну тут всё просто, вероятно стрелку немного закусывает, вот она и подёргивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
для двига одно страшнее другого... пора забыть уже все эти и им подобные названия... залейте нормальное масло, потом смотрите, подобная минералка на горячем в воду превращается..

 

Ну может и так. У меня мой 40-й на лукойле ооочень хорошо работает и держит давление хотя ему 100 тыщ.....

Какое масло посоветуете? и стоимость примерную (если можно) :)

 

И всё-таки почему тогда при перезаводе давление до двух поднимается? ведь двигатель остыть ну никак не успевает =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Да чёрт его знает... Мы залили М6 (жигулёвское) 15w40, так как посчитали что всё равно через тыщу менять масло то.... Оно вроде же такой же вязкости как и М8 и как лукойл.....

Одно дело вязкость, другое качество. Если уж капиталку сделал, то и обкатать нормально надо, и на масле экономить не стоит (в пределах разумного конечно). Через 1000км уверен на 99% что будет сжат и порван маслянный фильтр.

 

А прокладку под крышку маслонасоса откуда брал? иногда оказывается что толстая слишком

Edited by Владимир_2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
А прокладку под крышку маслонасоса откуда брал? иногда оказывается что толстая слишком

Да из набора прокладок к 412 мотору. Она нормальная. обычный самый лист бумаги по толщине.

С маслом в принципе согласен....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

Попробуй проверить следующее :

- сними мех. манометр. Подключи его к любому возд. компрессору - проверь корректность показаний. Если продолжает дергаться при изменении давления воздуха- поменяй.

- с помощником: подставь посуду под отверстие манометра, крутани стартером(не заводи- будет грязно). Масло должно пойти сильной пульсирующей струей. Это на случай засора в контуре измерения.

Я так со своим мех. манометром понервничал - потом поменял на другой. Старый оказался неисправен.

Удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
Попробуй проверить следующее :

- сними мех. манометр. Подключи его к любому возд. компрессору - проверь корректность показаний. Если продолжает дергаться при изменении давления воздуха- поменяй.

- с помощником: подставь посуду под отверстие манометра, крутани стартером(не заводи- будет грязно). Масло должно пойти сильной пульсирующей струей. Это на случай засора в контуре измерения.

Я так со своим мех. манометром понервничал - потом поменял на другой. Старый оказался неисправен.

Удачи !!!

 

Вот мы тоже такую штуку хотим провернуть =) Только штука в том что там помимо манометра же ещё и датчик стоит (лапа масла на приборке)....

Хотя если там загадилось то врать будут оба.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

Давлением масла "выбьет" мусор, если он там был. Я еще для гарантии, перед тем как прокручивать стартером - прогонял медной проволкой, сколько мог.

Ну и манометр проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Скажи, дорогой, а на механизм газораспределения масло поступает? (распредвал в масле?) Каналы в осях коромысел чистые и правильно ли оси установлены?

Возможно, дело в самом манометре (засорился/издох). Поменяй, посмотри, напиши. Для проверки сгодится даже обычный датчик, стоит он копейки. Главное чтобы прибор работал. Датчик ставить стрелкой вверх!!!

По поводу падения давления, возможно насос просто не может закачать масло и гоняет воздушную пробку. При заглушенном двигателе масло из каналов стекает к насосу, а в процессе работы он (насос) не может всосать и давление падает. Как проверить/заставить насос захавать масло уже много написано. Какой у тебя фильтр? Если жигулевский, ты в него масло пред установкой заливал? Покрути привод насоса против часовой стрелки шуруповертом или дрелью с реверсом, убедись что масло в систему поступает!

 

Вспомни, когда маслоприемник устанавливал, ты хорошо его прикрутил, прокладку поставить не забыл? Если там есть щель, то вместо масла насос будет сосать воздух вот и дпадение давления.

И совсем из разряда "почти бред" - уровень масла в норме?

Edited by BigAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull
Скажи, дорогой, а на механизм газораспределения масло поступает? (распредвал в масле?) Каналы в осях коромысел чистые и правильно ли оси установлены?

Возможно, дело в самом манометре (засорился/издох). Поменяй, посмотри, напиши. Для проверки сгодится даже обычный датчик, стоит он копейки. Главное чтобы прибор работал. Датчик ставить стрелкой вверх!!!

По поводу падения давления, возможно насос просто не может закачать масло и гоняет воздушную пробку. При заглушенном двигателе масло из каналов стекает к насосу, а в процессе работы он (насос) не может всосать и давление падает. Как проверить/заставить насос захавать масло уже много написано. Какой у тебя фильтр? Если жигулевский, ты в него масло пред установкой заливал? Покрути привод насоса против часовой стрелки шуруповертом или дрелью с реверсом, убедись что масло в систему поступает!

 

Вспомни, когда маслоприемник устанавливал, ты хорошо его прикрутил, прокладку поставить не забыл? Если там есть щель, то вместо масла насос будет сосать воздух вот и дпадение давления.

И совсем из разряда "почти бред" - уровень масла в норме?

 

так! =) На газораспределения масло идёт. Оси коромысел мы не трогали вообще.каналы вот - не знаю.

по поводу всасывания масла. Когда мы сняли переднюю крышку при разборке движка - Мы фильтр не сразу сняли. Я пальцем крутил привод насоса - масло из фильтра поступало. Так что я думаю что должно нормально всё быть.

Фильтр жигулёвский - заливал в него перед установкой масло.

Прокладку маслоприёмника поставил. уровень масла MAX.

 

Кстати есть ньюанс один. крышка маслонасоса которая крепится на 4-х болтах крепится хорошо на трёх, а на четвёртом не очень ибо там резьба сорвана в корпусе почти. ЭТО МОЖЕТ сыграть РОЛЬ?

 

После Нового Года будем пробовать снимать манометр и прочищать этот канал куда датчик вкручивается, заодно и смотреть что там с манометрами.Ну иголову менять ибо та которая щас стоит совсем съедена тосолом.

 

уффф... Вроде всё ответил =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemull

Доброго времени суток всем. Докладаю обстановку.

Поставили новую голову, Прокладку соответственно, вынули манометры и датчики и почистили. Покрутили стартёром с выкрученным датчиком.

собрали всё назад....Поменяли масло ибо в то попал тосол и оно вспенилось.(меняли с промывкой как полагается и фильтр заодно тоже)

Из плюсов - теперь греет печка.

 

Из минусов - Давление масла при прогреве падает :) до нуля....

Это заколдованная машина, я не знаю что с ней делать.... :help:

Последняя мысль которая у меня в голове - микротрещина в блоке, но тут я уж не знаю как проверить и возможно ли это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Таки маслонасос смотреть надо. То, что плоховато крепится 4-м болтом - не показатель. Там важна толщина прокладки, а точнее зазор между шестернями и крышкой. Тебе надо пробовать ставить тонкую прокладку, очень тонкую, например из листа офисной бумаги + тоооонкий слой герметика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
надо пробовать ставить тонкую прокладку, очень тонкую, например из листа офисной бумаги + тоооонкий слой герметика.

 

В некоторых наборах прокладок она есть- очень тонкая- замерял микрометром-0,3мм,

а в некоторых- картонная, тоже мучился на шестерни гнал.

А герметик зачем? ИМХО ТАМ он не особо нужен..

 

+1 за нормальное масло.

Edited by Веталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.