demon66630

Двигатель отопителя и его цепи.

Recommended Posts

Mitenka

Машинка Москвич 2140,была промыта охлаждающяя система,поменян термостат,вопшем все чики,но вот хотелось бы чтобы достойно работал мотор отопителя,а то слабо дует,и всего в одном втором положение кнопки,в последнем(якобы скоросном) он как и впервом молчит.

Вопшем пред.хозяин говорил что старый мотор наворачивался и етот он сам ставил(дед старенький)так вот думаеца что мотор работает на одной первой скорости,вторая походу ваше не подключена(моторчик етот что стоит новенько выглядит и от стокового ничем не отличаеца)Я приложил рисунок с ясной картинкой вида моторчика,как и что к нему подключено.

 

Кнопка 3х позиционная вы знаете.К ней с магистрали с под капота идет красный провод,патом он с кнопки выходит и бежит не понятно куда

Еще с кнопки идет фиолетовый он подключен к мотору

и светло бирюзовый тоже идет к мотору

 

Т.Е. задействовано тока 2 контакта на моторе,остальные 2 отдыхают 8-)

 

за ответы заранее спасибо,просто хотелось бы стоковую 1ю и 2ю скорость,ато явно 1й не хватает(((

Безымянный.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Один красный провод идет от предохранителя, второй (судя по схеме в книге) идет к насосу омывателя.

Штатный электродвигатель имеет мощность 25Вт последовательного возбуждения, двухскоростной. Т.е. к нему должно идти ДВА провода.

Если электродвигатель у тебя штатный, то смотри переключатель.

 

ЗЫ Два красных на центральный вывод переключателя (именно так на схеме показано).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

а чего же етот красный что идет с предохранителя на насос очистителя подключаеца к кнопке вентилятора?((

и как же будет работать две скорости мотора если к нему подключено всего два провода а не три?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
а чего же етот красный что идет с предохранителя на насос очистителя подключаеца к кнопке вентилятора?((

и как же будет работать две скорости мотора если к нему подключено всего два провода а не три?

Красный от предохранителя это постояный + на кнопку, остальные два это тоже + которые отвечают за 1-ю и 2-ю скорость. На мотор идут 2 провода(+) минус идет с корпуса.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka
Красный от предохранителя это постояный + на кнопку, остальные два это тоже + которые отвечают за 1-ю и 2-ю скорость. На мотор идут 2 провода(+) минус идет с корпуса.

а почему тогда 2я скорость не работает?в чем может быть трабла?может не к тому контакту подключены провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

У стокового двигателя всего два контакта.

 

Проверить электродвигатель можно легко. Берешь отвертку (лучше с диэлектрической ручкой), вынимаешь переключатель, включаешь зажигание и начинаешь замыкать отверткой контакты. Если замкнуть постоянный плюс (где два красных провода) с любым из контактов, то это будет первая скорость, если замкнуть все три контакта, то это будет вторая скорость. Если вторая скорость не включилась, то проблема с электромотором, если включилась, то с переключателем. Вроде так.

 

ЗЫ только к массе не прикасайся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
У стокового двигателя всего два контакта.

 

Проверить электродвигатель можно легко. Берешь отвертку (лучше с диэлектрической ручкой), вынимаешь переключатель, включаешь зажигание и начинаешь замыкать отверткой контакты. Если замкнуть постоянный плюс (где два красных провода) с любым из контактов, то это будет первая скорость, если замкнуть все три контакта, то это будет вторая скорость. Если вторая скорость не включилась, то проблема с электромотором, если включилась, то с переключателем. Вроде так.

 

ЗЫ только к массе не прикасайся!!!

За 1-й скоростю отвечает один провод, за 2-ю второй а не вместе. Отсодиняешь провода от выключателя и соединяешь красный с одним а подом с другим, если все работает проверь выключатель, если нет значит проблема дальше. Берешь + допустим от прикуривателя и по очереди соединяй на клемы двигателя, исли работает обе скорости значит проблема в проводки от выключятеля до мотора, если нет значит проблема в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Когда у меня рассыпался стоковый переключатель, я его разобрал и обнаружил что при второй скорости замыкаются оба контакта. Авто ИЖ М-412ИЭ 1975г.в., электромотор не менялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Для начала небольшая справка:

* У мотора 412 есть два провода (+ и -). Кнопка имеет 3 провода (вход и два выхода). На вход от предохранителя идет +12В. Выход идет один напрямую к моторчику, второй через сопротивление. За счет этого и осуществляется регулировка скоростей.

* У мотора 2140 есть тоже два провода (+ и еще один +). Масса подается через корпус. Кнопка также имеет 3 провода (вход и два выхода). На вход от предохранителя идет +12В. Выход идет один к одномк проводу моторчика, второй к другому проводу моторчика. Регулировка скоростей осуществляется за счет встроенного в двигатель добавочного сопротивления.

 

Mitenka, возможно у тебя просто стоит моторчик от 412го. Внешне они практически одинаковы. Если это так то просто подключи по схеме 412го через добаворчное сопротивление.

 

Кнопки имеют три положения: выключено, ток идет на превый контакт, ток идет на второй контакт. Встречаются похожие кнопки, но в них в первом положении ток идет на первый выход, во втором на оба. Их можно подключить и они будут работать, но если подключить неправильно то получаться две быстрые скорости.

 

BigAlex, возможно у тебя вместо штатной кнопки была неродная но похожая или просто поломалась.

 

ЗЫ: Кнопка = выключатель, так писать короче :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Регулировка скоростей осуществляется за счет встроенного в двигатель добавочного сопротивления.

Скорее за счет встроенной дополнительной щетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

че задался вапросом то,на моей скорости одной,более менее дует на стекло и в ноги када открыть защелки.А вот в лица пасажиров через регулируемые обдувалки ваше ниче не дует((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

разгонись и будет дуть. правда холодным воздухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Чтоб там обдувало надо забор воздуха с улицы откривать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Скорее за счет встроенной дополнительной щетки.

Именно так, но это уже тонкости конструкции, в которые большинству людей нет смысла вдаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

и еще вапрос сюда напишу,чтоб не засорять форум.МНого читал по етому вопросу.Букваль 10 минут не быстрой,иногда с перегазовкой езды по гаражному коперативу(за бартом +8 прохладно,в системе пока чистая вода,но с тосолом тоже самое было +новый термостат стоит) и двигатель стремица к 100ке а патом начинает от нее малехо палзти к 105-110,двиг начинает естественно тупить и при открытие крышки моторного слегка подфанивает жаром,в районе радиатора слегка парит.Подтеков нету.

так вот

Как я понял причиной перегрева может быть

 

1.Плохой радиатор (стоит свеженький,производства походу китай,не гнилой,не ржавый,продут промыт)

2.Плохой обдув вентилятором (вроде близко стоит,лопости не маленькие,вот только вапрос,получаеца вентилятор должен высасывать воздух с радиатора или вдувать? просто лопости так расположены,что при кручение получаеца он высасывает воздух с радиатора и получаеца обдувает етим воздухом движок)

3.Забивка системы,накипь (неделю назад прокачали чистой водой,да,не шедевр без присадок,но напор очень сильный был,лили минут 8,пока вода не пашла чистой,а то такая ржа текла.Продули все патрубки,прогнали также через печку)

4.Не работает термостат.Вроде как работает.Так как ранее когда был открыт только биг круг то он нагревался медлено и приходилось ждать разогрева перед тем как трогаца.А сейчас все ок,походу сначала малый а затем большой

5.Зажигание?Интересует также зависимость опережения или позднего зажигания на охлаждение?Из за какого может настать перегрев и как лечить?(свечи и высоковольтные провода установлены новые)

6.Моторное масло и маслофильтр?Масло после покупки пока не менялось,на днях буду менять вместе с маслофильтром.Влияет оно на охлаждение?

7.Рабочая температура?Ни раз читал инфу что раб.температура везде указана 80-100град.Т.е. 90-100 ето рабочая норм?Ведь када у меня в 90та лезит то уже неуклонно прет к 100 и далее и 101 уже идет перегрев по очучениям.Причем на холостом если завести и не ездить,все ок,разогреваеца до 80ти градусов и никуда не бежит.Бензин 92ой.

 

Ребят подскажите на что еще повнимательней обратить внимание!Знаю что двигатель старой системы,что подустал,но ведь копейки и остальной старый ваз не так страдают перегревами чем москвичи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Criger

ну новый термостат не показатель,брака полно....проверь его в кастрюле с кипятком.Радиатор врядли,тем более ты говориш что новый+промыт).Ксати как ты промывал его?

У тебя стандартная крыльчатка?Вообще лучше ставь электрокарлсон с датчиком 82-87(температура срабатывания).По поводу масла не скажу,но мне кажется что не должно влиять.Рабочая 100....ну незнаю,мне бы было дискомфортно с такой ездить,по мне 80-90,не больше.Зажигание вляет на Т,но вроде как не настолько критично,хотя может у тебя совокупность каких то проблем которые дают такой результат?

 

 

Я бы проверил термостат первым делом,а там смотрел по обстоятельствам,или или.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

помпа и прокачка жидкости в целом

 

Смотреть натяжение ремня генератора, зазор крыльчатка-улитка и подсос воздуха, например на шлангах подогрева коллектора.

 

Ну и общий засор системы охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Радиатор гарячий весь? или только сверху?Потрогай нижний патрубок радиатора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

что такое електрокарлосон?куда лепица сколько стоит?стандартную крыльчатку снимать?И так не услышал,таки высасывать он воздух должен с радиатора?Мылся водопроводной водой под давлением + тряска там всякая,пока вода чистая не пошла + внешне засореность сот была отмыта.

 

По поводу зазора крыльчатка- улитка ето как и с чем едят?Ето типа проверяет работоспособность помпы?Натяжение ремня как проверить?

И где идут шланги подогрева колектора?

 

Завтра потрогаю.Как я понял если сверху горячий а снизу куул то значит может не открываца большой круг,либа работать как большой так и малый круг

Edited by Mitenka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Как я понял если сверху горячий а снизу куул то значит может не открываца большой круг

Да,а термос у тебя нижный?

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka
Да,а термос у тебя нижный?

да,в неудобном нижнем положение стоит((( Еле закрутил хомута,ди и то,слегка подсачивает один патруб.А можна перейти на верхний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
да,в неудобном нижнем положение стоит((( Еле закрутил хомута,ди и то,слегка подсачивает один патруб.А можна перейти на верхний?

Да трошки в неудобном,но я уже наблатыкался,хомуты затягиваю на ура!)На верхний можно перейти, я лично пока думаю на него перходит,начитался что печка на нем хреново греет,двиг зимой недогревается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

ребят,опять тож самое,даже после установки нового термостата,чуть чуть поездиш и к сотне лезит а патом чувствуеца что начинаеца перегрев(((

 

по совету,протрогал весь радиатор,был горяченький равномерно везде,пар шол када крышку открыл,но что на холостом что на газу не видел бурление и плескание водички в радиаторе,а полный так сказать стояк,как мне сказали либа термостат новый еле открывает большой круг и просто не возможно увидеть работу помпы кидающей воду в радиатор,либа помпе кирдык.Как помпу проверить? Тяжело снять? что обычно в ней ломаеца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.