demon66630

Двигатель отопителя и его цепи.

Recommended Posts

demon66630

Недели две назад, когда было -20, печка стало немного постреливать. Подозревал моторчик, т.к. при выключении был тот же звук, просто затихал. На днях пришлось ночь проспать в машине на холостых с печкой. На утро она перестала работать на малой скорости. Вчера вообще, выключил и не включилась... Сегодня, пока машину не завёл, не включилась. Хотя, может совпадение???

Что делать и как???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Тему перенес в подходящий для неё раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

предохранитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

ZheKKa

Вряд ли. Тогда бы вообще не включалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

проверь саму включалкук печки. у меня из за нее не работала....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А дворники не глючат?

У меня был подобный прикол. Сначала отказала печка, потом дворники начали глючить. Проблема оказалась оригинальной :shock: - проводок датчика заднего хода у КПП коротил на корпус. Провод поправил - глюки пропали :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Torn44

Лучше поздно чем никогда.Мотор печки такая же фигня была,поставил жиговский все прошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxw

очистка радиатора системы отопления

*******************

 

ребята помогите, сегодня пол дня копался в машине не мог включить печку...проверили массу и контакты все работает..а вентилятор не работает..в чем может быть причина??? нужно отопить салон...а как не знаю... кто подскажет в чем причина??

Предохранители целые.. все првоеряли напрямую от аккумулятора не проверял.. хотя в любом вариенте везде контакты идут.. может и умер вентилятор пес его знает. везде проверял.. а реально ли снять вентилятор без снятия тоорпелды??

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

vxw

Предохранитель смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

напрямую от аккума кидал напругу?

мотор ветилятора не помер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
а реально ли снять вентилятор без снятия тоорпелды??

реально, но вот без снятия печки , не реально, а такт о как уже тут говорили подсоедини моторчик на прямую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мотор снимается с передней крышкой (четыре винта вроде) без снятия печки/торпеды.

 

Автору: называйте темы информативно и располагайте в правильных разделах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
мотор снимается с передней крышкой (четыре винта вроде) без снятия печки/торпеды.

Да, на 4-х винтах, но сначала придется снять бороду (консоль).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, точно ещё два винта и два болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

Добрый день коллеги такая ситуация, мотор отопителя работает только в одном режиме, судя по схеме чтоб работал 1 режим + замкнуть с одним проводом, а 2 режим + замкнуть со вторым проводом. Так вот, если замкнуть с одним из двух то работает со вторым не работает в чём может быть причина или для роботы второго режима нужно замкнуть оба провода с +? Заранее благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Добрый день коллеги такая ситуация, мотор отопителя работает только в одном режиме, судя по схеме чтоб работал 1 режим + замкнуть с одним проводом, а 2 режим + замкнуть со вторым проводом. Так вот, если замкнуть с одним из двух то работает со вторым не работает в чём может быть причина или для роботы второго режима нужно замкнуть оба провода с +? Заранее благодарен за ответ.

Чаще всего встречаемая причина (по крайней мере у меня) слетает провод с добавочного сопротивления. Либо перегорело само сопротивление. Оно стоит прямо на корпусе печки, слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@
Чаще всего встречаемая причина (по крайней мере у меня) слетает провод с добавочного сопротивления. Либо перегорело само сопротивление. Оно стоит прямо на корпусе печки, слева.

Спасибо сегодня попробую посмотреть

Edited by Rom@

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksdbs

Был бы признателен за подсказку, как поставить двигатель с вентилятором радиатора обогрева обратно, не отвинчивая и радиатор ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Был бы признателен за подсказку, как поставить двигатель с вентилятором радиатора обогрева обратно, не отвинчивая и радиатор ????

Если корпус "печки" "старого" образца, то возможно, т.к. резьба нарезана в корпусе и винты просто вворачиваются. Если корпус "нового" образца, то винты затягиваются гайками изнутри и поставить вентилятор на место возможно только открутив корпус (4 гайки М8).

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

извините если лезу оффтопать так сказать

но у меня моторчик печки уж больно сильно шумит как мне кажется

его как нибудь смазать можно может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksdbs
Если корпус "печки" "старого" образца, то возможно, т.к. резьба нарезана в корпусе и винты просто вворачиваются. Если корпус "нового" образца, то винты затягиваются гайками изнутри и поставить вентилятор на место возможно только открутив корпус (4 гайки М8).

 

спасибо за подсказку - у меня как раз 4 гайки М8...мдя, повозиться прийдеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
извините если лезу оффтопать так сказать

но у меня моторчик печки уж больно сильно шумит как мне кажется

его как нибудь смазать можно может быть?

Смазать можно, но если разбиты втулки, то поможет это не на долго.

Смазывать желательно спец. смазкой. Не помню как называется. Сине-фиолетовая, такая.

спасибо за подсказку - у меня как раз 4 гайки М8...мдя, повозиться прийдеться.

Как вариант - гайки изнутри на холодную сварку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Как вариант - гайки изнутри на холодную сварку.

Еще как вариант-болт изнутри вставить,зажать гайкой,сверху корпус двигателя одеть и прижать еще одной гайкой . Как я и сделал.

А гайки и болты М6 там.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Смазывать желательно спец. смазкой. Не помню как называется. Сине-фиолетовая, такая.

158-я http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Еще как вариант-болт изнутри вставить,зажать гайкой,сверху корпус двигателя одеть и прижать еще одной гайкой . Как я и сделал.

А гайки и болты М6 там.

Болты крепления вентилятора действительно М6. М8- гайки крепления корпуса печки к переднему щиту.

aleksdbs, только непонятно, что значит "обратно"??? Как ты его снимал? Ставь в обратном порядке и все.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.