demon66630

Двигатель отопителя и его цепи.

Recommended Posts

Виталёк

если бы закипел, то после открытия крышки получил бы струей кипятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

причем в этой теме перегрев??? связано быть не может с названием темы посему оффтоп

 

 

бурление в радиаторе почти верный признак пробитой прокладки головы или наличия большого количества воздуха в системе, но второе редко и недолго как правило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Может немного не в тему, но более подходящей не нашел.

Скажите, как увеличить мощность печки простым способом? Или лучше утеплить салон?

На дверях то я дополнительные уплотнители приклеил и так, кроме того на полу впереди под коврики подложил пористую подложку 3-4мм толщиной где в 1 где в 2 слоя (такую под ламинат еще укладывают знаю:)), так вот и шумоизоляция чуть лучше и думаю теплей будет. в планах и сзади так сделать.

Какие еще варианты будут по обогреву/сохранению тепла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

есть интересная тема Центробежный вентилятор печки

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2886

там на 12 , 13 страницах есть рекомендации по доведению до совершенства штатного вентилятора посты № 240 , 243

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Спасибо за ссылки, буду изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Чет вопрос возник, чем мазать вал моторчика печки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Чет вопрос возник, чем мазать вал моторчика печки?

промыть, фетр пропитать чем-нибудь жидким типа веретенки. Если пропитывать нечего, то графиткой без фанатизма.

Всё равно, к сожалению, скорее всего не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Мишаня, там вроде как спец смазка? Склоняюсь к 158.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а разве там не бронзовые самоустанавливающиеся втулки?

вроде показано: чистота и неб. количество жидкой смазки на фетровый диск-шайбу.

 

158ю лучше на 221 циатим если выбор есть.

 

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Мишаня, про чистоту знаю, смутили следы белесой смазки типа вазелина. Да и фетр стоит на задней части вала. А у меня мотор от 41 )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

белесый, так может там циатим и был...

 

smazka-ciatim-2.jpg

фото из сети

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Мишаня, ага, похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Блиц-вопрос

 

Если включить одновременно две обмотки мотора печки, не будет ли скорость больше, чем просто на одной обмотке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А посмотерть по книжкам направление магнитных потоков в электрических машинах постяннго тока?

Там хитро замучено, зависит даже от шага полюсов на якоре и их количества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, мотор ваз 2108 глянь там вал диаметром под наш железный пропеллер. Обороты должны быть выше. Наш мотор 12/25 если мне память не изменяет

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Заводится-глохнет

 

Прошу не бросаться тапками, проблема в следующем,

донимал постоянно перегорающий предохранитель печки, делал скрутку из нескольких проволочек, так кое-как работало, но часто перегорал. Сегодня номально завелся, прогрел движок, решил протопить салон, включаю печку кнопкой слева на торпеде, машина заглохла и одновременно вышел дымок в районе кнопки. Так и есть, оплавилась проводка в месте подключения к клемам кнопки, предохранитель при этом не перегорел. Завожу-сразу глохнет, то есть стартер крутит норм, схватывает но через секунду глохнет. Уровень бензина, конденсатор, свечи, аккум в норме. Кстати, теперь, когда ключ зажигания поворачиваешь во второе полежение (до завода) стрелки на амперметре и уровене бензина не реагируют-мертвые, чего-то запалил.. Куда смотреть? Да, после 4 мес стоянки завел только с толкача, стартер щелкал. Это пока устранил, интересует первая проблема.

Edited by Невский
перенос в профильную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

зря вы жучок поставили.

Перегрузка пошла через контактную группу замка зажигания (сзади замка зажигания стопорное кольцо вынуть и снять контактную группу, либо очистить либо если поплавило - заменить (см. клемму 15)).

Ее придется скорее всего заменить.

Также просмотреть провода к замку - поплавленные вырезать и заменить.

 

Все симптомы, что описали это норма, если на клемме "15" ЗЗ пропало 12В. (Печка забирает питание с того же контакта "15")

 

[фото из сети]

жучок.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Причина в следующем, в контактной группе не было примыкания одного из контактов, выработался пластиковый центральный поворотный валик и не прижимал клемы, видимо оплавился, что ли. Спасибо за совет! Устранил подгибанием клемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Сгорает предохранитель..который со стороны водителя самый верхний у 2140. Ставлю скрутку из нескольких проволочек, так сказать более мощный, хватает ненадолго. На днях доигрался, предохранитель выдержал,но оплавились провода, идущие к кнопке печки и контактная группа в замке зажигания. М оторчик печки снимал обслуживал, все зачистил, смазал, не помогло. Также после долгой стоянки при заводе щелкает стартер, при этом сильно греется тросик краника печки (может есть связь?). Со стартером повыеживается, после прокрутки кривым заводится, нет-с толкача. Ну так вот, зима, тепла хотелось бы. Косички на массу от гбц и от минуса аккумс до гены хоть и старые, но контакты зачищены, все притянуто хорошо. Куда копать?

Edited by Невский
Перенос в профильную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

...

По печке, можно проверить провода от кнопки печки до мотора на нарушение изоляции, если без приборов, то - открутить от мотора печки и

включить кнопку, если замыкания не будет, без опыта проще всего заменить мотор в сборе.

 

В нем может быть как КЗ, так и неудачная сборка после обслуживания.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.