жура #51 Posted December 11, 2009 если я не ошибаюсь, то это нивское колено 21213 или что-то вроде этого, но не 412. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #52 Posted December 11, 2009 там где взял было написано от 412 Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #53 Posted December 11, 2009 Обычное тазовское колено Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #54 Posted December 11, 2009 8 противовесов, не москвич как бе Блин что ты паришься про разлом колена, тебе нужен двиг на базе уфы, и чтоб крутился круто - делай, балансируй, облегчай и т.д. и тести, сломаешь реально, я думаю ты будешь первым или одним из первых. Хочешь не боятся, бери надутого джапа(или мерседес или шеви(подчеркнуть нужное)) и не бойся. Share this post Link to post Share on other sites
жура #55 Posted December 12, 2009 Да собственно я уже определился. Колено будет 412. Теперь нужно толстый блок и ШПГ, остальное уже в магазинах есть. За эту зиму надо собрать то что планировал. Share this post Link to post Share on other sites
Skipidar #56 Posted January 5, 2010 Ты как-то очень упрощенно увязываешь поломку коленвала конкретно с оборотами. Сами по себе обороты коленвал не ломают вовсе - ломают перегрузки. А с чем эти перегрузки связаны - это уже отдельный набор ситуаций. Например, из-за недостатка смазки может резко перегреться и прихватиться шейка - тогда вал попытается резко остановиться, а раскрученный маховик его сломает. Второй вариант - вибрационные перегрузки, связанные с дисбалансами и с возвратно-поступательными движениями масс. Иначе говоря - чем лучше будет смазано, чем сильнее облегчено по шатунно-поршневой группе и чем лучше уравновешено/сбалансировано - тем меньше шансов на поломку. И наоборот - индивидуально достижимые обороты зависят от степени благополучия конкретного мотора (теоретически при существующем уровне культуры производства 100% двигателей должны выдерживать 6000 оборотов, некоторая часть способна на 7000, ещё меньшая - на 8000 и т.д. Возможно, что 1 двигатель из тысячи окажется способен и на 10K оборотов - но это уже исключение, а не система. Поэтому делать вывод, что все УЗАМы отлично крутяцца до 10 тыщ - только на основании этого единственного мотора-везунчика - совершенно неправильно. Вывод такой: сделаешь хорошо - получишь хороший результат; а смотреть на других - дело бестолковое. Share this post Link to post Share on other sites