Mustang_1987 #26 Posted November 18, 2009 в принципе эта информация уже известна. Спасибо за совет. есть желание выйти на обороты выше 8000. все это будет питаться либо инжектором, либо 4-х дроссельный. пока не определился. на карбе таких оборотов если и достигнешь, то либо толку будет мало, либо на хх лунц из горшков будет литься. В общем как я понял на форуме либо нет такого человека, который выкрутил УЗАМ до 8000 и более, либо пока не видел тему. а хотелось ы бы услышать. как нету.)))) сергей мартин крутил до 9000. тока ты у него посмотри ччто написано над аватором)) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #27 Posted November 18, 2009 ломается все, вопрос - сможешь ли ты на него так надавить рабочим процесом я про тоже, надо быть маньяком что бы 1000 сил уместить в узаме.. сергей мартин крутил до 9000 он здоровенный был мужик, он... вертел шашлык песенка дед максим Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted November 18, 2009 Колено чугун на УЗАМе колено - сталь, из чугуна на узам только МАМИшное 85-е было (из ВЧ-70, если не ошибаюсь), тазовые коленвалы - чугун... В общем как я понял на форуме либо нет такого человека, который выкрутил УЗАМ до 8000 и более вроди tarass писал, что до 8000 на ходу крутил... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #29 Posted November 18, 2009 В общем как я понял на форуме либо нет такого человека, который выкрутил УЗАМ до 8000 и более, либо пока не видел тему. а хотелось ы бы услышать.Есть человечек, который крутит 1,5 ку до 8 тык регулярно, правда на форуме он не висит. У него реализовано много безумных идей, как то: 4-катушечная система зажигания, 3 компрессионных кольца на поршне, что дает компрессию 17атм, доведенная голова и т.п. Так вот колено до сих пор живет и здравствует. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #30 Posted November 19, 2009 на УЗАМе колено - сталь, из чугуна на узам только МАМИшное 85-е было (из ВЧ-70, если не ошибаюсь), тазовые коленвалы - чугун... вроди tarass писал, что до 8000 на ходу крутил... Ты не чего не путаешь друг мой,КВ всегда были их чугуна кроми МАМИ(Авиотехнология)-вот как раз оно из стали. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #31 Posted November 19, 2009 А по сути вопроса,да колено ломали ток не 412 а 3317,увы фоток нет. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #32 Posted November 19, 2009 Но,то что 70-е колено на УЗАМе прочнее остальных не вызывает сомнений. Опять же мое имхо, потенциально самый мощный Узам будет на 412-м колене, как было сказано классиком "едет не объем, а его реализация". Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #33 Posted November 19, 2009 Ты не чего не путаешь друг мой,КВ всегда были их чугуна кроми МАМИ(Авиотехнология)-вот как раз оно из стали. Коленчатый вал откован из стали и установлен в пяти коренных подшипниках, пишет нам Белкин сотоварищи в книге издательства Машиностроение - Автомобиль Москвич 2140 Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #34 Posted November 19, 2009 (edited) Коленчатый вал откован из стали и установлен в пяти коренных подшипниках, пишет нам Белкин сотоварищи в книге издательства Машиностроение - Автомобиль Москвич 2140 Это про стоковые КВ(не авиотехнология) я себя чувствую дураком тогда Edited November 19, 2009 by WhiteWolf Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #35 Posted November 19, 2009 Фирма "Автотехнология" изготавливает коленчатые валы из высокопрочного чугуна ВЧ-70 с радиусом кривошипа 42.5 мм для двигателей УЗАМ, обеспечивающий ход поршня 85 мм. - пишет нам Ahlen на своем сайте. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #36 Posted November 19, 2009 У меня слов нет,честно. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #37 Posted November 19, 2009 Спектральный анализ вас рассудит. Кстати помните тов.Сингуриди про поворотные кулаки из чугуна писал... что там в результате оказалось? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #38 Posted November 19, 2009 (edited) Спектральный анализ вас рассудит. да ладно, тут вон фактически чертежи колена выкладывали из Ижевских закромов - там в углу палюбас материал написан =))) мне кстати вчера на палец 3318е колено упало - существует методика определения металлов по колорометрии гематомы? Edited November 19, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #39 Posted November 19, 2009 Лёш если спомнишь где лежали данные по коленвалам узам,сбрось сюда.Я настаиваю просто что кв наши чугунные,на глаз даже видно что это не хрена не сталь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #40 Posted November 19, 2009 чертежи колена выкладывали из Ижевских закромов - там в углу палюбас материал написан =))) +1, вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=338095 ясно читается - Сталь 45... кстати знакомый моторист, который шлифовал все мои коленвалы, говорил, что на УЗАМе колено стальное поэтому они чаще других бывают гнутые, особенно если долго где то валяются... Share this post Link to post Share on other sites
жура #41 Posted November 20, 2009 странно. я скоро сам себе перестану верить. чел шлифовал мой коленвал 3318 под 1-й ремонт и сказал, что колено очень хорошее, но дабавил что оно чугун и особо крутить его не советовал. Особо в его понятиях как раз то что я хочу. попрошу его сделать спектральный анализ колена 412. посмотрим что он скажет. Share this post Link to post Share on other sites
Вениамин #42 Posted November 20, 2009 (edited) мосик 412 на не прогреттом двигателе крутил 6500 дальше карб не позволил все стоковое кроме поршней они под 76 были под 92 все в норме езжу это самый меньший коленвал радиусом на него меньше будут центробежные силы влиять Edited November 20, 2009 by Вениамин Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #43 Posted November 21, 2009 +1, вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=338095 ясно читается - Сталь 45...кстати знакомый моторист, который шлифовал все мои коленвалы, говорил, что на УЗАМе колено стальное поэтому они чаще других бывают гнутые, особенно если долго где то валяются... Странно, валы ( не колен) гнутые под собственным весом видел только сырые. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #44 Posted November 21, 2009 лично крутил 8000. Правда шатун 560 г, поршень ЗМЗ(чтото около 240 г толи с кольцами, то ли без колец, не помню) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #45 Posted November 21, 2009 поршень ЗМЗ(чтото около 240 г толи с кольцами, то ли без колец, не помню) что то маловато о_О может быть ошибся? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #46 Posted November 21, 2009 (edited) Странно, валы ( не колен) гнутые под собственным весом видел только сырые. так если колено где то валяется - далеко не факт, что вес только собственный, малоли что на него кинуть сверху могут... Edited November 21, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
жура #47 Posted November 21, 2009 вообще правильно. я слышал коленвалы должны храниться в подвешенном состоянии или установленными на своих местах. просто лежать на полу не должны, а то мало ли что?!.... фаза луны или марса. я не шучу. просто есть такое. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #48 Posted November 21, 2009 коленвалы должны храниться в подвешенном состоянии или установленными на своих местах. не обязательно в подвешанном, можно и в стоящем, главное - или вертикально, или установлен в блоке... Share this post Link to post Share on other sites
жура #49 Posted November 22, 2009 по многим ответам здесь и в личке я понял одно-сломать его сложно, но что-то почти все говорят, что после таких оборотов шейка колена или "отслаивается" или синеет, что тоже ведет к негодности дальнейшего использования такого колена. Выход: хорошее масло,давление масла, точная балансировка (желательно всех вращающих деталей вместе.) Хорошее масло это понятно и относится к скорее к "религии" владельца авто, давление тоже поправимо, НО! общее давление в магистрали мы проконтролировать можем, а что насчет давления масла, подводящегося по главной магистрали к КАЖДОЙ шейки колена? Вопрос бредовый, но для точных измерений надо всего-лишь блок для экспериментов, потом его в цветмет определить можно В общем есть мысль. Что скажите гуру? Share this post Link to post Share on other sites