жура

Вопрос жесткости колена 412

Recommended Posts

Mustang_1987
в принципе эта информация уже известна. Спасибо за совет. есть желание выйти на обороты выше 8000. все это будет питаться либо инжектором, либо 4-х дроссельный. пока не определился. на карбе таких оборотов если и достигнешь, то либо толку будет мало, либо на хх лунц из горшков будет литься.

В общем как я понял на форуме либо нет такого человека, который выкрутил УЗАМ до 8000 и более, либо пока не видел тему. а хотелось ы бы услышать.

 

как нету.)))) сергей мартин крутил до 9000. тока ты у него посмотри ччто написано над аватором)) :russ_s:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
ломается все, вопрос - сможешь ли ты на него так надавить рабочим процесом

я про тоже, надо быть маньяком что бы 1000 сил уместить в узаме..

 

сергей мартин крутил до 9000

он здоровенный был мужик, он... вертел шашлык :)

песенка дед максим :russ_s::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Колено чугун

на УЗАМе колено - сталь, из чугуна на узам только МАМИшное 85-е было (из ВЧ-70, если не ошибаюсь), тазовые коленвалы - чугун...

В общем как я понял на форуме либо нет такого человека, который выкрутил УЗАМ до 8000 и более

вроди tarass писал, что до 8000 на ходу крутил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В общем как я понял на форуме либо нет такого человека, который выкрутил УЗАМ до 8000 и более, либо пока не видел тему. а хотелось ы бы услышать.
Есть человечек, который крутит 1,5 ку до 8 тык регулярно, правда на форуме он не висит. У него реализовано много безумных идей, как то: 4-катушечная система зажигания, 3 компрессионных кольца на поршне, что дает компрессию 17атм, доведенная голова и т.п. Так вот колено до сих пор живет и здравствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
на УЗАМе колено - сталь, из чугуна на узам только МАМИшное 85-е было (из ВЧ-70, если не ошибаюсь), тазовые коленвалы - чугун...

 

вроди tarass писал, что до 8000 на ходу крутил...

Ты не чего не путаешь друг мой,КВ всегда были их чугуна кроми МАМИ(Авиотехнология)-вот как раз оно из стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

А по сути вопроса,да колено ломали ток не 412 а 3317,увы фоток нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Но,то что 70-е колено на УЗАМе прочнее остальных не вызывает сомнений. Опять же мое имхо, потенциально самый мощный Узам будет на 412-м колене, как было сказано классиком "едет не объем, а его реализация".

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ты не чего не путаешь друг мой,КВ всегда были их чугуна кроми МАМИ(Авиотехнология)-вот как раз оно из стали.

 

Коленчатый вал откован из стали и установлен в пяти коренных подшипниках, пишет нам Белкин сотоварищи в книге издательства Машиностроение - Автомобиль Москвич 2140 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
Коленчатый вал откован из стали и установлен в пяти коренных подшипниках, пишет нам Белкин сотоварищи в книге издательства Машиностроение - Автомобиль Москвич 2140 :)

Это про стоковые КВ(не авиотехнология) :) я себя чувствую дураком тогда :)

Edited by WhiteWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Фирма "Автотехнология" изготавливает коленчатые валы из высокопрочного чугуна ВЧ-70 с радиусом кривошипа 42.5 мм для двигателей УЗАМ, обеспечивающий ход поршня 85 мм.
- пишет нам Ahlen на своем сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

У меня слов нет,честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Спектральный анализ вас рассудит. Кстати помните тов.Сингуриди про поворотные кулаки из чугуна писал... что там в результате оказалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Спектральный анализ вас рассудит.

 

да ладно, тут вон фактически чертежи колена выкладывали из Ижевских закромов - там в углу палюбас материал написан =)))

 

мне кстати вчера на палец 3318е колено упало - существует методика определения металлов по колорометрии гематомы?

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Лёш если спомнишь где лежали данные по коленвалам узам,сбрось сюда.Я настаиваю просто что кв наши чугунные,на глаз даже видно что это не хрена не сталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чертежи колена выкладывали из Ижевских закромов - там в углу палюбас материал написан =)))

+1, вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=338095 ясно читается - Сталь 45...

кстати знакомый моторист, который шлифовал все мои коленвалы, говорил, что на УЗАМе колено стальное поэтому они чаще других бывают гнутые, особенно если долго где то валяются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

странно. я скоро сам себе перестану верить. чел шлифовал мой коленвал 3318 под 1-й ремонт и сказал, что колено очень хорошее, но дабавил что оно чугун и особо крутить его не советовал. Особо в его понятиях как раз то что я хочу.

попрошу его сделать спектральный анализ колена 412. посмотрим что он скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вениамин

мосик 412 на не прогреттом двигателе крутил 6500 дальше карб не позволил все стоковое кроме поршней они под 76 были под 92 все в норме езжу

это самый меньший коленвал радиусом на него меньше будут центробежные силы влиять

Edited by Вениамин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
+1, вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=338095 ясно читается - Сталь 45...

кстати знакомый моторист, который шлифовал все мои коленвалы, говорил, что на УЗАМе колено стальное поэтому они чаще других бывают гнутые, особенно если долго где то валяются...

Странно, валы ( не колен) гнутые под собственным весом видел только сырые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

лично крутил 8000. Правда шатун 560 г, поршень ЗМЗ(чтото около 240 г толи с кольцами, то ли без колец, не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
поршень ЗМЗ(чтото около 240 г толи с кольцами, то ли без колец, не помню)

что то маловато о_О

может быть ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Странно, валы ( не колен) гнутые под собственным весом видел только сырые.

так если колено где то валяется - далеко не факт, что вес только собственный, малоли что на него кинуть сверху могут...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

вообще правильно. я слышал коленвалы должны храниться в подвешенном состоянии или установленными на своих местах. просто лежать на полу не должны, а то мало ли что?!.... фаза луны или марса. я не шучу. просто есть такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
коленвалы должны храниться в подвешенном состоянии или установленными на своих местах.

не обязательно в подвешанном, можно и в стоящем, главное - или вертикально, или установлен в блоке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

по многим ответам здесь и в личке я понял одно-сломать его сложно, но что-то почти все говорят, что после таких оборотов шейка колена или "отслаивается" или синеет, что тоже ведет к негодности дальнейшего использования такого колена.

Выход: хорошее масло,давление масла, точная балансировка (желательно всех вращающих деталей вместе.)

 

Хорошее масло это понятно и относится к скорее к "религии" владельца авто, давление тоже поправимо, НО! общее давление в магистрали мы проконтролировать можем, а что насчет давления масла, подводящегося по главной магистрали к КАЖДОЙ шейки колена? Вопрос бредовый, но для точных измерений надо всего-лишь блок для экспериментов, потом его в цветмет определить можно :) В общем есть мысль. Что скажите гуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

x_c107d6c9.jpg

 

 

Не мое..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.