Viper70

Поршневая УЗАМ 1700

Recommended Posts

Belovkcc
:( когда мотор собирал,то мужику,который на дому занимается переборкой моторов(у него своя мастерская со станками и т.д.)заказал поршневую 1,7,потому что мне он сказал что моя 1,5 которая прошла около 30тык подделка,так покупая у него тот достал большие коробки в которых лежали меньше,как на фото но без всяких надписей,как итог проездил тыщ 25 на ней,а при установки шатуна случайно поцарапал одну гильзу(царапина на ощупь не заметна). царапина так и осталась,следовательно в гильзе выработок не было,компрессия как и была 9,2-9,3,он утверждал что у него идут оптовые поставки, и цена не кусалась:450грн вместе с кольцами Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeXX_2140
мне предложили такуюже перехоную поршневую на 1.7 ! сказали что колено под 1.7 не надо! я так понял что меня хотят развести??

нe совсeм! eсли eсть нa рукaх поршeнь от 1.5 то можeшь срaвнить их,рaсстояниe мeжду вeрхнeй кромкой и отвeрстиeм под пaлeц!рaзницa около 3 мм!это eсли срaвнивaть с обычной 1.7,a у пeрeходной рaсстояниe тaкоe жe кaк и у 1.5!вот и рaзницa в компрeссии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ОО,первый раз такое слышу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима2140
нe совсeм! eсли eсть нa рукaх поршeнь от 1.5 то можeшь срaвнить их,рaсстояниe мeжду вeрхнeй кромкой и отвeрстиeм под пaлeц!рaзницa около 3 мм!это eсли срaвнивaть с обычной 1.7,a у пeрeходной рaсстояниe тaкоe жe кaк и у 1.5!вот и рaзницa в компрeссии!

Вот тут вы очень не правы. Расстояние от верха до отверстия у всех поршней 1.7 одинаковое. Для мотора 1.7 ОБЯЗАТЕЛЬНО менять коленвал. А переходная поршневая от не переходной отличается гильзами. У переходной посадочное гильзы такое же как и в 1.5 блоке, а в не переходной оно больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да, это заблуждение. Переходная поршневая позволяет собрать двиг большего объёма в том же блоке, но колено при этом менять тоже необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

веернее 2,5мм , если диаметр поршня 85 и компресионая высота такаяже как на поршнях 1.5 то ето уже не 1.7 а 1.6 , такчто LeXX_2140 ты неправ. переходная 1.7 ето - поршня 3317 и гильзы с посадочным 89 а не 92мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Серега писал:

мне предложили такуюже перехоную поршневую на 1.7 ! сказали что колено под 1.7 не надо! я так понял что меня хотят развести??

Не могут ли реально существовать поршни 85-ые с измененным расстоянием отверстий под палец? Вот прилагаю фото своих 85-ых на стандартном колене,есть недоход у них?

530139tWGz.jpg

Фото немного не в ВМТ ,а вообще в ВМТ кромка поршня стоит вровень с поверхностью гильзы

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

Я так понимаю что недохода нет...

тогда не понятно что за поршни такие хитрые....

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Нет никаких хитрых поршней. На фото - обычные 3317

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

ну а что тогда получается если колено ход 70 а поршня 3317, и каким образом они доходят до верху??? :D

да и потом поршневая 1.7 должна быть с лысками под клапана...

Edited by VaDiK

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Я что-то пропустил? Тут была фотография номера с коленвала ЭТОГО мотора? С чего ты решил, что он там 1,5?

С лысками под клапана - "ранняя" поршневая 1,7. На фото - "поздняя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

в моем моторе колено 100% стояло обычное,хоть мотор и снят был с 41-ого,там четкий номер 412-блаблабла... недохода в 5мм,точно небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
в моем моторе колено 100% стояло обычное,хоть мотор и снят был с 41-ого,там четкий номер 412-блаблабла... недохода в 5мм,точно небыло

 

недоход 2.5 мм а не 5мм !!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

На ваш суд!Хочу узнать ваше мнение.Но найти ничего лучше не смог.Брал в ЮП у Валеры,через которого весь московский ТКМ брал.

Поршни по моему 100% УЗАМ,а вот гильза нет.

x_1410bb16.jpg

x_cd486846.jpg

x_8bdf42e5.jpg

x_021ceb56.jpg

x_21a9bfd8.jpg

x_c7ab8a71.jpg

 

Гильзы вроде конотопские!Валера кричал что пройдут 500 тысяч)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140Д

а буква R есть сбоку на гильзе????та же буква вроде и на распредвалу есть....при литье делается вроде...если не прав поправьте...

 

а на гильзе есть буква R? она же есть на распредвалу..вроде...она в виде литья вроде делается...если не прав поправьте меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У вас есть Захар (н/н Zak) обратись к нему, он подскажет где сделать анализ этой гильзы и вполне возможно подскажет на что обратить внимание в составе.

Сначала только обмерь, что не брак по геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Обмерил,как в статье про выбор поршневой написанно.Всё норм.

А более точно не могу.У меня не микрометра,не нутрометра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

гильзы проверить по поршням, замерить высоту, посмотреть на хон и на анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
гильзы проверить по поршням, замерить высоту, посмотреть на хон и на анализ.

 

Что за анализ?

 

 

И объясни,что значит проверить гильзы по поршням?

 

На гильзе есть маленькая зелёная точка.Поршня размерной группы "Г"

 

Там былая моя поршневая перелходная и одна обычная.Тоже кто то заказал.

 

Изночально в мой были поршня "В",по моему.Мне не понравилось,я взял из с той.С щупом 0.06 поршень достточно легко ходит.С 0.08 тяжко,с 0.09 закусывает ну и с 0.1 не лезет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

анализ состава гильзы

если материал правильный возможно и походят.

Где и как в Москве - к Zak'y.

 

поршень-гильза проверить зазор по юбке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
анализ состава гильзы

если материал правильный возможно и походят.

Где и как в Москве - к Zak'y.

 

поршень-гильза проверить зазор по юбке

Про зозор по юбке написал выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Вообще это полный оригинал! гильзы всегда конотопские!лучше и оригинальнее чем у Валеры не найдёшь, это сто пудов!

 

 

 

Еще раз увижу столько знаков типа !!! или ??? будет карта.А пока устное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

извиняюсь не заметил, тогда на анализ или так ставить, большинство ставит так...

 

а старые под новые поршни расточить - вариант не рассматривал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
извиняюсь не заметил, тогда на анализ или так ставить, большинство ставит так...

 

а старые под новые поршни расточить - вариант не рассматривал?

Там же закалка.А она там не на такую большую глубину.

 

Мишаня,если смотрел мой гараж,то у меня и блок есть 3317,с ЦПГ.Только там ржавчина поверхностная.Хонинговка увеличит диаметр,правда не на много,но всё же..Скажу честно,хотелось просто собрать из новой ЦПГ.Хотя сейчас новое в 100 раз хуже чем старое.

 

 

Хочу найти хороший комплект звёздочек ГРМ..Наверно тоже проблема

 

 

 

извиняюсь не заметил, тогда на анализ или так ставить, большинство ставит так...

Что,зазор в пределах нормы?

 

Просто мне всё равно кажется велико...

 

 

Я думал вставлю 0.06 и будет совсем туго ходить!

 

На мотоцикле,когда мотор перебирал.Там цилиндр переворачиваешь,ставишь на ровную поверхность и поршень медленно-медленно опускается.Здесь же у меня такого нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140Д

сморя какая ржавчина там у тебя...с гильз ее можно убрать шкуркой-нулевкой и WD-40 или тормозухой.....опять таки сморя какая ржавчина...аще помогает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.