Belovkcc #51 Posted March 13, 2010 (edited) когда мотор собирал,то мужику,который на дому занимается переборкой моторов(у него своя мастерская со станками и т.д.)заказал поршневую 1,7,потому что мне он сказал что моя 1,5 которая прошла около 30тык подделка,так покупая у него тот достал большие коробки в которых лежали меньше,как на фото но без всяких надписей,как итог проездил тыщ 25 на ней,а при установки шатуна случайно поцарапал одну гильзу(царапина на ощупь не заметна). царапина так и осталась,следовательно в гильзе выработок не было,компрессия как и была 9,2-9,3,он утверждал что у него идут оптовые поставки, и цена не кусалась:450грн вместе с кольцами Edited March 13, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
LeXX_2140 #52 Posted March 13, 2010 мне предложили такуюже перехоную поршневую на 1.7 ! сказали что колено под 1.7 не надо! я так понял что меня хотят развести?? нe совсeм! eсли eсть нa рукaх поршeнь от 1.5 то можeшь срaвнить их,рaсстояниe мeжду вeрхнeй кромкой и отвeрстиeм под пaлeц!рaзницa около 3 мм!это eсли срaвнивaть с обычной 1.7,a у пeрeходной рaсстояниe тaкоe жe кaк и у 1.5!вот и рaзницa в компрeссии! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #53 Posted March 13, 2010 ОО,первый раз такое слышу Share this post Link to post Share on other sites
Дима2140 #54 Posted March 13, 2010 нe совсeм! eсли eсть нa рукaх поршeнь от 1.5 то можeшь срaвнить их,рaсстояниe мeжду вeрхнeй кромкой и отвeрстиeм под пaлeц!рaзницa около 3 мм!это eсли срaвнивaть с обычной 1.7,a у пeрeходной рaсстояниe тaкоe жe кaк и у 1.5!вот и рaзницa в компрeссии! Вот тут вы очень не правы. Расстояние от верха до отверстия у всех поршней 1.7 одинаковое. Для мотора 1.7 ОБЯЗАТЕЛЬНО менять коленвал. А переходная поршневая от не переходной отличается гильзами. У переходной посадочное гильзы такое же как и в 1.5 блоке, а в не переходной оно больше Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #55 Posted March 13, 2010 Да, это заблуждение. Переходная поршневая позволяет собрать двиг большего объёма в том же блоке, но колено при этом менять тоже необходимо. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #56 Posted March 13, 2010 веернее 2,5мм , если диаметр поршня 85 и компресионая высота такаяже как на поршнях 1.5 то ето уже не 1.7 а 1.6 , такчто LeXX_2140 ты неправ. переходная 1.7 ето - поршня 3317 и гильзы с посадочным 89 а не 92мм. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #57 Posted April 9, 2010 (edited) Серега писал: мне предложили такуюже перехоную поршневую на 1.7 ! сказали что колено под 1.7 не надо! я так понял что меня хотят развести?? Не могут ли реально существовать поршни 85-ые с измененным расстоянием отверстий под палец? Вот прилагаю фото своих 85-ых на стандартном колене,есть недоход у них? Фото немного не в ВМТ ,а вообще в ВМТ кромка поршня стоит вровень с поверхностью гильзы Edited April 9, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
VaDiK #58 Posted April 22, 2010 (edited) Я так понимаю что недохода нет... тогда не понятно что за поршни такие хитрые.... Edited April 22, 2010 by VaDiK Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #59 Posted April 22, 2010 Нет никаких хитрых поршней. На фото - обычные 3317 Share this post Link to post Share on other sites
VaDiK #60 Posted April 23, 2010 (edited) ну а что тогда получается если колено ход 70 а поршня 3317, и каким образом они доходят до верху??? да и потом поршневая 1.7 должна быть с лысками под клапана... Edited April 23, 2010 by VaDiK Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #61 Posted April 23, 2010 Я что-то пропустил? Тут была фотография номера с коленвала ЭТОГО мотора? С чего ты решил, что он там 1,5? С лысками под клапана - "ранняя" поршневая 1,7. На фото - "поздняя". Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #62 Posted April 26, 2010 в моем моторе колено 100% стояло обычное,хоть мотор и снят был с 41-ого,там четкий номер 412-блаблабла... недохода в 5мм,точно небыло Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #63 Posted April 26, 2010 в моем моторе колено 100% стояло обычное,хоть мотор и снят был с 41-ого,там четкий номер 412-блаблабла... недохода в 5мм,точно небыло недоход 2.5 мм а не 5мм !!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #64 Posted October 13, 2010 На ваш суд!Хочу узнать ваше мнение.Но найти ничего лучше не смог.Брал в ЮП у Валеры,через которого весь московский ТКМ брал. Поршни по моему 100% УЗАМ,а вот гильза нет. Гильзы вроде конотопские!Валера кричал что пройдут 500 тысяч) Share this post Link to post Share on other sites
2140Д #65 Posted October 13, 2010 а буква R есть сбоку на гильзе????та же буква вроде и на распредвалу есть....при литье делается вроде...если не прав поправьте... а на гильзе есть буква R? она же есть на распредвалу..вроде...она в виде литья вроде делается...если не прав поправьте меня Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #66 Posted October 13, 2010 У вас есть Захар (н/н Zak) обратись к нему, он подскажет где сделать анализ этой гильзы и вполне возможно подскажет на что обратить внимание в составе. Сначала только обмерь, что не брак по геометрии. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #67 Posted October 13, 2010 Обмерил,как в статье про выбор поршневой написанно.Всё норм. А более точно не могу.У меня не микрометра,не нутрометра Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #68 Posted October 13, 2010 гильзы проверить по поршням, замерить высоту, посмотреть на хон и на анализ. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #69 Posted October 13, 2010 гильзы проверить по поршням, замерить высоту, посмотреть на хон и на анализ. Что за анализ? И объясни,что значит проверить гильзы по поршням? На гильзе есть маленькая зелёная точка.Поршня размерной группы "Г" Там былая моя поршневая перелходная и одна обычная.Тоже кто то заказал. Изночально в мой были поршня "В",по моему.Мне не понравилось,я взял из с той.С щупом 0.06 поршень достточно легко ходит.С 0.08 тяжко,с 0.09 закусывает ну и с 0.1 не лезет! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #70 Posted October 13, 2010 анализ состава гильзы если материал правильный возможно и походят. Где и как в Москве - к Zak'y. поршень-гильза проверить зазор по юбке Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #71 Posted October 13, 2010 анализ состава гильзыесли материал правильный возможно и походят. Где и как в Москве - к Zak'y. поршень-гильза проверить зазор по юбке Про зозор по юбке написал выше Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #72 Posted October 13, 2010 Вообще это полный оригинал! гильзы всегда конотопские!лучше и оригинальнее чем у Валеры не найдёшь, это сто пудов! Еще раз увижу столько знаков типа !!! или ??? будет карта.А пока устное Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #73 Posted October 13, 2010 извиняюсь не заметил, тогда на анализ или так ставить, большинство ставит так... а старые под новые поршни расточить - вариант не рассматривал? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #74 Posted October 13, 2010 извиняюсь не заметил, тогда на анализ или так ставить, большинство ставит так... а старые под новые поршни расточить - вариант не рассматривал? Там же закалка.А она там не на такую большую глубину. Мишаня,если смотрел мой гараж,то у меня и блок есть 3317,с ЦПГ.Только там ржавчина поверхностная.Хонинговка увеличит диаметр,правда не на много,но всё же..Скажу честно,хотелось просто собрать из новой ЦПГ.Хотя сейчас новое в 100 раз хуже чем старое. Хочу найти хороший комплект звёздочек ГРМ..Наверно тоже проблема извиняюсь не заметил, тогда на анализ или так ставить, большинство ставит так... Что,зазор в пределах нормы? Просто мне всё равно кажется велико... Я думал вставлю 0.06 и будет совсем туго ходить! На мотоцикле,когда мотор перебирал.Там цилиндр переворачиваешь,ставишь на ровную поверхность и поршень медленно-медленно опускается.Здесь же у меня такого нет.. Share this post Link to post Share on other sites
2140Д #75 Posted October 13, 2010 сморя какая ржавчина там у тебя...с гильз ее можно убрать шкуркой-нулевкой и WD-40 или тормозухой.....опять таки сморя какая ржавчина...аще помогает.. Share this post Link to post Share on other sites