Viper70 #1 Posted October 24, 2009 Вот предложили поршневую (4 гильзы-4 поршня-4 пальца-8 стоп.колец) Говорят зваодская, переходная для 412 Похоже на завод, но сомниваюсь Какие мнения? Брать или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #2 Posted October 24, 2009 поршни точно не завод http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted October 24, 2009 поршни точно не заводНу и с чего ты взял, что поршни не завод? Единственное на них незаметна потертость от центровки и все. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #4 Posted October 24, 2009 Клеймо воронежского завода. Эти поршни не заводские, но хорошие. Лучше искать замучаешься, так что ставь и не парься. Главное зазор померяй между гильзой и поршнем, а при возможности подбери из нескольких поршневых лучшие пары "поршень-гильза" Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #5 Posted October 25, 2009 (edited) То что не УЗАМ я тоже подозреваю. Не совпадают каталожные номера. Номера начинаются на ВК (на фото видно) А так статью "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы" я читал. Вроде поршневая сделана добротно. Неужели оригинал уже не найти? И цена в 400 грн вроде не плохая? Смущает еще момент. Маркировка гильз - зеленая, значит группа А А на поршне как я понимаю стоит Д! Насколько знаю гильза и поршень должны быть одной размерной группы. На А вроде клеймо не похоже Или я путаю маркировки? Edited October 25, 2009 by Viper70 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #6 Posted October 25, 2009 400 грн это сколько? Заводская поршневая не может стоить дешевле 5000 рублей (это я про Питер ). На маркировку не смотри. Смотри на размеры. Им если надо вагон поршней с маркировкой Д они и набьют вагон с буквой Д, то же самое про гильзы, но гильзы производят в соседнем здании (подвале, городе), а комплектовщики вобще - пенсионерки или ПТУшники, которым глубоко пофиг на маркировки. Им сказали, чтобы буковки и цвета в одной коробке были одинаковые и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #7 Posted October 25, 2009 400 грн это примерно 1600-1800 рублей В статье "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы" вроде и писали цену заводской поршневой 1700 руб Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted October 25, 2009 тока этой статье уже много времени Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #9 Posted October 25, 2009 400 грн это примерно 1600-1800 рублей я у нас в юп брал переходную 1.7 за 3500!без поршневых колец.отказался чтобы было дешевле. с кольцами дружба 4000 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #10 Posted October 25, 2009 наблюдал такую вещ в Москве в магазинах крупных таких как Планета железяка или техком поршневые лежат, написано УФА. Цена в районе 2200 за переходную 1.8. подходил спрашимвал производитель кто? говорят Уфа чистая, цена дешевле чем на рынке-где уфа настоящая, на 1000 примерно. Очень интересно где истина, возможно же такое что на рынке наценка... как бы разобраться.. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #11 Posted October 25, 2009 Как считаете если не найду оригинал у себя, стоит брать ту что на фотках за 400 грн.? Вроде не Уфа, а Воронеж. Но сделано вроде добротно и стоит нормально! Вот только с маркировками и размерами разобраться бы. А то на поршне - Д, на гильзе - зеленый. Это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #12 Posted October 26, 2009 А то на поршне - Д, на гильзе - зеленый. Это нормально? Как уже было сказано, главное это зазор поршень-гильза, берешь щуп на 0,05мм и меряешь. У самого гильзы были с зеленой маркировкой, поршни с белой (буква "Д"), зазор был 0,05мм, поршневая прошла с момента сборки 1500км и все нормально. З.Ы. Поршневую переходную брал за 1700р + кольца дружба 700р Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #13 Posted October 26, 2009 цветовая маркировка на поршне - эт размерная группа поршневого пальца вроде... Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #14 Posted October 26, 2009 SerjioMSK Не, размерная группа пальца - метка цветная стоит внутри возле отверстия для пальца А буква показывает размерную группу самого поршня - должна совпадать с гильзой BADBOY70 А ты чью поршневую брал, напиши. Какие отличительные признаки? Может кто напишит сюда цветовую маркировку какие цвета к каким группам. А то я несколько разных встречал Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #15 Posted October 26, 2009 Немножко OFF, но можно кому-то полезно. В фирменном магазине у портала завода "Дружба" (надеюсь, там левые подделки нету ) комплект гилз+поршень+кольца+пальцы+стопор.кольца для 1,5 стоит 88 евро в рознице. Комплектов 1,7 , 1,8 , 2,0 по словам продавцов в производство нету. (Хоть я видел в полны каталог производства чертежи поршней 85 и 88 мм с москвичевской геометрией.) Комплект кольца в магазине стоит 10 - 25 евро в зависимости от размера и броя кольца в комплекте - от 70 до 95 мм. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #16 Posted October 26, 2009 поршневые лежат, написано УФА Вроде я уже говорил... *шёпотом* на оптовых базах в ЮП такая коробка стоит 9 рублей. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #17 Posted October 26, 2009 отличие конткретное бы кто сказал, чтоб знать навсегда.. что есть на уфе чего нет на других и подделках. Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #18 Posted October 26, 2009 http://www.geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm тут вроде всё хорошо прописано, там и воронеж есть Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #19 Posted October 26, 2009 я смотрю ограничиваются все одной и той же старой статьёй.. Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #20 Posted October 26, 2009 http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/bf/bff4...ec709652b04.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/ab/ab3d...59953cbda68.jpg коробочка и комплект(фото из УФЫ) это из другой стотьи http://moskvich-club.na.by/stories/images/engine13.jpg http://moskvich-club.na.by/stories/images/engine14.jpg http://moskvich-club.na.by/stories/images/engine15.jpg При осмотре было обнаружено: 1. Клеймо-стрелка на днище для правильной ориентации поршня и шатуна в блоке (стрелка должна смотреть на цепь); 2. Обозначение размерной группы по юбке поршня (в моем случае "В"); 3. Штампик ОТК (в прямоугольной рамке - здесь аж 2 штампика ); 4. Надпись карандашом - масса поршня после взвешивания наносится вручную, затем дублируется в виде клейма; 5. Выбитая клеймом масса поршня в граммах (для ремонтных поршней, коим данный и является); 6. Отлитая на внутренней поверхности юбки надпись "УМПО"; 7. Отлитая надпись с маркой сплава и номером детали "АК12ММгН" и "284 1004027" (хотя правильный номер начинается с "248..." - закладные цифры перепутали местами в форме для отливки); 8. Цветовая маркировка размерной группы отверстия под поршневой палец (зеленая полоска); 9. Какая-то загадочная буква "М" на внутренней поверхности днища поршня; Share this post Link to post Share on other sites
Scales #21 Posted October 26, 2009 ну значится так...отпишу и я..... поршневые это лежащие в железяке и в техкоме точно не из уфы.....поршни делает воронеж это сто процентов.....себе когда то брал 1.5 поршня...добротные и ехало с ними все отлично........гильзы вроде как в этих поршневых из уфы но неизвестно....кстати продавцы в железяке сами чесно говорят что это воронеж поршневая......а в техкоме салаги рабюотают....которые вообще в порнях и гильзах не разбираются...как то искал я поршневую тк пришлось им обьяснять еще и как 92 поршня от 80 отличаются......но в целом поршневая эта отличное помоему соотношение цены и качества.... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #22 Posted October 26, 2009 в железяке спрашивал 2 раза, обещали что уфа... думаю теперь не стоит эксперементы ставить с магазинами, хрен знает какой там сплав, вдруг не выдержит нагрузки... Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #23 Posted October 26, 2009 Завтра иду шерстить рынок. Если не найду оригинальную Уфу (что у нас врядли) заберу ту что на фотках и к мотористу на замеры Он и раскажет что к чему Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #24 Posted October 29, 2009 Поршневую так и не купил. Нужно с мотористом ехать и мерять ее. Был у нас на рынке. У всех "УФА" УЗАМ -1700 переходная. )) Запарился со всеми спорить. Самая лучшая "УФА" была с такимиже поршнями как у меня и неизвестными гильзами без опознавательных знаков )) Буду брать наверное ту что на фотке. У них последняя за 400 грн. Надеюсь замеры не разачаруют. На рынке "УФУ" отдают за 500-600 грн Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted October 29, 2009 zhenek Первые фотки порня так точно Воронеж. Двухлитровые поршня УФЫ не имеют утопаний возле бобышек. Короче они похожи на 1,8. И более тяжелые так что Воронеж даже лучше. Share this post Link to post Share on other sites