Viper70

Поршневая УЗАМ 1700

Recommended Posts

Мишаня
Хочу найти хороший комплект звёздочек ГРМ..Наверно тоже проблема

это да.

тут уже даже не про материал речь http://www.my-photo.ru/photo.php?z=tpYH&p=861308

 

 

На мотоцикле,когда мотор перебирал.Там цилиндр переворачиваешь,ставишь на ровную поверхность и поршень медленно-медленно опускается.Здесь же у меня такого нет..

это все шаманство - ткань снизу или масло в зазоре. Измерять нужно.

 

Просто мне всё равно кажется велико...

Меньше критичного, зато и не прихватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Да,фотографии у тебя в альбоме видел.Но на фото материал звёздочек вроде ничего.А то вчера в ЮП видел комплект,так они там вообще все чёрные.И звезда натяжителя на подшипнике,а не на втулке.

Ну критичный зазор 0.17 по моему для бэу)Для новых я так понял 0.08.Но у меня наверно и есть где-то 0.07-0.08.

Конечно если бы измерить микрометром поршень,а потом нутрометром гильзу,тогда точно буду знать какой зазор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
оригинал! гильзы всегда конотопские

Да ну нафик, в оригинале были гильзы узамовские, с букафкай Р и тд.

 

А вот конотом это или нет я не скажу, но Украина точно, потомушо знак сертификации украинский.

 

Кстати насчет поршней, у нас сто лет уже нету УМПОшных, а только Воронежские везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Там же закалка.А она там не на такую большую глубину.

 

Таки и на шо это реально повлияет? =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну насколько я понимаю рессурс с такими гильзами будет не очень!

Или вы намекаете,что лучше бы 1.5 гильзы под УМПОшные поршни рассточить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Нет там никакой закалкии и цементации. Я 15 тык отъездил на 2,0 собранном на расточенных 1,7 гильзах. Потом довелось разобрать мотор - следов износа нет! Данная поршневая была установлена в катерный УЗАМ и успешно бороздит сейчас просторы Ладоги.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Это 1.5 поршневая, а не 1.7.

 

Фотки в бумаге сильно помогают определить изготовителя...

Попроси продавца поршен один изнутри сфоткать, тогда и понятно станет чьё производство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@V@R@N, он сказал что это УМПО. На поршня все только штампами отмечено, без чеканки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Внутри поршня все заводы отливают свой знак.

Если его там нет-значит они сделаны из ложек в соседнем гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Родная поршневая

IMG_8790.JPG

IMG_8791.JPG

IMG_8792.JPG

 

 

Новая подвернулась, это канализационная труба или нет? У деда с совка лежала.... на1500..

IMG_8793.JPG

IMG_8794.JPG

IMG_8795.JPG

IMG_8796.JPG

IMG_8797.JPG

IMG_8799.JPG

IMG_8800.JPG

IMG_8801.JPG

IMG_8802.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Новая подвернулась, это канализационная труба или нет? У деда с совка лежала.... на1500..

Оченно похоже, что именно СССРовских времён. Супер зачётно и вполне кошерно.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@valentinych, меня смутило что кольца верхние ооочень хрупкие....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.