Мишаня #76 Posted October 13, 2010 Хочу найти хороший комплект звёздочек ГРМ..Наверно тоже проблема это да. тут уже даже не про материал речь http://www.my-photo.ru/photo.php?z=tpYH&p=861308 На мотоцикле,когда мотор перебирал.Там цилиндр переворачиваешь,ставишь на ровную поверхность и поршень медленно-медленно опускается.Здесь же у меня такого нет.. это все шаманство - ткань снизу или масло в зазоре. Измерять нужно. Просто мне всё равно кажется велико... Меньше критичного, зато и не прихватит. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #77 Posted October 14, 2010 Да,фотографии у тебя в альбоме видел.Но на фото материал звёздочек вроде ничего.А то вчера в ЮП видел комплект,так они там вообще все чёрные.И звезда натяжителя на подшипнике,а не на втулке. Ну критичный зазор 0.17 по моему для бэу)Для новых я так понял 0.08.Но у меня наверно и есть где-то 0.07-0.08. Конечно если бы измерить микрометром поршень,а потом нутрометром гильзу,тогда точно буду знать какой зазор. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #78 Posted October 14, 2010 оригинал! гильзы всегда конотопские Да ну нафик, в оригинале были гильзы узамовские, с букафкай Р и тд. А вот конотом это или нет я не скажу, но Украина точно, потомушо знак сертификации украинский. Кстати насчет поршней, у нас сто лет уже нету УМПОшных, а только Воронежские везде. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #79 Posted October 14, 2010 Там же закалка.А она там не на такую большую глубину. Таки и на шо это реально повлияет? =)))) Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #80 Posted October 15, 2010 Ну насколько я понимаю рессурс с такими гильзами будет не очень! Или вы намекаете,что лучше бы 1.5 гильзы под УМПОшные поршни рассточить?) Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #81 Posted October 16, 2010 (edited) Нет там никакой закалкии и цементации. Я 15 тык отъездил на 2,0 собранном на расточенных 1,7 гильзах. Потом довелось разобрать мотор - следов износа нет! Данная поршневая была установлена в катерный УЗАМ и успешно бороздит сейчас просторы Ладоги. Edited October 16, 2010 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #82 Posted February 27, 2015 Нашел на авито, заводская поршневая или нет? https://www.avito.ru/lytkarino/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_porshney_s_gilzami_azlk_2140_412_424213088 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #83 Posted February 27, 2015 Это 1.5 поршневая, а не 1.7. Фотки в бумаге сильно помогают определить изготовителя... Попроси продавца поршен один изнутри сфоткать, тогда и понятно станет чьё производство. Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #84 Posted February 28, 2015 @V@R@N, он сказал что это УМПО. На поршня все только штампами отмечено, без чеканки. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #85 Posted February 28, 2015 Внутри поршня все заводы отливают свой знак. Если его там нет-значит они сделаны из ложек в соседнем гараже. Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #86 Posted March 5, 2015 Родная поршневая Новая подвернулась, это канализационная труба или нет? У деда с совка лежала.... на1500.. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #87 Posted March 5, 2015 (edited) Новая подвернулась, это канализационная труба или нет? У деда с совка лежала.... на1500.. Оченно похоже, что именно СССРовских времён. Супер зачётно и вполне кошерно. Edited March 5, 2015 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #88 Posted March 6, 2015 @valentinych, меня смутило что кольца верхние ооочень хрупкие.... Share this post Link to post Share on other sites