RMaks

Охладить 4-ый цилиндр: варианты

Recommended Posts

Drunk goat

Ты систему охлаждения по фоткам что-ли изучал? В то большое отверстие у 4го цилиндра штатно ввернута пробка или штуцер печки(в зависимости от года выпуска), с боковой крышкой оно не связано.

У меня туда подключен шланг, соединенный с выходом с помпы + забор в печку из задней заглушки в ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper70
с боковой крышкой оно не связано

С чего ты решил? По фоткам изучал? :)

Эти фотки я сам сделал. Изучал систему сидя рассматривая блок. Пробка ввернута во внешнюю стенку, большое отверстие она не перекрывает.

Может если ее ввернуть во внешнюю стенк внутрь она и достанет до большого отверстия, но не пойму зачем так делать. Если у вас это отверстие закрыто заглушкой, как у вас вообще идет охлаждение гильз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

куда лучше врезать вывод от 4 цилиндра? и вообще я что то запутался, лучше делать от него отбор или поставить эл.помпу и гнать туда жидкость от радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
гнать туда жидкость

Я бы глянул, как это выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну я в гидравлике не шарю, прокачает ли помпа...а я еще не учел что прокладка н.о.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Fad154 имел в виду что оттуда выход жидкости, т.е. сосать оттуда надо, а не нагнетать туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

В гараже у Vipera походу продолжение темы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Кое что заметил я,так сказать наблюдения.Всё лето я прокатался без печки.Вывод печки из 4го цилинда в ГБЦ был завёрнут сразу в помпу.Сейчас с ГБЦ запустил в радиатор печки..Так вот,теперь заметил,что если приехать,заглушит ДВС,через 2 минуты опять плюхнуться и завести,то температура по показометру 100гр..Приходит в норму в течении 1-2х минут..

Это я всё о чём))))))

Когда отвот был сразу в помпу,то такого термоудара не было.

З.Ы. Прокладка ГБЦ стоит правильная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну и куда лучше отвод сделать? как у AD или к примеру в радиатор сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
в радиатор сразу

Циркуляцию будет обеспечивать Святой Дух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
поставить эл.помпу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

одно точно можно сказать, что в помпу с 4го не правильный подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ну и куда лучше отвод сделать? как у AD или к примеру в радиатор сразу

Под термостат.

Вварить бобышку с резьбой и поставить патрубок.

Если сразу в радиатор, то разорвешь малый крук и долго греться будешь

 

Циркуляцию будет обеспечивать Святой Дух?

Ты не поверишь, но он ее уже года два обеспечивает.

Помпа те-же два года лежит на подоконнике в кабинете. Ресурс экономит ))

Как не будет хватать естественной циркуляции - поставлю

 

одно точно можно сказать, что в помпу с 4го не правильный подход.
Обоснуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ничего сложного, горячая жидкость поступает в помпу и оттуда опять по мотору..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

можнож взять шнивский термос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Если сразу в радиатор, то разорвешь малый крук и долго греться будешь

 

можно поставить краник

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ничего сложного, горячая жидкость поступает в помпу и оттуда опять по мотору..

А зачем к мотору?

Под клапан термостата.

Закрыто - обратно в мотор на малый круг.

Открыто - в радиатор

 

можнож взять шнивский термос

Или корпус от родного верхнего мудифицировать. И закрепить деньть на крыле

Думал. Но два термоса - как то не айс.

Хотя при желании - очень даже мысль

 

можно поставить краник

А потом лазить и открывать?

Это примета очень плохая - капот открывать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Есть одна идея (только сразу не поднимайте на смех, ОК?) Если на поверхности гильзы четвертого цилиндра токарным станком нарезать неглубоких канавок, с целью увеличения площади поверхности, для улучшения теплоотдачи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Если на поверхности гильзы четвертого цилиндра токарным станком нарезать неглубоких канавок, с целью

Снижения прочности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Снижения прочности?

 

Зависит от глубины и профиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если среда не способна отводить тепло (застой), то повышение теплостока на перегрев не повлияет, а на динамику конечно.

 

ИМХО.

 

ребра на блок надо... или таки прокачивать жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
если среда не способна отводить тепло (застой), то повышение теплостока на перегрев не повлияет, а на динамику конечно.

 

ИМХО.

 

ребра на блок надо... или таки прокачивать жидкость.

 

 

Застой-то относительный, и тепло по идее должно отводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если бы оно достаточно отводилось, то откуда взяться перегреву? Перегреву большему чем на первых трёх гильзах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Т.е. двигатель узам имеет конструктивный недостаток - плохое охлаждение 4го цилиндра, в следствии чего: ресурс двигателя ниже, при больших оборотах поршень клинит, лопается гильза, прокладку менять надо каждые 5 тыс. км... - нужное подчеркнуть...

Или же по непроверенным предположениям, возможно, ож у 4го горшка Т выше на пару градусов, но укладывается в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
А зачем к мотору?

Под клапан термостата.

Закрыто - обратно в мотор на малый круг.

Открыто - в радиатор

а не проще в верхний патрубок радиатора врезать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.