Drunk goat #26 Posted July 7, 2010 Ты систему охлаждения по фоткам что-ли изучал? В то большое отверстие у 4го цилиндра штатно ввернута пробка или штуцер печки(в зависимости от года выпуска), с боковой крышкой оно не связано. У меня туда подключен шланг, соединенный с выходом с помпы + забор в печку из задней заглушки в ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #27 Posted July 7, 2010 с боковой крышкой оно не связано С чего ты решил? По фоткам изучал? Эти фотки я сам сделал. Изучал систему сидя рассматривая блок. Пробка ввернута во внешнюю стенку, большое отверстие она не перекрывает. Может если ее ввернуть во внешнюю стенк внутрь она и достанет до большого отверстия, но не пойму зачем так делать. Если у вас это отверстие закрыто заглушкой, как у вас вообще идет охлаждение гильз Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #28 Posted September 13, 2011 куда лучше врезать вывод от 4 цилиндра? и вообще я что то запутался, лучше делать от него отбор или поставить эл.помпу и гнать туда жидкость от радиатора? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #29 Posted September 13, 2011 гнать туда жидкость Я бы глянул, как это выйдет... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #30 Posted September 13, 2011 ну я в гидравлике не шарю, прокачает ли помпа...а я еще не учел что прокладка н.о. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted September 13, 2011 Fad154 имел в виду что оттуда выход жидкости, т.е. сосать оттуда надо, а не нагнетать туда. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #32 Posted September 13, 2011 В гараже у Vipera походу продолжение темы) Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #33 Posted September 14, 2011 Кое что заметил я,так сказать наблюдения.Всё лето я прокатался без печки.Вывод печки из 4го цилинда в ГБЦ был завёрнут сразу в помпу.Сейчас с ГБЦ запустил в радиатор печки..Так вот,теперь заметил,что если приехать,заглушит ДВС,через 2 минуты опять плюхнуться и завести,то температура по показометру 100гр..Приходит в норму в течении 1-2х минут.. Это я всё о чём)))))) Когда отвот был сразу в помпу,то такого термоудара не было. З.Ы. Прокладка ГБЦ стоит правильная Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #34 Posted September 14, 2011 ну и куда лучше отвод сделать? как у AD или к примеру в радиатор сразу Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted September 14, 2011 в радиатор сразу Циркуляцию будет обеспечивать Святой Дух? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #36 Posted September 14, 2011 поставить эл.помпу Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #37 Posted September 14, 2011 одно точно можно сказать, что в помпу с 4го не правильный подход. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #38 Posted September 14, 2011 ну и куда лучше отвод сделать? как у AD или к примеру в радиатор сразу Под термостат. Вварить бобышку с резьбой и поставить патрубок. Если сразу в радиатор, то разорвешь малый крук и долго греться будешь Циркуляцию будет обеспечивать Святой Дух? Ты не поверишь, но он ее уже года два обеспечивает. Помпа те-же два года лежит на подоконнике в кабинете. Ресурс экономит )) Как не будет хватать естественной циркуляции - поставлю одно точно можно сказать, что в помпу с 4го не правильный подход.Обоснуй Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #39 Posted September 14, 2011 ничего сложного, горячая жидкость поступает в помпу и оттуда опять по мотору.. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #40 Posted September 14, 2011 можнож взять шнивский термос Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #41 Posted September 14, 2011 Если сразу в радиатор, то разорвешь малый крук и долго греться будешь можно поставить краник Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #42 Posted September 14, 2011 ничего сложного, горячая жидкость поступает в помпу и оттуда опять по мотору.. А зачем к мотору? Под клапан термостата. Закрыто - обратно в мотор на малый круг. Открыто - в радиатор можнож взять шнивский термос Или корпус от родного верхнего мудифицировать. И закрепить деньть на крыле Думал. Но два термоса - как то не айс. Хотя при желании - очень даже мысль можно поставить краник А потом лазить и открывать? Это примета очень плохая - капот открывать ) Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #43 Posted September 14, 2011 Есть одна идея (только сразу не поднимайте на смех, ОК?) Если на поверхности гильзы четвертого цилиндра токарным станком нарезать неглубоких канавок, с целью увеличения площади поверхности, для улучшения теплоотдачи? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #44 Posted September 14, 2011 Если на поверхности гильзы четвертого цилиндра токарным станком нарезать неглубоких канавок, с целью Снижения прочности? Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #45 Posted September 14, 2011 Снижения прочности? Зависит от глубины и профиля Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #46 Posted September 14, 2011 если среда не способна отводить тепло (застой), то повышение теплостока на перегрев не повлияет, а на динамику конечно. ИМХО. ребра на блок надо... или таки прокачивать жидкость. Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #47 Posted September 14, 2011 если среда не способна отводить тепло (застой), то повышение теплостока на перегрев не повлияет, а на динамику конечно. ИМХО. ребра на блок надо... или таки прокачивать жидкость. Застой-то относительный, и тепло по идее должно отводиться. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted September 14, 2011 если бы оно достаточно отводилось, то откуда взяться перегреву? Перегреву большему чем на первых трёх гильзах. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #49 Posted September 14, 2011 Т.е. двигатель узам имеет конструктивный недостаток - плохое охлаждение 4го цилиндра, в следствии чего: ресурс двигателя ниже, при больших оборотах поршень клинит, лопается гильза, прокладку менять надо каждые 5 тыс. км... - нужное подчеркнуть... Или же по непроверенным предположениям, возможно, ож у 4го горшка Т выше на пару градусов, но укладывается в норму. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #50 Posted September 14, 2011 А зачем к мотору?Под клапан термостата. Закрыто - обратно в мотор на малый круг. Открыто - в радиатор а не проще в верхний патрубок радиатора врезать! Share this post Link to post Share on other sites