SERG MARTIN

Влияние степени сжатия на мощность двигателя

Recommended Posts

baton3

про повышение мощности пока сложно сказать т.к. движок прошел только 900км и газ в пол пока не нажимаю, но при езде по городу разница по сравнению с обычным двиглом ощутимая, снизился расход. Когда обкатаю отпишу разгон до 100, и за сколько проходит 402 метра.

Edited by baton3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
я собрал 412 движок со степенью сжатия 10,8 , голову фрезеровали на 1,6 милиметра, сделали выточки под клапана и отполировали днище поршня чтобы смесь не воспламенялась от нагара, на 98бензе ездит очень круто но и на 95 вполне нормально, только надо отстроить зажигание. Единственая проблема повысилась температура сгорания и теперь после выключения двигателя наблюдаю калильное зажигание даже на 98 бензе, тоесть походу надо более холодные свечи. Еще очень сильно возрастает тепловыделение, при 10 градусах тепла на улице мотор прогревается до 95 градусов, и это его рабочая температура, на 98 топливе 97-100 градусов.

 

Если у тебя именно калильное зажигание, то ты рискуешь не отъездить даже обкатку.

 

А по поводу охлаждения - чисти систему, у всех 1.7-1.8 даже летом нормально живут на стандартном охлаждении без ухищрений. У некоторых и с 2.0 проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
baton3

у меня при выключении зажигания двигатель продолжает дальше работать только сильно дергается, это вроде и есть калильное зажигание. На днях поставлю карб с электроклапаном перекрывающим подачу топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Арсений

+100, двигатель разнесёт раньше обкатки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
baton3

сегодня настроил зажигание, температура упала до 85-90, калильное зажигание тоже прекратилось, походу стояло слишком позднее зажигание для 98 топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
У некоторых и с 2.0 проблем нет
Угу :clapping:, хотя систему чуток доработана - поменьше шкиф помпы и утолщена крышка ОЖ канала на передней крышке движка.

А вот неправильным УОЗ можно легко перегреть движок.

 

К стати, про СЖ. у кого есть формулы, можете посчитать? Двиг 2л (88х85), ГБЦ обычная, не точёная, поршни плоские (уфимские). Какая СЖ у меня? Под 92-й или..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

1.8 литра, степень расчетная 10,4. На газу катаюсь, тоже заметил тенденцию к перегреву, при постоянно работающем штатном 6-лопастном иногода при движении на малых скоростях включается доп. электровентилятор. Температура включения 92, выше 95-96 не поднимается (на сколько можно судить по родным приборам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Немного по теме.

Начнем с того что такое мощность.

Это способность мотора выдать момент на определенных оборотах двигателя и тупо равна произведению оборотов мотора на момент, создаваемый на этих оборотах.

Следовательно нам нужно либо повысить момент во всём диапазоне, либо сместить его на более высокие обороты.

Последнее достигается фазами впуска-выпуска, балансировкой(уменьшение потерь) и т.п.

Повысить момент во всем диапазоне можно увеличив усилие на поршень.

Достигается увеличением литража, либо повышением степени сжатия. При повышении степени сжатия воспламенение смеси происходит быстрее(правда энергии от искры нужно чуток по-больше) и она имеет бОльшую энергию. Сопутствующие факторы - большее выделение тепла, повышение температуры в КС, при неправильной установке УОЗ перегрев деталей и повышение вероятности возникновения детонации и прочих неблагоприятных последствий. При неточной дозировке топлива вероятность увеличивается ещё сильней...

В букваре от Сингуринди есть описание смысла повышения СЖ и в каких пределах разумно её повышать.

Edited by Pinky

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

SERG MARTIN, двиг 85х80 сж около 13, на газу детонации небыло, на 95ом была на некоторых режимах при настроеном трамблере на газ. Если подтянуть пружины в трамбе можно и на 95 подстроить.

Теперь минусы: двиг не стал лучше тянуть в отличии от стоковой сж, возможно даже чуть слабее и расход на 2-3 литра увеличился.

Возможно из за того что двиг затрачивает много на сжатие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

RVS, может Вы про компрессию? ... геометрическая сс 13 - это как-то дофига совсем. тут даже 98й будет звенеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Возможно из за того что двиг затрачивает много на сжатие.

при подрезке ГБЦ фаза убежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
baton3

при фрезеровке гбц на 1,6мм цепь ушла на пол зуба

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
при фрезеровке гбц на 1,6мм цепь ушла на пол зуба

так не бывает.

шаг цепи 9,525 мм.

1.6 мм после фрезеровки - это всего 1/6 часть зуба цепи. Она вытягивается больше, чем сдвигается за счет такой фрезеровки

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Серж Мартин ты чем мерял обьем камеры сгорания, обьем поршня, обьем прокладки, у меня разчетно выходит шас на 1.7 с пиленой головой на 2.3мм и доработаной камерой 9.35, и ето со стоковой прокладкой под 1.7, а если кинуть прокладку каторая ужметса до 0.6-0.7мм то выходит уже 9.67, и ето строитса под наш 95 бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Серж Мартин ты чем мерял обьем камеры сгорания, обьем поршня, обьем прокладки, у меня разчетно выходит шас на 1.7 с пиленой головой на 2.3мм и доработаной камерой 9.35, и ето со стоковой прокладкой под 1.7, а если кинуть прокладку каторая ужметса до 0.6-0.7мм то выходит уже 9.67, и ето строитса под наш 95 бенз.

 

Камера сгорания у меня родная, объем поршня родно не чеоьне трогал, вот так и считал. Понятно что ты трогал камеру сгорания из-за этого убил степень сжати, и тебе пришлось фрезеровать бельше чем обычно чтоб получить нормальную степень сжатия. Кстати ты какую ГБЦ фрезеровал 248-ю или 412-ю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

обьем стоковой 248 гбц 72 куба, у меня же шас 64, обьем поршня - недоход выходит дето 19 кубов, , +прокладка 6.1 куба

 

и у меня шас две 248 головы, первая 248-1003015 , а вторая 248-1003015-10.

первая же с большыми клапанами, вторая сток, и обьемы у них одинаковые 72 куба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
обьем стоковой 248 гбц 72 куба, у меня же шас 64, обьем поршня - недоход выходит дето 19 кубов, , +прокладка 6.1 куба

 

и у меня шас две 248 головы, первая 248-1003015 , а вторая 248-1003015-10.

первая же с большыми клапанами, вторая сток, и обьемы у них одинаковые 72 куба.

 

А что у тебя за двигатель какие параметры, почему такой недоход большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

недоход <0.2мм поршень переточен , в нем изменилась форма с усеченого конуса в сферу

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
недоход <0.2мм поршень переточен , в нем изменилась форма с усеченого конуса в сферу

 

Темболи ты так еще больше уменьшил степень сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

поршень изначально был 22 куба, и с стоковой головой и стоковой конфигурацыей 1.7 у нее степень сжатия 8.5

 

я ето все сделал чтоб убрать с камеры все острые и тупые углы.

 

теоретик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max

мотор 1.7, ГБЦ 412 фрезерованная на 1.8 мм. распредвал ММ 47 Разрезная звездочка (с фазами все ок) работает исключительно на Mobil 1 5w50 Rally Formula. Компресия 13? степень сжатия гдето 10.5 - 10.8. Детонация - тупо хавает мое двигло и хер его занае?т что с этим делать. Лью 95 ЕВРО ПЛЮС бенз , пробывал лить SHell Vpower - толку мало. При спокойной езде даже был слышан легкий звон, при тапке в пол - машина оставляла 5 метров черной полосы на асфальте но звон клапанов немогла даже музыка заглушить. В итоге выдуло прокладку, одну вторую, решил поставить две прокладки. Машина стала тупее? при спокойной езде звона нет, на холодную вобще нет. Но на прогретую после 3000 оборотов слышен приличный звон. Пробывал зажигание тупить - помогало, но ездить было не реально. Машина 80 наберает мгновенно, но доходя до 140 упираеться в стену причем без разницы на 4 я иду или на 5. Грешу еще сильно на 412 голову и на штаны (одной трубы нет)

Черт меня дернул голову резать, увидел компресию 12 на инжекторной 99, в которую льют 92 бенз и при этом все нормально и решил ее переплюнуть. Вот только потом понял, что на ней то стоит модульное зажигание с датчиком детонации и ей пофигу на чем ездить, контролер будет опознять зажигание, в зависимости от того какой бенз льют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
увидел компресию 12 на инжекторной 99, в которую льют 92 бенз и при этом все нормально и решил ее переплюнуть

 

при чем тут компрессия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max

степень сжатия напрямую зависит от компресии и выщитываеться по формуле

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
степень сжатия зависит от компресии

степень сжатия зависит от геометрических величин :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Mr.Max наоборот!

Компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.