SERG MARTIN

Влияние степени сжатия на мощность двигателя

Recommended Posts

Full Gas

-=Val=-

Поясни мне, откуда столь интересные высказывания в мой адрес.

При сгорании высокооктанового топлива в двигателе с пониженной степенью сжатия повышается температура сгорания, несколько уменьшается скорость горения смеси и отдача мотора действительно увеличивается. Но этого достаточно, чтобы раскаленные отработанные газы довольно быстро вызвали прогар выпускных клапанов. Я в чём-то неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Да, кстати, красиво слово мощЬность в названии темы написано. Прямо так грамотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Я нашел ответ на своей вопрос без вашей помощь. Для того чтоб ездить на 98-м бензини и приэтом можно было заливать 95-й бензин, степень сжатия должна быть 10.8. Для того чтоб получить степень сжатия 10.8 нужно профрезеровать ГБЦ на 1.6 мм. При данном увеличении степени сжатия мощьность выростит на 3.3 процента.

 

октановое число по моторному или лабораторному методу?

Сорри за тупой вопрос про карб: какая прошивка под 95й, и какая под 98 бенз?

 

Мне без разници какой беньзин заливать, какой будет нужно такой и буду заливать. Даже если будет нужно лить 102-й бензин.

 

а под 102 бенз прошивка под 98й подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
-=Val=-

Поясни мне, откуда столь интересные высказывания в мой адрес.

При сгорании высокооктанового топлива в двигателе с пониженной степенью сжатия повышается температура сгорания, несколько уменьшается скорость горения смеси и отдача мотора действительно увеличивается. Но этого достаточно, чтобы раскаленные отработанные газы довольно быстро вызвали прогар выпускных клапанов. Я в чём-то неправ?

 

Неправ, при этом - генерально. Разница в калоричности (т.е. отдача тепла при сгорании равных количеств) високооктанового и нискооктанового бензина пренебрежимо мала. При сгорании високооктанового бензина в двигателе с пониженой СЖ температура даже снижается, из-за отсуствия мельчайших детонаций, скорость и режим горения стабилиризируется, и отдача мотора оттуда. Прогорание клапанов чаще всего из-за того, что високооктановые бензины без свинца (но это спорно), или им просто пришло время. Сам юзаю 2138 со спиленной на 4 мм головкой, СЖ около 9,2 - 9,5, бензином Н95, выхлопные клапаны ВАЗ, уже 70 тыс. и ничего не прогорело. С бензином Н98 даже лучше себя чувствует мотор, потише работает и порезвее, но дорог, зараза...

А о турбированных машин на газе - не надо забывать, что детонационная устойчивость газа соответствует бензина с октаном 105-110...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

алё, клапана горят потому что зажигание не соответсвует.

 

Я нашел ответ на своей вопрос. Для того чтоб ездить на 98-м бензини и приэтом можно было заливать 95-й бензин, степень сжатия должна быть 10.8

 

реально чтоли мега-формула? а то не вижу тут еще кучи аргументов которые кагбэ роялят, но о которых ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
алё, клапана горят потому что зажигание не соответсвует.

 

 

 

реально чтоли мега-формула? а то не вижу тут еще кучи аргументов которые кагбэ роялят, но о которых ни слова.

 

Испытания покажут. Теория часто отличаеться от практики. Вы седите себе гадайте правельно это или нет, а я просто проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

А зачем тогда спрашивал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
А зачем тогда спрашивал ?

 

Потому что мне нужна была эта цыфра 10.8. Но вы не смогли мне помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Гениально. Во всех книгах Сингуринди есть эта таблица СЖ, и там описано ВСЕ. Нет, я не кандидат в мастера спорта, но спрашивать на форуме, о том, что написано в книгах, причем сканы которых наверняка у тебя есть , это просто... Я даже не понимаю зачем?!...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Пачиму-та у меня стандартный 1,8 ест 95. И работает. Пробовал пополам с 98м - тоже работает. Пробовал чистый 98й и тоже работает. Вот же стотина, жрет все и не давится. Может его дустом?

 

Хочешь лить 98й - собери в стандарте и лей. И не мучай людей тупыми попросами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Гениально. Во всех книгах Сингуринди есть эта таблица СЖ, и там описано ВСЕ. Нет, я не кандидат в мастера спорта, но спрашивать на форуме, о том, что написано в книгах, причем сканы которых наверняка у тебя есть , это просто... Я даже не понимаю зачем?!...

 

А покажы мне у Сингуринды где написано какой бенз использовать под определенную степень сжатия.

 

 

Пачиму-та у меня стандартный 1,8 ест 95. И работает. Пробовал пополам с 98м - тоже работает. Пробовал чистый 98й и тоже работает. Вот же стотина, жрет все и не давится. Может его дустом?

 

Хочешь лить 98й - собери в стандарте и лей. И не мучай людей тупыми попросами.

 

Здесь не суть в бензини какой заливаеться, а в степени сжатия. Чем выше степень сжатия тем выший бенз нужно лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Испытания покажут. Теория часто отличаеться от практики.

 

еще раз - откуда цифра 10.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

SERG MARTIN

хотя бы знаешь на что влияет октановое число?

тебя интересует "теоретическое октановое число" или "моторное октановое число"

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
еще раз - откуда цифра 10.8?

 

Есть такой справочник "Стеля" (украинци должны пониять)

 

 

SERG MARTIN

хотя бы знаешь на что влияет октановое число?

тебя интересует "теоретическое октановое число" или "моторное октановое число"

 

Я в этом не чего не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

11a92_wiki1.thumbnail.jpg

Взятос вики:

Спра́вочник Сте́ля — шуточное название наиболее универсального и полного справочника по всем отраслям человеческого знания. Распространенная в СССР среди студентов и научно-технических работников идиома для обозначения источника недостоверных или вымышленных сведений. Вероятно, появилась на Украине, так как произошла от укр. стеля — потолок. Таким образом, «взять данные из справочника Стеля» означает «взять с потолка», но звучит значительно солиднее и иногда вводит в заблуждение несведущих людей.

 

Поместить в курсовой или дипломной работе ссылку на справочник Стеля, оформленную по всем правилам — одна из излюбленных студенческих шуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

А вобще кто из вас на какой степени сжатия ездит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

Кроме флужа нет не чего! Кто кроме теории доказал практикой я при СЖ 6 езжу на 92 все в номре. Мотор едит лучше чем на 1.5 при 8.8\

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Я в чём-то неправ?

Может быть в том, что ты не читал первый пост? Тот самый, где написано, подрезку ГБЦ, про СЖ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Я про высокооктановый бензин писал, а не про подрезку ГБЦ. Однозначно, 98 бензин это перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Главное, найти знакомые буквы?

Мне без разници какой беньзин заливать, какой будет нужно такой и буду заливать. Даже если будет нужно лить 102-й бензин.

Пост точно перед твоим.

Хочу попробовать сделать степень сжатия на 1.5 л гдето 11,5-12.

Чуть раньше.

 

Так как у тебя отношения с МАМИ сложились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Все нормально. ;) Хоть и не взаимно. :)

 

Невнимательно прочитал его посты. Просто этого человека всерьёз воспринимать после того, что он тут вытворял тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
А вобще кто из вас на какой степени сжатия ездит?

8.6 лью 92

впринципе 12ка при 10.5 ела 92 на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

не только же геометрическая СС является ограничителем по изпользованию разного ОЧ. скорее даже вовсе не она. а детонационная стойкость. а с детонацией можно "бороться" формой камеры сгорания, например, подачей воды или других инградиентов, углами и так далее.

 

и вообще я где-то слышал, что при прочих равных лучше использовать топливо с меньшим ОЧ - тогда будет больше мощности. но тут вылазит тонкая настройка, вылавливание детонации и так далее. поэтому льють высокооктановое топливо.

 

есть мнение, что щелевидная КС УЗАМ-а не есть хороший вариант с точки зрения детонационной стойкости. лучше когда с плоским дном поршни в нём. понятно что тогда геометрическую СС сложнее поднять, но это уже другой вопрос. Вотъ. а к чему это я... а, ну да: к тому, что уже и без меня написали: при одной СС разным двигателям может быть нужен разный бензин.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Спра́вочник Сте́ля — шуточное название наиболее универсального и полного справочника по всем отраслям человеческого знания. Распространенная в СССР среди студентов и научно-технических работников идиома для обозначения источника недостоверных или вымышленных сведений. Вероятно, появилась на Украине, так как произошла от укр. стеля — потолок. Таким образом, «взять данные из справочника Стеля» означает «взять с потолка», но звучит значительно солиднее и иногда вводит в заблуждение несведущих людей.

 

Поместить в курсовой или дипломной работе ссылку на справочник Стеля, оформленную по всем правилам — одна из излюбленных студенческих шуток.

Вопще-то у этого справочника есть афторы - Ф.Б Потолков и В.Г. Фонарев. И кажется девятый его том - весть про степень сжатия и используемые бензины

Share this post


Link to post
Share on other sites
baton3

я собрал 412 движок со степенью сжатия 10,8 , голову фрезеровали на 1,6 милиметра, сделали выточки под клапана и отполировали днище поршня чтобы смесь не воспламенялась от нагара, на 98бензе ездит очень круто но и на 95 вполне нормально, только надо отстроить зажигание. Единственая проблема повысилась температура сгорания и теперь после выключения двигателя наблюдаю калильное зажигание даже на 98 бензе, тоесть походу надо более холодные свечи. Еще очень сильно возрастает тепловыделение, при 10 градусах тепла на улице мотор прогревается до 95 градусов, и это его рабочая температура, на 98 топливе 97-100 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.