SERG MARTIN

Влияние степени сжатия на мощность двигателя

Recommended Posts

shigorin
степень сжатия напрямую зависит от компресии и выщитываеться по формуле

 

может у тебя и формула есть?

 

не эмперическая даже - а "напрямую".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
мотор 1.7, ГБЦ 412 фрезерованная на 1.8 мм. распредвал ММ 47 Разрезная звездочка (с фазами все ок) работает исключительно на Mobil 1 5w50 Rally Formula. Компресия 13? степень сжатия гдето 10.5 - 10.8. Детонация - тупо хавает мое двигло и хер его занае?т что с этим делать. Лью 95 ЕВРО ПЛЮС бенз , пробывал лить SHell Vpower - толку мало. При спокойной езде даже был слышан легкий звон, при тапке в пол - машина оставляла 5 метров черной полосы на асфальте но звон клапанов немогла даже музыка заглушить. В итоге выдуло прокладку, одну вторую, решил поставить две прокладки. Машина стала тупее? при спокойной езде звона нет, на холодную вобще нет. Но на прогретую после 3000 оборотов слышен приличный звон. Пробывал зажигание тупить - помогало, но ездить было не реально. Машина 80 наберает мгновенно, но доходя до 140 упираеться в стену причем без разницы на 4 я иду или на 5. Грешу еще сильно на 412 голову и на штаны (одной трубы нет)

Черт меня дернул голову резать, увидел компресию 12 на инжекторной 99, в которую льют 92 бенз и при этом все нормально и решил ее переплюнуть. Вот только потом понял, что на ней то стоит модульное зажигание с датчиком детонации и ей пофигу на чем ездить, контролер будет опознять зажигание, в зависимости от того какой бенз льют.

 

Ты не учел что вазовские двигателе из-за другой формы камеры сгорания и формы поршней мение подвержены к детонации чем наши двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
Mr.Max наоборот!

Компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).

 

Степень сжатия это то восколько раз сжимаеться обьем топливо воздушной смеси. Компресия это герметичность цилиндра. Тоесть если компресия мала то и степень сжатия уменьшаеться, потому как часть газов пробивает в картер к примеру.

 

Замеренное компрессометром давление в цилиндре в конце такта сжатия может быть пересчитано в степень сжатия по формуле: ε = (Pc+3.9)/1.55 , где Pc - давление, замеренное компрессометром, кг/см2

Edited by Mr.Max

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вопросов больше не имею.

 

эксперты, my ass

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Факультет альтернативной теории ДВС института параллельной физики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mr.Max

В реальности формула не применима, т.к. циллиндр не 100% герметичен. Так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Серж так у меня какраз двиг менее подвержен детонации чем твой, изза измененых поршней и камеры згорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Сдается мне, что в 412-х двигателях, видимо из-за “своеобразной” КЗ, увеличение степени сжатия приводит к появлению “непоправимой” (из собственного опыта) детонации, причем при любом режиме работы, на любом общедоступном бензине и трамблер вам не поможет или устранит детонацию только в определенном режиме работы двигателя. Создание 412-го двигателя с высокой степенью сжатия вынуждает устанавливать датчик детонации, дабы оперативно корректировать угол зажигания. Это моё мнение.

 

У меня возникла обратная проблема: откапиталил двигатель, заменил поршневую на 1,6л. под 92 бензин, перебрал голову (не фрезеровал, только клапана притер), собрал, завел, померил компрессию, обалдел! На новом, необкатанном движке 16±0,5кг/см2 в каждом горшке! После обкатки 5000км. на 98! бензине компрессия упала до 14кг/см2 и последние 10000км. опускаться не желает! Приходится рассекать необъятные просторы нашей родины на 95 бензине. Т.к. на 92-м движок гремит при любом режиме работы даже с поздним зажиганием, а на 95-м только при наборе оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и трамблер вам не поможет или устранит детонацию только в определенном режиме работы двигателя

 

true =(

 

Нужно ставить мега-чит - зажигание от инжектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Нужно ставить мега-чит - зажигание от инжектора.

 

Я Шарку уже рассказывал: когда в Пендосии грянули экологические нормы, пришлось менять карбюратор на впрыск. Но колхозить датчики на всякие нижнеклапанные большеобъёмники было некуда (Вэ6, Вэ8), поэтому форд вывернулся, сделав универсальный впрыск.

 

В результате появился мозг, который стоит на всех фордах 90 годов с нижневальниками. Мозгу для работы нужно всего 3 датчика: ДМРВ, датчик Холла на трамблёре и ДПДЗ. Прошивка всегда одинакова, настройка на объём двигателя происходит установкой соответствующего ДМРВ и форсунок. В этом мозгу даже регулятор ХХ является опциональным, если его нет, то регулировка ХХ осуществляется смещением УОЗ. Количество цилиндров пох, вход под датчик фазы отсутствует как класс.

 

На ебэе под этот мозг туева хуча тюнингов и вариантов датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

СЖ расчитиываеться с учетом прокладки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Помогите пожалуйста расчитать СЖ, Стандартный двигатель 1500 - диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 70 мм, голова спилена на 1,46мм, одна прокладка. Если спиливать 1,6 мм-бенз 95 или 98, а если спилена на 1,46мм возможно ли 92 и выше???

Я поставил в этот мотор 47 вал(Мастер мотор), но пока ещё не заводил, метки не совпадают (жду разрезную шестерню).

У меня был выбор или 04 вал или 47, посоветовали 47.

на форуме пугают что мотор будет очень верховым,реальный разгон после 4000 об. Даж не знаю что делать

 

Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

открываем Сингуринди и видим, что:

фрезеровка 1,4 - СС=10,48

фрезеровка 1,6 - СС=10,81

 

я п посоветовал лить только 98й в обоих случаях. и поставить датчик детонации какой-нибудь сигнализирующий.

 

47й, если не ошибаюсь, это перед 51м? не думаю, что всё так плохо будет про отдачу по оборотам. тут ещё много зависит от питания. но в любом случая имею мнение (необоснованное, интуитивное), что ехать будет нормально во всём диапазоне (если детонация не замучает).

 

интересно услышать по результатам будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Быть не может что при фрезеровке на 1.5 мм сильно метки уходят , может поставил не по той метке на коленвале а то если заведёшь с такими ошибками клапана об поршни ушатаешь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

ничево небудет, голова пилена на 2.3мм, стоит все на конфигурации 1.7, и с валом (копия) бмв. метка какраз сместилась гдето на 2.3 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

полторашные поршни выпуклее чем от 1,7, поэтому с ними надо аккуратнее. 2,3мм для полторашных - это уже экстрим со степенью сжатия больше 12, и точно надо делать цековки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

Подскажите насколько пилить 412 голову 1.8 93 бенз с.с.8.5 чтоб получить с.с. 10 ?Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.