SSSergey #1 Posted July 9, 2009 Вообщем у меня такая проблема! Пришёл я сегодня в гараж, завожу масика, а педаль тормоза сразу ушла до конца в пол после завода двигателя и машина встала колом, а назад педаль даже рукой не возвратишь! Когда двигатель глушиш педаль возвращается назад. Клапан на В\У проверил вроде работает (в одну сторону, как и нужно). В главном тормозном новый ремкомплект поставил, но всё равно такая хрень... Кто знает подскажите в чем причина!!! Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #3 Posted July 9, 2009 я два клапана пробовал втыкать с других москалей, но такая же фигня... Share this post Link to post Share on other sites
feliks #4 Posted July 9, 2009 (edited) В\У чёт он тупит..может время сказывается?! поидее ток он...ведь он работает ток тогда когда включен двигатель....так что ковыряй его)) Edited July 9, 2009 by feliks Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted July 9, 2009 наверное в том что внутри вакуумника а не в том что на шланге Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #6 Posted July 9, 2009 Только вот вакумник я разобрать не смогу, он не разбирается! Он состоит из 2х половинок, а эти две половинки скреплены какойто обжимной фигнёй! мне сказали что его обжимать нужно будет специнструментом каким-то... Share this post Link to post Share on other sites
feliks #7 Posted July 9, 2009 ну тогда поди купи новый)) Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #8 Posted July 9, 2009 Вы блин насоветуйте... Если педаль ушла в пол то гайки ГТЦ или течь в тормозной магистрали!!! Вакуум никак не влеяет га уход педали в ПОЛ! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted July 9, 2009 Если педаль ушла в пол то гайки ГТЦ или течь в тормозной магистрали!!! Вакуум никак не влеяет га уход педали в ПОЛ! как гласит реклама иногда лучше жевать... Когда двигатель глушиш педаль возвращается назад. а с этим конечно тормозная магистраль связана Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #10 Posted July 9, 2009 (edited) Попробуй отключить шланг от клапана вакуумника и заглушить(заткнуть)-сразу все станет ясно. Edited July 9, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #11 Posted July 10, 2009 В тормозной магистрали ни где течи нет, облазил все трубки, суппорта и т.д и т.п, течи нет! Share this post Link to post Share on other sites
Zloy_hohol #12 Posted July 11, 2009 (edited) Регулировочный винт раскрутился. Вот и вся причина .Нужно регулировать ВУ.Регулировка_ВУ.pdf Edited July 11, 2009 by Zloy_hohol Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #13 Posted January 3, 2010 Вот и у меня сегодня та же ерунда, поменял ГТЦ, прокачал систему, педаль резко в пол, машина стоит колом. Глушишь двигатель, все нормально, заводишь - опять 25. Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #14 Posted January 4, 2010 Злой хохол прав, видел я такое Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted June 16, 2010 Коллеги, помогите советом. Заменил ГТЦ. После чего появился странный эффект. Едешь, нажимаешь на тормоз со всей силы - юза нет. Едешь дальше, нажимаешь на тормоз (не сильно), затем СЛЕГКА приотпускаешь педаль и снова нажимаешь со всей силы - колеса в юз, даже на асфальте. Причем при первом нажатии педаль достаточно жесткая, а при втором очень легкая и гораздо более информативная. Создается впечатление, что после второго выжима система начинает работать так как положено. В чем может скрываться причина? Грешу на клапан ВУ. Есть у кого еще варианты? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted June 16, 2010 Грешу на клапан ВУ не похоже... Есть у кого еще варианты? когда менял ГТЦ зазор шток ву-поршень гтц регулировал? не маленький выставил? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #17 Posted June 16, 2010 когда менял ГТЦ зазор шток ву-поршень гтц регулировал? не маленький выставил? Нет. По расчетам зазора там нет вообще. Как может повлиять зазор на такое поведение тормозной системы? Т.е. более мягкая и информативная педаль после второго нажатия... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted June 16, 2010 Нет. По расчетам зазора там нет вообще.Как может повлиять зазор на такое поведение тормозной системы? Т.е. более мягкая и информативная педаль после второго нажатия... Обычно понятия "мягкая" и "информативная" находятся на разных полюсах. Максимально информативна педаль вообще без усилителя. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #19 Posted June 16, 2010 Обычно понятия "мягкая" и "информативная" находятся на разных полюсах. Максимально информативна педаль вообще без усилителя. Уж извините мое скудоумие. Как смог так и описал ощущения. Педаль действительно становится более мягкая. Слово "информативная", пожалуй, заменим фразой "чувствительная к нажатию". Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #20 Posted June 16, 2010 Товарищи, неужели больше мыслей нет? Профи, где Вы? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #21 Posted June 18, 2010 Ап? Или уже бесполезно? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #22 Posted June 18, 2010 если фенокс,так и должно быть я тоже не всегда мог застопорить колеса, Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #23 Posted June 18, 2010 если фенокс,так и должно быть Именно Фенокс. Других не было. Не думаю, что это норма. ГТЦ не перепускает, вроде. Хода педали более чем достаточно. Редко выжим доходит до середины хода. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #24 Posted June 18, 2010 я тоже мучался с этим,потом тупо забил,попробуй старый перебрать и поставить Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #25 Posted June 18, 2010 Попробуй отсоединить шланг от вакуумника вместе с клапаном, заодно клапан проверишь и не забудь заглушить этот шланг, ибо двигатель будет троить. В итоге ты останешься без ВУ. И попробуй АККУРАТНО проехаться и посмотришь на реакцию тормозов. В теории- педаль тугая, информативная, чтобы остановиться- надо иметь сильные ноги, например от Рональдо)) Опять же в теории- при повторном нажатии остановиться чуть проще, но все равно педаль тугая. Так ты проверишь корректность работы ГТЦ. если все так-то копать в сторону ВУ. (но это все идеи с утра, так что думай сам...) З.ы. кстати возможна недопрокачка тормозов/либо подсос воздуха через места соединений трубок и тд. Share this post Link to post Share on other sites