dimon941 #27 Posted April 14, 2011 У меня такая же проблема, как у Zavr'а - нажимаеш на тормоз - педаль дубовая и тормозит слабо, плавно. Пару раз нажмеш резко - проваливается немного глубже и тормозит как иномарка. Вакуум пробовал отключать-так же. Уже привык, но если раньше тормоз появлялся со 2-3 нажатия, то сейчас может появится через пол-дня, а это уже дико напрягает. Поможет ли замена вакуума? а то выбрасывать 50уе и не получить результат обидно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted April 14, 2011 dimon941 изучи камасутру по вакумам, по моему, золотник подклинивает. Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #29 Posted April 14, 2011 хз ездил на двух авто с комплектом фенокса и нового ссср вакумника. Проблем не было. Для начала посоветую прокачать нормально тормоза-признаки такие. Далее зазор штока вакумника меряется \банально колубмусом с уровнем(штангелем) при снятом гтц. Обычно с завода он отргулирован. Не встречал где было наоборот... Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #31 Posted April 15, 2011 У меня такая же проблема, как у Zavr'а - нажимаеш на тормоз - педаль дубовая и тормозит слабо, плавно. Пару раз нажмеш резко - проваливается немного глубже и тормозит как иномарка. Вакуум пробовал отключать-так же. Уже привык, но если раньше тормоз появлялся со 2-3 нажатия, посмотри. может вакуумник полный тормозухи. Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #32 Posted April 15, 2011 Отчитаюсь о проделаной работе: да, виноват был вакуум. Тормозухи в нем не было, диафрагма целая, а вот внутренний клапан - из резинки превратился в пластмаску . Поменял ремкомплект ценой в 15грн (2уе)-тормоза как у иномарки! К слову о разборке ВУ-там НЕТ ничего страшного! Тут некоторые пишут, что для его сборки чуть ли не завод нужен. Снял, разобрал, заменил детали и собрал сам за 3 часа не торопясь, никаких помощников там и подавно не нужно, разве что ключи подавать . Прижал руками, зафиксировал в одной точке - уже никуда не денется, слегка прижимая в тисках, зафиксировал еще 3 точки чорез 90град. Потом заклепал все остальные. И все! Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #33 Posted April 15, 2011 некоторые ВУТы есть не разборные-закатные как консервы! Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #34 Posted April 15, 2011 Слава Богу, у меня нормальный. Для закатаного можно хомут какой-нибудь придумать... Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #35 Posted April 15, 2011 а для нормального есть спец приспособа из журнала зарублём! Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #36 Posted April 15, 2011 А что за приспособа такая? можно ссылку? я просто не могу понять, для чего она! там и вручную все собирается прекрасно! мы же не используем приспособ чтобы колесо открутить-ключа хватает. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #37 Posted April 15, 2011 ссылки нет так как сделано с живого чертежа из журнала! 2 кольца на стяжных болтах. Share this post Link to post Share on other sites
dimon941 #38 Posted April 15, 2011 спс, понял. ИМХО, можно без нее легко (основано на личном опыте) Share this post Link to post Share on other sites