SERG MARTIN

Какой самый перспективны объем для тюнинга УЗАМ

Какой самый перспективны объем для тюнинга УЗАМ  

291 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

SERG MARTIN

Как вы счетаете какой объем самый перспективны для тюнинга УЗАМ, тоесть на каком обеъме можно снять побольше мощьность, при это иметь приличный ресурс двигателя?

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А сказал,что изменился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

2,5 - само собой. Что за глупый вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

имхо больше 2л ресурс не айс.

голосовал за 1.7, прикольный объем. 1.8(под 92) тоже неплох.

полторашка тоже душевная. ведь не все в объем упирается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Я так понимаю что каждый голосует за тот объем на котором он ездит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

Я считаю 2.0 самый перспективный

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

голосовал за 2,0 , ИМХО самый удобный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Я так понимаю что каждый голосует за тот объем на котором он ездит?

я - нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

1.6-1.8 ресурс и мощность

вообще турбо рулит.

шас думаю над 1.6 турбо узамом,но сначала 2.2 доведу до ума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
1.6-1.8 ресурс и мощность

вообще турбо рулит.

шас думаю над 1.6 турбо узамом,но сначала 2.2 доведу до ума

почему 1.6 турбо? а не 1.8 к примеру? прочность таже что и у 1.6 на 82 горшках. ( можно конешно 870 вал и 85 горшки как у меня) Но не знаю 1.8 -2.0 турбо тоже не плохи

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
почему 1.6 турбо? а не 1.8 к примеру? прочность таже что и у 1.6 на 82 горшках. ( можно конешно 870 вал и 85 горшки как у меня) Но не знаю 1.8 -2.0 турбо тоже не плохи

объем в турбо моторе играет менее важную роль чем в атмосфернике,там важно скока давит турбина.а 82Х75 неплохая геометрия которая в узаме имеет хороший запас по прочности.можно конечно турбануть и 2.2 мой,но там прочность нета и какая коробка это выдержит я незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
почему 1.6 турбо?

 

потому что колено 412е валяется в каждом втором гараже и стоит муку =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

а в некотрых гаражах, оне валяются кучками. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
а в некотрых гаражах, оне валяются кучками. :D

а можно мне пару кучек у кого найдётся? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
потому что колено 412е валяется в каждом втором гараже и стоит муку =)

я думаю над коленом от 1.7(3317) и 82 поршнями,это примерно 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

А из чего 2.5 делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
спасибо за ссылку но в ней нет ничего коекретного с какой машины можно поставить зуб.колесико ,например

До 2-х литров, но обьем в первую очередь зависит от наличия качественной и дешевой поршневой которую можно присрать на УЗАМ , желательно с полторашным коленом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Смотря что кому нужно. И под какую мощьность. В зависимости для какой машины. Для 2141 лучше моторы на 80 валу 1.8,2.0. И то 1.8 проще потому что проще найти поршневую на 85, и в ремонте поршни есть.Можно и 2.2 конечно тоже ремонтопригодно. ДЛЯ классики ИМХО тюнить 1.5, или 1.9 на волго гильзах. Для 2141 1.8 и выше. А с турбой вообще пофиг,родное колено даже в выиграше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Для классики - 1,8. Надежно и просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Для классики - 1,8. Надежно и просто

я вам скажу что 2141 это тоже классика.не понимаю вас :) Вот мотор один и тот же. Что на 2141 что на 412. И почему тогда на 412 1.8 будет надежней чем 2.0 на 41 космиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если всерьез делать 2141 - то мотор нужен больше. Там это можно без проблем реализовать. На старых при "взрослом" тюнинге (если лошадей больше 100) всерьез нужно переделывать подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Если всерьез делать 2141 - то мотор нужен больше. Там это можно без проблем реализовать. На старых при "взрослом" тюнинге (если лошадей больше 100) всерьез нужно переделывать подвеску.

это не ответ на поставленный мною вопрос. И это не относится к этой теме!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Mr.MeL может я конечно не понимаю чего то, но мое ИМ-ХО (имею мнение - хрен оспоришь) гласит. Делать нужно только то, что потом безопасно поедет. Смысла не имеет на стоковую подвеску 412 ставить мотор 150 лысы. Мотор ведь это не весь тюнинх. И самое интересное, это не его начало. Если нельзя нормально реализовать мощность, то зачем делать больше? Просто чтобы было? 1,8 при нормальной сборке дает 90-100 сил. Для подвески сток - даже много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Mr.MeL может я конечно не понимаю чего то, но мое ИМ-ХО (имею мнение - хрен оспоришь) гласит. Делать нужно только то, что потом безопасно поедет. Смысла не имеет на стоковую подвеску 412 ставить мотор 150 лысы. Мотор ведь это не весь тюнинх. И самое интересное, это не его начало. Если нельзя нормально реализовать мощность, то зачем делать больше? Просто чтобы было? 1,8 при нормальной сборке дает 90-100 сил. Для подвески сток - даже много.

ИМХО прочти название темы! Вариант тюнинга для мотора а не машины. А для узама 2.0 перспективней не куда запас по прочности мощь. и моментhttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=19203&st=0&gopid=382616

Edited by Mr.MeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.