SERG MARTIN

Какой самый перспективны объем для тюнинга УЗАМ

Какой самый перспективны объем для тюнинга УЗАМ  

291 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Тэм
я думаю над коленом от 1.7(3317) и 82 поршнями,это примерно 1.6

 

Так есть заводской вариант 1.6!Зачем городить огород,тем более у вас,в Уфе,скорее всего есть поршневая 1.6.

 

 

Такая же как 1.5,тока там поршня со смщённым пальцем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Так есть заводской вариант 1.6!Зачем городить огород,тем более у вас,в Уфе,скорее всего есть поршневая 1.6.

 

 

Такая же как 1.5,тока там поршня со смщённым пальцем!

имхо. лучше 1.5 коленвал 85 поршня(так как кольца лучше. поршни 1.7 имею ввиду) и фрезернуть гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Проголосовало уже 70 человек, и только несколько человек отписались почему имено они так проголосовали, а остальные что не могут написачь почему они выбрали имено этот объем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вариант тюнинга для мотора а не машины

Это...... а мотор без машины зачем тюнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Так есть заводской вариант 1.6!Зачем городить огород,тем более у вас,в Уфе,скорее всего есть поршневая 1.6.

 

 

Такая же как 1.5,тока там поршня со смщённым пальцем!

узам 1.6 82Х75(3317)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
узам 1.6 82Х75(3317)

 

А почему не на 85 горшках???85 поршень намного лучше. кольца тонкие, да и облегчить можно неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
узам 1.6 82Х75(3317)

а вот и нет 3317 на 85 горшках. а у этого индекс другой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

А че не кто за 2.3 не голосовал? Даже за 2.5 проголосовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
а вот и нет 3317 на 85 горшках. а у этого индекс другой!

1.6 узам(0102) 82е поршня,а колено взято с 1.7(3317)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

И так по итогам голосования самый лучшый объем для тюнига УЗАМ оказался объем 1.8. А как вы счетаите на какой поршневой луше едит 1.8 на 3313 или 3318?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
И так по итогам голосования самый лучшый объем для тюнига УЗАМ оказался объем 1.8. А как вы счетаите на какой поршневой луше едит 1.8 на 3313 или 3318?

на хорошей КС и хорошем РВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ReanimatoR=-

Я за 1.8 :

1) Просто

2) Надежно

3) Стабильно

4) Плацдарм для турбо

5) "Нормальный" расход

6) Относительно недорого

 

Это чисто мое мнение (не претендует на правильность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А мне 2.0 нравиться с 58-м распредом. Пуляет офигенно - иномаркам не догнать, тяга уже с 1500об хорошая, крутится до 6000 без проблем.

Трассовый расход горючки 8.2/100 на 4-й передаче и 7.5/100 на 5-й. В городе не мерял, но не намного больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А мне 2.0 нравиться с 58-м распредом. Пуляет офигенно - иномаркам не догнать, тяга уже с 1500об хорошая, крутится до 6000 без проблем.

Трассовый расход горючки 8.2/100 на 4-й передаче и 7.5/100 на 5-й. В городе не мерял, но не намного больше

 

Давай посоревнуемся. Ты - на комбике, я - на иномарке :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

проголосовал за 1.7л потомучто у меня такой, но увы не вижу смысла в тюнинге двигателей уфа любого объема-очень не оправданные затраты например даже легкий тюнинг: распред+шестерня+тарелки доработаные уже не меньше 10000р, вот пример цен на б.у новое как минимум в два раза дороже http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry388689

самое оптимальное бсз+солекс, а если хочется чтонить покруче то проще взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3528483.html 170л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

потомучто подобрал по равностоимости нормального тюнинга на узам! и то бмв котор я выбрал буит мощнее

Edited by дима 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
потомучто подобрал по равностоимости нормального тюнинга на узам! и то бмв котор я выбрал буит мощнее

 

Вариации на тему УЗАМ для 412.

 

Шатун стандартный

Для атмосферника. 85 поршень 75 колено.... двигатель получается то что надо и по ресурсу и по оборотам и по объему. Особенно для 412 абсолютный баланс мощности двигателя и веса автомобиля.

 

Для механического нагнетателя. 82 x 75. Меньший диаметр поршня и гильзы увеличивают соотношение объем - наружная площадь, а значит и передача тепла от поршней и гильз к охлаждающей жидкости будет происходить более интенсивно, что немаловажно при наддуве.

 

Обязательна динамическая балансировка в сборе колено, шпг, маховик и по отдельности.

 

Большие объемы уже не гормонируют с м412

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

AVTOEXPORT

Таки шо вы имеете против того же 2.0 с 88х80? Почему не гармонирует с М412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
AVTOEXPORT

Таки шо вы имеете против того же 2.0 с 85х80? Почему не гармонирует с М412?

 

мб 88*80?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
мб 88*80?

А, ну да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
А, ну да.

во-первых 85 - сгодится переходня гильза, значит избегаем расточки блока. Тоньше гильза - быстрее теплоотвод.

Как я говорил раньше чем меньше диаметр тем больше соотношение внешняя поверхность/объем - значит тепло передаваться будет быстрее. Теплоотвод у 85 переходки - лучше чем у 88. Но опять же ереходка хороша для спорта, если делать для рабочей лошадки то стоит задуматься о 85 полноразмерной гильзе.

 

80- колено будет иметь большие потери на трение чем 75. И количество тепла опять же увеличивается! а оно нам надо? Горячий мотор на малых оборотах?

 

Таким образом 75 колено и 85 самый имхо сок для атмо! Я не отрицаю другие вариации но именно такие нравятся мне как инженеру.

с 1.7 можно снять столько же сколько и с 2.0 только греться он будет меньше. лучше заняться интенсивной доработкой чем безумное наращивание объема.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

а как насчет 88 поршней на 75 колене, пока стремлюсь к его постройке и считаю очень переспективным

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Горячий мотор на малых оборотах?

Кто сказал?

У меня температура всё та же что и при стоковом моторе, даже в режиме полчаса на 130км/ч, это при стоковой системе охлаждения (ну вентилятор я ещё родной выкинул, поставил электро, но на скорости он не включается).

А обороты... на 3-й передаче крутил до чуть выше 6000 - мало?

 

с 1.7 можно снять столько же сколько и с 2.0 только греться он будет меньше. лучше заняться интенсивной доработкой чем безумное наращивание объема.
С аналогичными доработками, с 2.0 можно снять всё ж больше, чем с 1.7, согласись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
С аналогичными доработками, с 2.0 можно снять всё ж больше, чем с 1.7, согласись.

Дело вкуса, Я гоорю только то что сделал бы я на моське 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.