SERG MARTIN

Какой самый перспективны объем для тюнинга УЗАМ

Какой самый перспективны объем для тюнинга УЗАМ  

291 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

SHARk

Просто не вижу принципиальной разности в геометрии мотора. Разговоры про перегрев... ерунда, у меня что-то не так уж и сильно нагревается моторчик, практически не сильнее 1.5ки. Оборотистость... с правильным РВ и 80-е колено весьма резво вращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andji

Я за 1,8 моторчик. Хотя сейчас катаюсь на 1,5

Но думаю переделывать на 1,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Когда сделаешь 1,8 и насладишься всеми его прелестями - на 2,0 потянет, за него надо было голосовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

объём не решает :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Пробовал варианты 1,5 не едет вообще. 1,7 неплохо едет с 2500 оборотов. 2,0 хорошо едет до 5000 оборотов. Сейчас 1,9 с 2jz поршневой, пожалуй пока самый удачный вариант. С низу тянет не плохо за обороты не скажу пока не обкатаю.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@frost928,

А если тебе два техно-про напишут, что 1.5 ехать может нормально ты согласишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1.5 ехать может нормально ты согласишься?

У каждого свои критерии нормальной езды. Мне, например, хочется, чтобы мотор овощил хорошо - резво и без провалов набирал обороты до 3000-3500, дальше можно не

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

1.5 с гп-3.9 на одной камере карба 2105 121км/ч по трассе, при этом очень даже резво перемещаться по городу.

 

Ребята. Вы УФУ готовить не умеете...

Её не просто по мануалу курить надо, а надо быть единым целым.

 

Не. Ну можно 10 слоёв шумки постелить, и забить на детонацию, и с каждым километром вспоминать, что уфа пожрает на 25% больше зубилы.

 

ПС. Я ещё с полторашкой не наигрался. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
121км/ч по трассе

никогда не понимал почему меряют максимальную скорость. ну и что твои 121км? он может из за полчаса с горки набирает. важно - за какое время. разгон до сотки. у меня двушка инжевая по трассе 190 ехала, дальше тупо не хватало оборотов и 5 передачи. и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
он может из за полчаса с горки набирает.

Рядом ехал?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
никогда не понимал почему меряют максимальную скорость

Максималка эквивалентна мощности, а время разгона - крутящему моменту

 

Я, кстати, по этому же поводу до усрачки спорил с одним гражданином, что мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

@frost928,

А если тебе два техно-про напишут, что 1.5 ехать может нормально ты согласишься?

Даже если один напишет я соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

никогда не понимал почему меряют максимальную скорость. ну и что твои 121км? он может из за полчаса с горки набирает. важно - за какое время. разгон до сотки. у меня двушка инжевая по трассе 190 ехала, дальше тупо не хватало оборотов и 5 передачи. и что?

Максималку не мерял но стрелка спидометра упирается в ограничитель. Разгон до сотни померить нет возможности покрышки стандартные буксуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Невский,

да интересно построить 1.5 атмо по полной боевой! но коромысла лучше другие изготовить/найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Максималку не мерял но стрелка спидометра упирается в ограничитель.

Тема про замеры разгона и скорости где то была.

Напиример https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=31035

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я, кстати, по этому же поводу до усрачки спорил с одним гражданином, что мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора

На сколько помню - тебя жестко обломали и ты с позором замолчал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На сколько помню - тебя жестко обломали и ты с позором замолчал))))

Я остался при своем мнении, доказанном ведущими автожурналами

 

Если под рукой нет мотостенда для измерения ВСХ - разгон на прямой передаче с определенных оборотов покажет реальную отдачу мотора в этом диапазоне оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ссылка : https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31483-ржавая-лиззи-21406-dvrоllу/&do=findComment&comment=734245

 

В 22.06.2015 в 12:53, DVRolly сказал:

доказанном ведущими автожурналами

А что, были какие-то доказательства от "ведущих автожурналов?")))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я тебе про одно, а ты про другое совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Если под рукой нет мотостенда для измерения ВСХ - разгон на прямой передаче с определенных оборотов покажет реальную отдачу мотора в этом диапазоне оборотов

И пофиг на разные главные пары))))) Юморист...

 

Я тебе про одно, а ты про другое совсем

Туда же и максималка - две машины на разных гп, при одинаковой мощности двигателя, будут иметь совсем разные максимальные скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И пофиг на разные главные пары))))) Юморист

Ты не понимаешь вообще? Или тупо троллишь?

 

Если тебе известна ГП, ты замеряешь разгон на прямой с 1500 до 6000 оборотов и считаешь по этому график крутящего момента

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Если тебе известна ГП, ты замеряешь разгон на прямой с 1500 до 6000 оборотов и считаешь по этому график крутящего момента

Великолепно! Приведи методику данного рассчета крутящего момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я бы хотел 412 нижневальник, на 1.8-2 литра

Надо лампреди поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

D.Vader , ну в общем, нижневальник проигрывает по любому... Вес деталей ГРМ...

Верхневальнику фазы и камеру сгорания посчитать.

Ну и на КВ1.8 поршни 1.7 правильно точнуть.

Вот что то мне подсказывает, что усечённый конус в сферической КС в ГБЦ более правильное решение, чем сферообразное днище поршня.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.