V@R@N

Греется коммутатор 133.3774-01

Recommended Posts

Володя
Ага. Вспомнил,когда он сгорел уже...раз уж проблема обнаружена-ее надо устранять.

Если бы работало-не трогал бы.

 

Это кто и зачем ГБЦ снимает каждый день?

Я только ребра намазал,потом притянул крепежом,так что там слой очень тонкий.

Сейчас он работает. Еще раз говорю не лезь. Сделал забыл. Не трогай. Займись чем нюдь другим. Покрась нормально машину например.

Про ГБЦ это так, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Сейчас он работает. Еще раз говорю не лезь. Сделал забыл. Не трогай. Займись чем нюдь другим. Покрась нормально машину например.

Сейчас он работает так же хорошо,как и покрашена машина.

Когда будет нормально работать-тогда и не буду трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да, чем толще слой пасты, тем хуже идет теплоотдача. Суть пасты не в том, что она проводит тепло, а что она заполняет собой шероховатость поверхностей, выгоняя из микроканавок воздух, который, как известно хреновый теплопроводник. А в приведенной статье паста использовалась как шумогаситель.

 

 

V@R@N

Мда, ну и комутаторы у вас... На ВТН-овских задняя поверхность идеально ровная без всяких выемок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А в приведенной статье паста использовалась как шумогаситель.

Не нарушая температурного режима:

 

С температурой тоже полный порядок, при 23 градусах в комнате, выше 37 разогреть винчестер не удалось ни каким способом. Не помогли ни дефрагментации, ни форматирования, ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
под капот 2108 загляни, там он на моторном щите стоит, выпуск у двигателя назад, насколько я помню и не очень плотно он стоит...

ну не совсем корректное сравнение :derisive:. там он стоит между ВУ и стаканом на верху щита, и собсна маловероятно что горячий воздух с коллектора обдувает его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Не нарушая температурного режима:
Мм и что? Субстанция проводит тепло лучше воздуха, потому винт в коробке с пастой будет остывать чуть получше, чем винт в закрытой коробке с воздухом. Но, речь идет о толщине пасты, что чем ТОЛЩЕ слой тем ХУЖЕ теплоотвод, а не о том, что паста проводит тепло лучше, чем воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Они и ответят,что это уже на свой страх и риск я делал,мол что получилось-то получилось,мы тут не при чем-разбирайся сам чо там у тебя греется.

 

:derisive:

 

включи мозг.

 

1. он не предназначен исключительно для 2108

2. скорее всего безразлично по большому счёту прижимать его к кузову или он будет висеть в воздухе. его металлический радиатор самодостаточен при неподвижном коммутаторе. (без обдува воздухом )

 

для успокоения души можешь позырить как БСЗ стоит с завода на других авто типо Жигулей,Нивы, 2141 и ОДа.

 

у производителя я бы спросил:

"Привет пупсеги: купил ваш комутатор (модель) пользую его на такой то машине с такой то катушкой и тд. установлен там то (фотко)

до этого пользовал комутатор такой то."

Стал замечать что ваш прибор ацке греется (лучше сунуть меж палок радиатора градусник и померить сколько градусов) ну ил просто написать что рука не терпит. при этом система зажигания работает исправно(или не исправно и в чём это выражается).

Но старый комутатор у меня не грелся до такой темперы и летом и зимой.

отсюда вопрос. хотелось бы знать рабочую температуру на радиаторе или типо того. и исправен ли мой коммутатор.(штатен ли для него ацкей нагрев)"

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Мм и что? Субстанция проводит тепло лучше воздуха, потому винт в коробке с пастой будет остывать чуть получше, чем винт в закрытой коробке с воздухом. Но, речь идет о толщине пасты, что чем ТОЛЩЕ слой тем ХУЖЕ теплоотвод, а не о том, что паста проводит тепло лучше, чем воздух.

 

собственно все просто - теплопроводность пасты ниже чем у металла (медь, алюминий), но намного выше чем у воздуха.

 

поэтому термопаста лучше чем воздух, а тонкий слой термопасты исключающий воздух - лучше чем толстый слой =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

V@R@N, ищи косяки, потому первый и сдох что у него оребренние меньше.

Подойди к любой машине и попробуй температуру коммутатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N, ищи косяки, потому первый и сдох что у него оребренние меньше.

Где искать?

Система работает,сбоев искры нету,катушка новая стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Сколько у тебя первый проработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Сколько у тебя первый проработал?

Я его купил БУ и поставил той осенью,на машине проездил километров 10,так что сказать ничего не могу.

Это надо по гаражу Белого смотреть когда он его поставил себе и сколько проездил до того,как мне продать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Тогда можешь не грузиться и ездить спокойно. Если интересно, можешь вскрыть первый и посмотреть, что накрылось. Скорее всего, уже подпаленый коммутатор был. А в чем, если не секрет, выражалась неисправность первого?(чуть обширнее, пожалуйста, чем "нет искры")

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
потому первый и сдох что у него оребренние меньше

Не факт. У всех разные радиаторы. А сдох, т.к. БУ. Хз, сколько и как он уже отработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Народ, жжете, вам делать больше нечего что ли? Коммутаторы греются. Да он и должен греться. Греется- значит работает. :)

Наверное, большая разница какая рабочая температура у мотора 88 или 89 градусов? У меня тоже на классике коммутатор греется, ничего работает нормально. Тем более лето сейчас, жарко и так.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
V@R@N

Мда, ну и комутаторы у вас... На ВТН-овских задняя поверхность идеально ровная без всяких выемок...

Первый раз такие радиаторы вижу. У самого один коммутатор ВТН, другой АСТРО, но 961, задняя поверхность ровная, и рёбер больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А в чем, если не секрет, выражалась неисправность первого?(чуть обширнее, пожалуйста, чем "нет искры")

Эээ...ну если "нет искры" не устраивает-могу сказать по другому:"не заводилось"! Я его не кавырял,не мерял и не смотрел,а просто снял и купил новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Тогда могу только повторить:

Тогда можешь не грузиться и ездить спокойно. Скорее всего, уже подпаленый коммутатор был.

А вот насчет "не ковырял" и "не мерял"- плохо. Может, просто с питанием проблемы.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ИМХО, тему пора того...

а то сплошной позор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Щас я еще в гараж пойду,распишу,как будет греться с КПТ-8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
распишу,как будет греться с КПТ-8.

Рассказываю:прогревал в гараже с открытым капотом.

Завел,первое время двигло работало на подсосе,т.е. обороты в районе 1500 за несколько минут,пока грелось до 40-50 радиатор нагрелся всего на несколько градусов,потом убрал подсос,опустил обороты до 900-1000 он стал постепенно нагреваться и становится все теплее. К моменту,когда двигатель набрал 82 градуса радиатор нагрелся примерно до 35. Затем оставил минут на 10 работать на ХХ-радиатор нагрелся градусов до 50.

От выпускного коллектора шпарит на радиатор довольно хорошо. Потрогал брызговик моторного отсека с другой стороны в месте под коллектором он имеет температуру градусов 60-70. У месту где стоит коммутатор-уже гораздо меньше,так что вешать коммутатор надо как можно выше.

 

Дальше проводить эксперимент не стал,ибо так долго машина на ХХ без движения обычно не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
прогревал в гараже с открытым капотом.
Дальше проводить эксперимент не стал,ибо так долго машина на ХХ без движения обычно не работает.

С открытым капотом тоже, как правило не работает. И в гараже. На солнце и закрытым капотом немножко другие условия получаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Проверить не помешало-бы генератор и реле-регулятор на предмет перенапряжения и целостности диодов.

.......Импульсная помеха может сильно мешать цепям времени накопления........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

"Перенапряжения" - это чего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Подскажите - должен ли и как сильно нагреваться коммутатор? Сам он не сильно горячий, но алюминиевая пластина, на которой он стоит - горячая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.