V@R@N

Греется коммутатор 133.3774-01

Recommended Posts

V@R@N

До скольки предельно допустим разогрев радиатора БСЗ?

У меня греется,так,что рукой сложно трогать,то есть градусов 65-70. Это нормально?

25716.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все просто чем выше температура тем меньше надёжность схемы.

 

Ищи неисправеность или, если её нет :declare: снижай температуру - улучша

 

й прижим, ставь кулер и т.п.

 

Паста КПТ-8 или мятая фольга между корпусом и брызговиком.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
До скольки предельно допустим разогрев радиатора БСЗ?

У меня греется,так,что рукой сложно трогать,то есть градусов 65-70. Это нормально?

 

Все зависит от выходного элемента. В принципе, разогрев радиатора допустим(для того он и стоит). Силовые элементы (транзистор, тиристор) могут греться градусов до 80. Вопрос: греться сразу после установки стало? Или на каких режимах? И какой блок(коммутатор)?

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
тем меньше надёжность схемы.

Чем выражается пониженная надежность?

Скоростью помирания коммутатора?

Стабильностью искрообразования?

 

Паста КПТ-8

Это компутерная?

Я у дяди компьютерщика стрельну термопасты-у него вроде была-попробую намазать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вопрос: греться сразу после установки стало? Или на каких режимах? И какой блок(коммутатор)?

Работало только на ХХ.

Коммутатор вот этот

 

25716.jpg

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Работало только на ХХ.

Коммутатор вот этот

 

В мануале чего написано? Там должна быть температура. И еще: где он у тебя стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
В мануале чего написано?

Смотрел там,но че-то не помню было ли про это.

Стоит как и у большинства:на брызговике около кронштейнами бачка омывателя фар,прилегает к брызговику нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Попробуй на ходу, потом скажешь. Пока трудно что-либо конкретное сказать, но, насколько помню ЭСЗ не слишком приспособлены для длительной работы на ХХ. Система, как я понимаю, с датчиком Холла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
не слишком приспособлены для длительной работы на ХХ. Система, как я понимаю, с датчиком Холла?

Да,с ДХ.

 

Почему это не предназначена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сдохнет скоро и всего делов

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Точно не помню, кажется с током холостого хода связано. Во-вторых, охлаждения может не хватать. Не зря же там такой мощный радиатор. Если не уменьшится нагрев, можно установить между блоком и брызговиком доп. радиатор(в виде пластины из алюминия толщ. 5-6 мм).

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Точно не помню, кажется с током холостого хода связано.

Ты был прав,на ХХ оно греется сильнее,но 80 градусов-не так страшно для него оказывается.

Промажу под ним все термопастой,а вот куллер ставить не буду :declare:

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено.

Хотя это про другой коммутатор написано и моего там нету-но там почитал-про все коммутаторы написано,что они держат до 115 на радиаторе.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В любом случае снижение температуры = повышению надежности узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Если не уменьшится нагрев, можно установить между блоком и брызговиком доп. радиатор(в виде пластины из алюминия толщ. 5-6 мм).

И получить еще более высокую температуру коммутатора. Это ты здорово придумал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
И получить еще более высокую температуру коммутатора

Увеличение площади радиатора повышает Т?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

ИМХО поставить кулер от компа на 12 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати, про комп. Рабочая Т процессора высока (даже с кулером). И живет-работает годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Увеличение площади радиатора повышает Т?

Брызговик охлаждается наружним воздухом (а то и водой). Проставка будет находится внутри моторного отсека. Причем в не самой холодной его части. Вопрос - чем она будет охлаждаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Вопрос - чем она будет охлаждаться?

Штатным вентилятором мотора. Если он не снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кстати, про комп. Рабочая Т процессора высока (даже с кулером). И живет-работает годами.

К примеру:

Intel Pentium Dual-Core E2160 (1800MHz, LGA775, 1024Kb, 800MHz)

...

Максимальная рабочая температура 73.2 °C

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Т.е. 60°C - нормально. И это речь про 1800MHz. А что по-проще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Штатным вентилятором мотора. Если он не снят.

Осталось только коммутатор в этом убедить. Что его обдувает прохладным воздухом штатный вентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Т.е. 60°C - нормально. И это речь про 1800MHz. А что по-проще?

Pentium 166 MMX ~ 70 (точных данных пока нет), пойдет?

 

AMD Duron/Athlon, правда ~ 90

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

О чем и речь.

Нет, понятно, что хорошо бы пониже. Но в принципе, летом в пробке под капотом совсем не холодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
О чем и речь.

Ну если качество изготовления коммутатора и его компонентов не уступает качеству процессора AMD, тогда конечно. Еще и подогреть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.