=Нарком= #101 Posted December 27, 2010 Тему почитай. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #102 Posted December 27, 2010 (edited) кстати ранние 2108 коммутаторы вообще были без радиатора, просто чёрная коробка.. Да ну! Вот фото самого раннего из тех что я знаю,просто советский монстр(3620.3734,Сделано в СССР,по госту 83его года),в отличии от черного 95/3734(по гост 97года) имеет плошадь ал подложки где-то в 1,3 раза большую Или вам ребра охлаждения подавай? Приятель отдал диковину-девятка ушла по программе утилизации,коммутатор из запасов. http://my-photo.ru/photo.php?z=ypaT&p=931709 http://my-photo.ru/photo.php?z=8tAu&p=931710 http://my-photo.ru/photo.php?z=obj-&p=931711 Рядом АСТРа для сравнения Edited December 27, 2010 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Невский #103 Posted December 27, 2019 Цитата Контроллер обеспечивает работу системы зажигания автомобиля при вращении коленчатого вала двигателя в диапазоне 30...6000 об/мин. Если в один из периодов искрообразования ток через катушку зажигания не достиг 94% от номинального значения, в последующие несколько периодов контроллер открывает выходной транзистор с опережением, чтобы обеспечить гарантированное искрообразование. http://www.radioradar.net/hand_book/hand_books/mic_auto.html Если перевести на понятный язык, то если в цепи тонкий провод (через салон и замок зажигания, на котором ещё потребителей целый букет), то катушка зажигания не успевает накапливать необходимую энергию, и течение следущего времени в каждом импульсе транзистор открыт максимальное время. Выход: запускать питание катушки через собственный предохранитель и реле от аккумулятора. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/34664-реле-в-цепь-зажигания Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #104 Posted December 27, 2019 1 час назад, Невский сказал: Выход: запускать питание катушки через собственный предохранитель и реле от аккумулятора Давно про это говорил И даже больше Разнести цепь питания катушки и коммутатора на две разные линии с двумя предохранителями У меня на катушку идет 2.5 мм, на коммутатор + МПСЗ + моник 1.5 мм, предохранитель на катушку 15 А, на электронику 7.5 А. Катушка потребляет 9.8 А, пока крутится стартером Share this post Link to post Share on other sites