Володя #76 Posted June 16, 2009 Ага. Вспомнил,когда он сгорел уже...раз уж проблема обнаружена-ее надо устранять.Если бы работало-не трогал бы. Это кто и зачем ГБЦ снимает каждый день? Я только ребра намазал,потом притянул крепежом,так что там слой очень тонкий. Сейчас он работает. Еще раз говорю не лезь. Сделал забыл. Не трогай. Займись чем нюдь другим. Покрась нормально машину например. Про ГБЦ это так, к примеру. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #77 Posted June 16, 2009 Сейчас он работает. Еще раз говорю не лезь. Сделал забыл. Не трогай. Займись чем нюдь другим. Покрась нормально машину например. Сейчас он работает так же хорошо,как и покрашена машина. Когда будет нормально работать-тогда и не буду трогать. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #78 Posted June 16, 2009 Разве?http://www.casemods.ru/section15/item220/part3/ Да, чем толще слой пасты, тем хуже идет теплоотдача. Суть пасты не в том, что она проводит тепло, а что она заполняет собой шероховатость поверхностей, выгоняя из микроканавок воздух, который, как известно хреновый теплопроводник. А в приведенной статье паста использовалась как шумогаситель. V@R@N Мда, ну и комутаторы у вас... На ВТН-овских задняя поверхность идеально ровная без всяких выемок... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #79 Posted June 16, 2009 А в приведенной статье паста использовалась как шумогаситель. Не нарушая температурного режима: С температурой тоже полный порядок, при 23 градусах в комнате, выше 37 разогреть винчестер не удалось ни каким способом. Не помогли ни дефрагментации, ни форматирования, ничего. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #80 Posted June 16, 2009 под капот 2108 загляни, там он на моторном щите стоит, выпуск у двигателя назад, насколько я помню и не очень плотно он стоит... ну не совсем корректное сравнение . там он стоит между ВУ и стаканом на верху щита, и собсна маловероятно что горячий воздух с коллектора обдувает его. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #81 Posted June 16, 2009 Не нарушая температурного режима:Мм и что? Субстанция проводит тепло лучше воздуха, потому винт в коробке с пастой будет остывать чуть получше, чем винт в закрытой коробке с воздухом. Но, речь идет о толщине пасты, что чем ТОЛЩЕ слой тем ХУЖЕ теплоотвод, а не о том, что паста проводит тепло лучше, чем воздух. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #82 Posted June 16, 2009 Они и ответят,что это уже на свой страх и риск я делал,мол что получилось-то получилось,мы тут не при чем-разбирайся сам чо там у тебя греется. включи мозг. 1. он не предназначен исключительно для 2108 2. скорее всего безразлично по большому счёту прижимать его к кузову или он будет висеть в воздухе. его металлический радиатор самодостаточен при неподвижном коммутаторе. (без обдува воздухом ) для успокоения души можешь позырить как БСЗ стоит с завода на других авто типо Жигулей,Нивы, 2141 и ОДа. у производителя я бы спросил: "Привет пупсеги: купил ваш комутатор (модель) пользую его на такой то машине с такой то катушкой и тд. установлен там то (фотко)до этого пользовал комутатор такой то." Стал замечать что ваш прибор ацке греется (лучше сунуть меж палок радиатора градусник и померить сколько градусов) ну ил просто написать что рука не терпит. при этом система зажигания работает исправно(или не исправно и в чём это выражается). Но старый комутатор у меня не грелся до такой темперы и летом и зимой. отсюда вопрос. хотелось бы знать рабочую температуру на радиаторе или типо того. и исправен ли мой коммутатор.(штатен ли для него ацкей нагрев)" Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #83 Posted June 16, 2009 Мм и что? Субстанция проводит тепло лучше воздуха, потому винт в коробке с пастой будет остывать чуть получше, чем винт в закрытой коробке с воздухом. Но, речь идет о толщине пасты, что чем ТОЛЩЕ слой тем ХУЖЕ теплоотвод, а не о том, что паста проводит тепло лучше, чем воздух. собственно все просто - теплопроводность пасты ниже чем у металла (медь, алюминий), но намного выше чем у воздуха. поэтому термопаста лучше чем воздух, а тонкий слой термопасты исключающий воздух - лучше чем толстый слой =) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #84 Posted June 16, 2009 V@R@N, ищи косяки, потому первый и сдох что у него оребренние меньше. Подойди к любой машине и попробуй температуру коммутатора. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #85 Posted June 16, 2009 V@R@N, ищи косяки, потому первый и сдох что у него оребренние меньше. Где искать? Система работает,сбоев искры нету,катушка новая стоит... Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #86 Posted June 16, 2009 Сколько у тебя первый проработал? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #87 Posted June 16, 2009 Сколько у тебя первый проработал? Я его купил БУ и поставил той осенью,на машине проездил километров 10,так что сказать ничего не могу. Это надо по гаражу Белого смотреть когда он его поставил себе и сколько проездил до того,как мне продать. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #88 Posted June 16, 2009 (edited) Тогда можешь не грузиться и ездить спокойно. Если интересно, можешь вскрыть первый и посмотреть, что накрылось. Скорее всего, уже подпаленый коммутатор был. А в чем, если не секрет, выражалась неисправность первого?(чуть обширнее, пожалуйста, чем "нет искры") Edited June 16, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #89 Posted June 17, 2009 потому первый и сдох что у него оребренние меньше Не факт. У всех разные радиаторы. А сдох, т.к. БУ. Хз, сколько и как он уже отработал. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #90 Posted June 17, 2009 (edited) Народ, жжете, вам делать больше нечего что ли? Коммутаторы греются. Да он и должен греться. Греется- значит работает. Наверное, большая разница какая рабочая температура у мотора 88 или 89 градусов? У меня тоже на классике коммутатор греется, ничего работает нормально. Тем более лето сейчас, жарко и так. Edited June 17, 2009 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #91 Posted June 17, 2009 V@R@N Мда, ну и комутаторы у вас... На ВТН-овских задняя поверхность идеально ровная без всяких выемок... Первый раз такие радиаторы вижу. У самого один коммутатор ВТН, другой АСТРО, но 961, задняя поверхность ровная, и рёбер больше. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #92 Posted June 17, 2009 А в чем, если не секрет, выражалась неисправность первого?(чуть обширнее, пожалуйста, чем "нет искры") Эээ...ну если "нет искры" не устраивает-могу сказать по другому:"не заводилось"! Я его не кавырял,не мерял и не смотрел,а просто снял и купил новый. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #93 Posted June 17, 2009 (edited) Тогда могу только повторить: Тогда можешь не грузиться и ездить спокойно. Скорее всего, уже подпаленый коммутатор был. А вот насчет "не ковырял" и "не мерял"- плохо. Может, просто с питанием проблемы. Edited June 17, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #94 Posted June 21, 2009 ИМХО, тему пора того...а то сплошной позор. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #95 Posted June 21, 2009 Щас я еще в гараж пойду,распишу,как будет греться с КПТ-8. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #96 Posted June 21, 2009 распишу,как будет греться с КПТ-8. Рассказываю:прогревал в гараже с открытым капотом. Завел,первое время двигло работало на подсосе,т.е. обороты в районе 1500 за несколько минут,пока грелось до 40-50 радиатор нагрелся всего на несколько градусов,потом убрал подсос,опустил обороты до 900-1000 он стал постепенно нагреваться и становится все теплее. К моменту,когда двигатель набрал 82 градуса радиатор нагрелся примерно до 35. Затем оставил минут на 10 работать на ХХ-радиатор нагрелся градусов до 50. От выпускного коллектора шпарит на радиатор довольно хорошо. Потрогал брызговик моторного отсека с другой стороны в месте под коллектором он имеет температуру градусов 60-70. У месту где стоит коммутатор-уже гораздо меньше,так что вешать коммутатор надо как можно выше. Дальше проводить эксперимент не стал,ибо так долго машина на ХХ без движения обычно не работает. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #97 Posted June 22, 2009 прогревал в гараже с открытым капотом. Дальше проводить эксперимент не стал,ибо так долго машина на ХХ без движения обычно не работает. С открытым капотом тоже, как правило не работает. И в гараже. На солнце и закрытым капотом немножко другие условия получаются. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #98 Posted July 10, 2009 Проверить не помешало-бы генератор и реле-регулятор на предмет перенапряжения и целостности диодов. .......Импульсная помеха может сильно мешать цепям времени накопления........ Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #99 Posted July 11, 2009 "Перенапряжения" - это чего Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #100 Posted December 27, 2010 Подскажите - должен ли и как сильно нагреваться коммутатор? Сам он не сильно горячий, но алюминиевая пластина, на которой он стоит - горячая. Share this post Link to post Share on other sites