V@R@N #1 Posted June 14, 2009 До скольки предельно допустим разогрев радиатора БСЗ? У меня греется,так,что рукой сложно трогать,то есть градусов 65-70. Это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted June 14, 2009 (edited) все просто чем выше температура тем меньше надёжность схемы. Ищи неисправеность или, если её нет снижай температуру - улучша й прижим, ставь кулер и т.п. Паста КПТ-8 или мятая фольга между корпусом и брызговиком. Edited June 14, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #3 Posted June 14, 2009 (edited) До скольки предельно допустим разогрев радиатора БСЗ?У меня греется,так,что рукой сложно трогать,то есть градусов 65-70. Это нормально? Все зависит от выходного элемента. В принципе, разогрев радиатора допустим(для того он и стоит). Силовые элементы (транзистор, тиристор) могут греться градусов до 80. Вопрос: греться сразу после установки стало? Или на каких режимах? И какой блок(коммутатор)? Edited June 14, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #4 Posted June 14, 2009 тем меньше надёжность схемы. Чем выражается пониженная надежность? Скоростью помирания коммутатора? Стабильностью искрообразования? Паста КПТ-8 Это компутерная? Я у дяди компьютерщика стрельну термопасты-у него вроде была-попробую намазать. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #5 Posted June 14, 2009 (edited) Вопрос: греться сразу после установки стало? Или на каких режимах? И какой блок(коммутатор)? Работало только на ХХ. Коммутатор вот этот Edited June 14, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #6 Posted June 14, 2009 Работало только на ХХ.Коммутатор вот этот В мануале чего написано? Там должна быть температура. И еще: где он у тебя стоит? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #7 Posted June 14, 2009 В мануале чего написано? Смотрел там,но че-то не помню было ли про это. Стоит как и у большинства:на брызговике около кронштейнами бачка омывателя фар,прилегает к брызговику нормально. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #8 Posted June 14, 2009 Попробуй на ходу, потом скажешь. Пока трудно что-либо конкретное сказать, но, насколько помню ЭСЗ не слишком приспособлены для длительной работы на ХХ. Система, как я понимаю, с датчиком Холла? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #9 Posted June 14, 2009 не слишком приспособлены для длительной работы на ХХ. Система, как я понимаю, с датчиком Холла? Да,с ДХ. Почему это не предназначена? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 14, 2009 сдохнет скоро и всего делов Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #11 Posted June 14, 2009 Точно не помню, кажется с током холостого хода связано. Во-вторых, охлаждения может не хватать. Не зря же там такой мощный радиатор. Если не уменьшится нагрев, можно установить между блоком и брызговиком доп. радиатор(в виде пластины из алюминия толщ. 5-6 мм). Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #12 Posted June 14, 2009 (edited) Точно не помню, кажется с током холостого хода связано. Ты был прав,на ХХ оно греется сильнее,но 80 градусов-не так страшно для него оказывается. Промажу под ним все термопастой,а вот куллер ставить не буду Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Хотя это про другой коммутатор написано и моего там нету-но там почитал-про все коммутаторы написано,что они держат до 115 на радиаторе. Edited June 14, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted June 14, 2009 В любом случае снижение температуры = повышению надежности узла. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted June 15, 2009 Если не уменьшится нагрев, можно установить между блоком и брызговиком доп. радиатор(в виде пластины из алюминия толщ. 5-6 мм). И получить еще более высокую температуру коммутатора. Это ты здорово придумал! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted June 15, 2009 И получить еще более высокую температуру коммутатора Увеличение площади радиатора повышает Т? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #16 Posted June 15, 2009 ИМХО поставить кулер от компа на 12 вольт. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted June 15, 2009 Кстати, про комп. Рабочая Т процессора высока (даже с кулером). И живет-работает годами. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted June 15, 2009 Увеличение площади радиатора повышает Т? Брызговик охлаждается наружним воздухом (а то и водой). Проставка будет находится внутри моторного отсека. Причем в не самой холодной его части. Вопрос - чем она будет охлаждаться? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted June 15, 2009 Вопрос - чем она будет охлаждаться? Штатным вентилятором мотора. Если он не снят. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted June 15, 2009 Кстати, про комп. Рабочая Т процессора высока (даже с кулером). И живет-работает годами. К примеру: Intel Pentium Dual-Core E2160 (1800MHz, LGA775, 1024Kb, 800MHz)... Максимальная рабочая температура 73.2 °C Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted June 15, 2009 Т.е. 60°C - нормально. И это речь про 1800MHz. А что по-проще? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #22 Posted June 15, 2009 Штатным вентилятором мотора. Если он не снят. Осталось только коммутатор в этом убедить. Что его обдувает прохладным воздухом штатный вентилятор. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted June 15, 2009 Т.е. 60°C - нормально. И это речь про 1800MHz. А что по-проще? Pentium 166 MMX ~ 70 (точных данных пока нет), пойдет? AMD Duron/Athlon, правда ~ 90 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted June 15, 2009 О чем и речь. Нет, понятно, что хорошо бы пониже. Но в принципе, летом в пробке под капотом совсем не холодно. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted June 15, 2009 О чем и речь. Ну если качество изготовления коммутатора и его компонентов не уступает качеству процессора AMD, тогда конечно. Еще и подогреть можно. Share this post Link to post Share on other sites