GIN

Самодельные поулиретановые нижние сайлент блоки

Recommended Posts

mkF

Резина (также как и полиуреан) в нижних сайленблоках не провернется ни за какие коврижки, так как радиальная нагрузка очень большая. Прикипает намртво к обоймам. Начинает проворачиваться, когда резину раздавливает. На верхних сайлентблоках радиальной нагрузки значительно меньше, потому и резина не должна проворачиваться на свободном рычаге.

 

eegor,

нижние бывают литые, бывают прессованные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Я писал о сайлентблоках, имея ввиду именно салентблоки, литые, т.е. нижние состоят из наружной втулки и внутренней, между ними заливалась резина. Работа сайлентблока происходит за счёт скручивания резины, верхние - наружная обойма состояла из трёх частей (разрезные)., устанавливались при помощи приспособления, сжимающем наружную втулку. Набрал в поиске сайлентблок - оказалось он имеет сейчас разборную конструкцию.

129cd3551e2ct.jpg acbb2177e170t.jpg

 

hand made silent block

Стоимость такого блока - 150USD...

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Стоимость станка 150 USD, стоимость резинки 2 USD

 

нижние бывают литые, бывают прессованные

Мне и верхние прессованные попадались. Это не говорит о том, что так и должно быть. Больше похоже на то, что какая-то гаражная мастерская делает сайлент-блоки по такой технологии на все подряд, вот и сварили партию "москвичовских нижних"

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Литые нижние сайлентблоки не в гараже придуманы. Сделаны могут быть, конечно, везде.

На 2140 стали применять с некоторых пор усиленные сайлентблоки, они на 5мм длиннее.

Эти же сайлентблоки стали ставить и относительно новые ижи 412. Такие же сайлентблоки

от рождения стояли в 2141, но их там всего 2 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Стоимость станка 150 USD, стоимость резинки 2 USD

Мне и верхние прессованные попадались. Это не говорит о том, что так и должно быть. Больше похоже на то, что какая-то гаражная мастерская делает сайлент-блоки по такой технологии на все подряд, вот и сварили партию "москвичовских нижних"

Да, конечно, стоимость станка - 150USD. Я написал сообщении, имея ввиду, что когда Москвичи ещё выпускались, то в продаже не встречал сайленблоков такого вида, о которых здесь толкуют. Лет десять, а может больше кооператоры арендовали место у меня на работе и занялись изготовлением сайлентблоков для жигулей, по конструкции такие же, как и обсуждаемые выше. Но продать не смогли, т.к. люди знали какими настоящие сайлентблоки должны быть. На этом работа прекратилась. Резиновые втулки до сих пор попадаются на глаза, как следы ихней деятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Такие же сайлентблоки

от рождения стояли в 2141, но их там всего 2 шт

Точно! Спасибо, что напомнил. На 2141 в нижние рычаги запрессовывались наши нижние сайлент-блоки, и дополнительно к ним ставились по 2 круглые подушки. Для Святогоров подвеску модернизировали, вместо трех отдельных деталей ввели одну - резинка с двумя фланцами на концах и внутренней обоймой. Наружнюю обойму исключили!

http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_c...atogora_v_2141/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Че вы тут спорите

я уже 3-й год на нижних 41-х езжу, и ниче еще пока что живые, хотя в подвеску с лета не заглядывал...

При случае поменяю на полиуретановые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Вопрос к топик стартеру-ну и как ведут себя такие сайлентблоки в настоящий момент?Что показал опыт экплуатации?Может быть всплыли какие-нить косяки????

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Вопрос к топик стартеру-ну и как ведут себя такие сайлентблоки в настоящий момент?Что показал опыт экплуатации?Может быть всплыли какие-нить косяки????

 

 

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО НА УРА! как опставил так и забыл про них! смотелх их после 20 тыщ пробега и пролёта по ментам при скорости 80 всё чётко не вылетили как стояли мёртво так и стоят! очень рад что их зделал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

А номер каталожный можно в студию? Вчера купил "втулки рессор на Волгу" (так было сказано продавцу), но они меньше по диаметру чем обойма нижнего сайлентблока М 2140. :)

Может не от той Волги спросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeXX_2140

чертежи и размеры всех втулок и резинок с полиуретаном в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
технология очень просто берётся поулиретановая волговская втулка из рессор её рамер 41мм а нам нужно 36мм
чертежи и размеры всех втулок и резинок с полиуретаном в студию!
А номер каталожный можно в студию? Вчера купил "втулки рессор на Волгу" (так было сказано продавцу), но они меньше по диаметру чем обойма нижнего сайлентблока М 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.