GIN

Самодельные поулиретановые нижние сайлент блоки

Recommended Posts

=Нарком=
невулканизированная резина представляет собой жидкий каучук

Нет. Это сырая резина, как для заплаток на камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
GIN действиельно так? или просто укоротить?

я ничего не укорочавал! я просто обточил их в размер что бы они влезла в наружную железную втулку от старого салена! я не стал срезать это грибок так как он будет служить как бортик!

 

про то как их обточить без токаря! могу сказать лишь одно что надо снять 5 мм! ну если только есть такой вариант зажать эту ПУ втулку на дрель и подвести её к наждаку включить дрель обратного вращения наждака и потихоньку их обдирать! (сам не проверял но попробовал бы если нет станка под рукой!)

 

на счёт волги только втулка с переда я хз!! но знаю точно если её наружный диаметр 36мм то она отлично подходит! но вот что делать с внутренним я не знаю! так как я не замерял его я просто впрессовал их и всё она уже были почти в размер а эти Миллиметры и дали тот эффект разжатия ПУ во втулках!

 

Мишаня

GIN, respect.gif

 

спасибо

 

GreenMile

Ты что-то путаешь, невулканизированная резина представляет собой жидкий каучук, она бы из сайлента вытекла smile.gif

 

ты путаешь! просто верхние салены зделанны так что туда заливают резину в форму а в самой форме уже есть железные пластинки! а нижнии просто так эту резинку закалачивают и всё а не заливают!!

 

 

(у меня работы не в проворот ! хотел сегодня поменять а работал до 20 00 и завтра ешё работать тоже времени нет! но до понедельника я планирую поменять их! и как сделаю это тот тут же отпишусь!)

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вот прикинь, у меня есть книга, в которой написано как перепресовывать резинку сайлента.
Неужели сайлент для 412? Так делали в 407 и ему подобных, насколько помню.

 

Нет. Это сырая резина, как для заплаток на камеры.
Заплатки на камеры немного не то, там идет вулкнизированя(не до конца) резина с низким содержанием серы, за счет чего она мягкая остается. НЕвулканизированым эластомер в сайлентах быть не модет по определению, т.к он аморфный.

 

ты путаешь! просто верхние салены зделанны так что туда заливают резину в форму а в самой форме уже есть железные пластинки! а нижнии просто так эту резинку закалачивают и всё а не заливают!!
Внимательно читай, что тебе пишут. Невулканизированой резины в сайленте быть не может, она мягкая как сопля. То что ты сейчас тут пишешь - это обычный пресованый сайлент и резина там вулканезированая. А ты мне начинаешь рассказывать, какие сайленты бывают, спасибо я это и без тебя знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Неужели сайлент для 412?

гдето встречал что то про перепресовку резинок в сайлентблоках 412, но я думаю резину при этом смачивают бензином и она прилипает к обойме, с полиуретаном так не выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Неужели сайлент для 412? Так делали в 407 и ему подобных, насколько помню.

Для 2140. Я у отца спросил насчет этого - он говорит дефицит сайлентов был, по-этому такой фигней страдали

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Однако, не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

А мне пофиг что и как, пусть автор скажет как работает и все.

Друг сделал сайленты из обычных рессорных втулок волги, ходят уже дольше чем новье на москвич....так что надо подождать тест-драйва. И как многие демаю, что данный сайлент лучше нового родного (не ссср), а вот на сколько он лучше - скажет пусть автор после проверок на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ну, у меня уже полтора года в рычаге подвески стоит рессорная втулка от волги ( обычная. ) - полёт нормальный, до сих пор служит, разваливаться или выдавливаться даже не думает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вооо ! если даже обычна втулка от волги лутше чем покупное говно! тогда что говорить уже об ПУ втулках!

 

 

(завтра я их ставлю и вечером отпишусь! а щас не до машины только что с работы пришёл!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ну, правда нормальный сайлентблок она не заменит, но альтернатива - более чем реальная . ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

GreenMile

631878ai1U.jpg

631879wKia.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну чтож! как говорится всё красиво и легко только на картинке и на словах!

 

1)в процессе установки были внесена коррекция! пришлось бортик у ПУ втулки срезать так как на валу нехватало резьбы для 2 гаек (кому как удобнее будет может у него и хватит то бортик можно и оставить)

2)я их устанавливал так! я оставлял уже впресованную наружную обойму старого салент блока туда загонял ПУ втулку а потом уже загонял внутненнию обойму от салент блока (не забудте на болт м12 накинуть 2 шайбы что бы ПУ втулка не вылезла при запрессовки внутренней обоймы )

 

3) тест драйв! по сравнению со старыми эти земля и небо!!! раньше всё в руль отдавало щяс же нет ! кажется что машина стала жосче на кочка но в тоже время и мягче! проехал по всем ментам все кочки собрал приехал на яму глянул как стояли как и стоят машина на них не просела и их не повыбивало!

 

для себя я замену нашёл ! ну а ставить их вам или нет решать вам! я вот не желею что поставил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Молодец камрад! Хорошая альтернатива, тем более что что-то подпилить, подточить и впихнуть на москаль от другого авто, это и моя страсть! :punish:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Молодец камрад! Хорошая альтернатива, тем более что что-то подпилить, подточить и впихнуть на москаль от другого авто, это и моя страсть! :rolleyes:

спасибо!!! но самое главное что это всё работает и при этом лучше старого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Србственно нижние сайленты из волговтулок делают давно. И ходят они дольше того что сейчас в основной массе лежит в магазинах. Только когда заготовка резиновая, там ни чего не точится. Запихивается внаглую при помощи тисков и масла. Работает за счет натяга.

Идея хорошая. Весь вопрос в реализации. На сколько плотный натяг, на столько оно и работать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

~St@lin_UssR~

Спасибо, познавательно :rolleyes:

 

Србственно нижние сайленты из волговтулок делают давно
Это да, но это если бытьточным альтернатива сайлентблокам, на кручение они работают хуже. Но, согласен, лучше ставить такие чем то, что разваливается через 500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Для 2140. Я у отца спросил насчет этого - он говорит дефицит сайлентов был, по-этому такой фигней страдали

 

Мне кажется, что сейчас здесь тем же самым занимаются, и по той же причине. Упругие свойства такой конструкции вызывают сомнения. Картошку возить может и хватит, но вот улучшения управляемости думаю ждать не стоит.

 

Но, согласен, лучше ставить такие чем то, что разваливается через 500км.

 

Разве что здесь +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok

А я вот замечу, что идея имеет право на жизнь. Я на Сиерру свою купил сайленты - так это просто резиновые катушки с приваренной внутренней втулкой. В рычаг вставляются при помощи тисков. И как-то же работает (и ходит тыщ 30-50). Себе планирую на москвич поставить их же, или аналогичные - только диаметр оси надо обдумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

как успехи то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Ну Вы блин, даёте! Грубо нарушается сам принцип работа сайленблока. Не знаю, что за книжка, явно новодел писал, но при таком подходе скоро здесь появятся конструкции, где будет использоваться садовый шланг, подходящего диаметра. Основное требование сайленблока - резина не должна отрываться и тем более проворачиваться как в наружной обойме, так и относительно внутренней втулки. Если произошёл обрыв, этот сайленблок - меняется, а вы изначально рассматриваете конченый сайлент, как новое работоспособное изделие. Да, я согласен, и в застойные времена фирменные сайленблоки были дефицитом, но люди находили удачные решения и не мучились.

На нижних рычагах моей машины стоят сайленблоки, изготовленные из резинометаллических танковых втулок, которые запрессовываются в трак гусеницы. Из одной получается пара классных сайленблоков, которые прекрасно работают. Технология давно отработана и даже, что удивляет - забыта.

Как долго ходят? Не знаю, один раз поставил и забыл. Качество резины даже не заслуживает сомнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Vadim_Omsk, дык может он и не проворачивается?

 

автору сабжа - как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
стоят сайленблоки, изготовленные из резинометаллических танковых втулок

Так, срочно, у кого под боком танковое кладбище??? Может кто возьмется за утилизацию?

Пару штук таких бы точно взял :derisive:, если, конечно, они действительно подходят.

 

К стати сайлетнблоки заменил именно волговскими резиновыми (не полиуретановыми) втулками. Запресовал в обоймы от старых сайленблоков. Предыдущие типа новые родные, сдохли сразу же через пару месяцев. Эти пока (полгода прошло) живыве.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ну Вы блин, даёте! Грубо нарушается сам принцип работа сайленблока. Не знаю, что за книжка

 

Касательно метода - без сомнения он ходить будут лучше чем то что послужило заготовкой. Даже наверное лучше чем некоторый жесткий ПУ. Кстати, на М402-407 сайленты без обойм - просто резинка в виде катушки - вставляется во втулку рычага, надевается (даже не напрессовывается) на ось рычага и затягивается через шайбу гайкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Да, верно, на М402-407 стоят резиновые втулки с осевым сжатием, но разговор то о сайленблоках... Сейчас посмотрел в книгу "Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич", довольно подробно написано о переделке рычагов М407 под установку сайлентблоков 2140. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, в книге напрямую сказано, что для установки резиновых втулок надо пользоваться МЫЛЬНОЙ ПЕНОЙ. Постоянно читаю в комментах о применении масла при запрессовке резинок, как втулок, так и манжет, использование масла при запрессовке приводит к повреждению резины.

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Vadim_Omsk

Люди все правильно говорят - нижние сайлент-блоки прессованые, верхние сварные. У меня до сих пор в гараже валяются дедовы резинки для нижних сайлент-блоков. И в книжке 1975 года издательства описана процедура замены. Их даже по внешнему виду можно определить - на верхних поверхность резины вогнутая, края приварены к обоймам, кое-где облой торчит. На нижних поверхность выпуклая, что указывает на натяг, облоя не видно ни на фирменных, ни на китайских

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.