GIN

Самодельные поулиретановые нижние сайлент блоки

Recommended Posts

GIN

ну собственно я сделал его за 10 минут!

 

технология очень просто берётся поулиретановая волговская втулка из рессор её рамер 41мм а нам нужно 36мм

i-25.jpg

просим токаря что бы он убрал эти 5 мм и всё! потом берётся родной салент и от туда вынимаем выбиваем или нагреваем до полного распада саму резинку! так как нам нужны только сами обоймы!

i-26.jpg

i-27.jpg

после этого берём поулиретановскую волговскую втулка уже обточенную и надеваем туда оправки !

i-28.jpg

i-29.jpg

вуаля и всё готово! я нестал срезать бортики так как я эти бортиками зделаю что бы они смотрели наружу и прижму их шайбочкой что бы он на верняка не куда не вылетел!

 

что скажете соклубники???? всётки 80 р это не 300р за настоящий салент блок!

 

ставить я это дело буду на выходных!

 

 

И ЕЩЁ!!!! КУДА МОЖНО ЗАЛИТЬ ФОТКИ???? тут на форуме у меня места нет что бы вам фото показать! или админы давай те вы выложите их тут а я вам передам фото!

 

http://my.mail.ru/mail/gin6666/photo/25.html?mode= пока фото тут но надо думаю их как то сюда перенести!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

фотки на my-photo.ru можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
фотки на my-photo.ru можно

я там не зареген! а из за 5 фот регится влом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

GIN

добавь фотки при помощи кнопки вставить фото давая на них прямы ссылки прямо с маил.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

А ничё что нормальные сайлент блоки отливаются и они жотко стоят в оправке, не зря ведь пишут что то о прочности соединения металла и самого полиуретана... Не? Не то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Ну канешно втулка должна быть сварена с пластом резины, автор темы просто сделал дешевую замену которая теоретически будет ходить меньше чем сток даже :) втулки металлические будут тереться от резину и не будет эластичного шарнирного соединения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

GIN

Твои фото:

 

i-25.jpg

 

i-26.jpg

 

i-27.jpg

 

i-28.jpg

 

i-29.jpg

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
GIN

добавь фотки при помощи кнопки вставить фото давая на них прямы ссылки прямо с маил.ру

а тут вроде и так я дам прямую ссылку на них!

 

 

 

Жека412

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Ну канешно втулка должна быть сварена с пластом резины, автор темы просто сделал дешевую замену которая теоретически будет ходить меньше чем сток даже :) втулки металлические будут тереться от резину и не будет эластичного шарнирного соединения

 

вот тут ты ошибаешся! втулка обработанна так что и верхнию и нижнию оправку без тисков не зипихаеш туда! то есть внешнию оправку мы запихиваем еле еле а внутреннию задавливаем её туда так как втулка волги внутренний диаметр на 2мм меньше чем сама втулка и получается что её там распирает и они там уже не крутится и некуда не денется!

 

ты глянь на сток! полное г! я за 2 минуты от туда выковырял ризинку отверткой при этом не порвал даже!

 

я потом в эту тему выложу рисунок разбитого салена который проехал 300 км

 

ну как я и сказал уже выше поменяю на выходных и поглядим что из этого получится!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Меня вот ток вышеприведённый факт и смущает. Посмотрим как ходить будет и как скажется на ходовых качествах. Не забывай почаще смотреть и писать отчёты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Меня вот ток вышеприведённый факт и смущает. Посмотрим как ходить будет и как скажется на ходовых качествах. Не забывай почаще смотреть и писать отчёты.

 

ну ходовые качества помнятся не должны! а вот щяс у меня старые саленты разбитые в щепки и при тормазе бьёт в руль и шелчки происходят! я сначало подумал что калёса отваливабтся потом заглянул под низ а там из саленов стала ромашка из резины! хорошо как поменяю напишу!

 

 

 

 

ну СОГЛАСИТЕСЬ сама идея сборки дешового поулиританового сайлент блока за 80р своими руками! как говорится дёшево и просто!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

А ну блин я то имею в виду верхние, а тема про нижние. Только я и стоковые не понимаю, выходит что только за счет распирания и держится металл на резине и внутри резины.

 

Кстати о фото, а почему цвет такой у этого ПУ? Они ж е обычно такие желтозеленые. Может это какой нить капролактам? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

гг Антикризисные сайлент-блоки))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
А ну блин я то имею в виду верхние, а тема про нижние. Только я и стоковые не понимаю, выходит что только за счет распирания и держится металл на резине и внутри резины.

 

Кстати о фото, а почему цвет такой у этого ПУ? Они ж е обычно такие желтозеленые. Может это какой нить капролактам? :)

 

 

это про нижние тема! верхнии и родные не плохии и им там ничего не делается!

 

выходит что только за счет распирания и держится металл на резине и внутри резины. -------даже в книге написанно что верхние они вулканизированные и нижние нет

 

это не капролактам ! ну фото с мобильника сделанны! в магазине сказали что это поулиретан но только белый! так же сказли что есть жёлтый и ешё какойто! но вот про КРАСНЫЙ они впервые слышали из моих уст! простоя им говорю что есть салены но они красные они вылупили на меня глазки и говорят таких не знаем!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

не ну есть просто резина какая то красная, думаю что ничем особым она не отличается от черной, гумно гумном. А то что тебе сказали в магазине что это белый ПУ, это еще ничего не значит. Может у них и сертификат есть на данное изделие из ПУ? Просто ну неможет стоить ПУ так дешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А ничё что нормальные сайлент блоки отливаются и они жотко стоят в оправке, не зря ведь пишут что то о прочности соединения металла и самого полиуретана... Не? Не то?

Может,как писали-смочить резинки в бензине перед установкой в металл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я разбирал три комплекта сайлентов низ-верх - (на ПУ заготовки) - так вулканизированы были и верхние и нижние. Причем верхние были 100 % новодел и выпресовывались очень легко, - нижние рвались.

 

Касательно метода - без сомнения он ходить будут лучше чем то что послужило заготовкой. Даже наверное лучше чем некоторый жесткий ПУ. Кстати, на М402-407 сайленты без обойм - просто резинка в виде катушки - вставляется во втулку рычага, надевается (даже не напрессовывается) на ось рычага и затягивается через шайбу гайкой.

 

Относительно белого (полупрозрачного) - да, и у нас такое на Волгу продается, - ПУ.

 

GIN, :)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А можно ли без токаря обойтись? например ножовкой укоротить ПУ втулку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

На валге тоже резинки подвески без обойм в рычаги втсавляются. Собственно уже где-то встречал, что в москвич сайлентблоки делают из рессорных волговских втулок. Уже даже купил несколько комплектов. Осталось только время выкроить перебрать подвеску.

 

Собственно преимущество этихсамодельных сайлентблоков даже не в полиуретане, а том, что собрать их можно из более качественного материала (пусть даже резины), чем родные запчасти. Даже если они будут ходить не 20 лет (как родные) а хотябы 10 :) это уже будет отлично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А можно ли без токаря обойтись? например ножовкой укоротить ПУ втулку?

как понимаю надо точить по диаметру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
как понимаю надо точить по диаметру.

Если взять втулки от передней подвески волги, то они меньше диаметром. Их можно без обработки запресовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
как понимаю надо точить по диаметру.

GIN действиельно так? или просто укоротить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Просто ПУ производиться массово на Баржи , в опте Сайлент стоит и рессорная втулка по 30 рублей ( на заказ в питере из желтого 40) так что у нас все проще =) Сам себе ставил такие на рессоры на волгу,год уже езжу , ничуть не хуже тех что стояли на москвиче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это не сайлентблок, а полиуретановая втулка получилась всего-навсего. То что она тисками прессуется это все хорошо, но связи с обоймами нету, это руками ее не провернешь, а в рычаге гулять будет. Если бы вся суть была только в резиновой прокладке между рычагом и осью, то сайленты бы не выдумывали, а делали бы как втулки в рессорах. Есть сайленты сварные, есть прессованые, но прессуються они далеко не тисками ;) При чем прессованные по сроку жизни намного хуже.

 

даже в книге написанно что верхние они вулканизированные и нижние нет
Ты что-то путаешь, невулканизированная резина представляет собой жидкий каучук, она бы из сайлента вытекла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Это не сайлентблок, а полиуретановая втулка получилась всего-навсего. То что она тисками прессуется это все хорошо, но связи с обоймами нету, это руками ее не провернешь, а в рычаге гулять будет. Если бы вся суть была только в резиновой прокладке между рычагом и осью, то сайленты бы не выдумывали, а делали бы как втулки в рессорах. Есть сайленты сварные, есть прессованые, но прессуються они далеко не тисками ;) При чем прессованные по сроку жизни намного хуже.

 

Ты что-то путаешь, невулканизированная резина представляет собой жидкий каучук, она бы из сайлента вытекла :)

Вот прикинь, у меня есть книга, в которой написано как перепресовывать резинку сайлента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.